Да! Нет! Наверное! Но! ))))))) Тут все ж виртуальная ось вращения, надо смотреть где она )))
Я так то всегда думал, что хайпивот к однорычагам больше относитя. Но наверное это вопрос трактовки
В тексте есть про «колесо крепится на нижнем линке» — он наверно не нижний, а «средний»
ЗЫ: кстати, в инсте промелькнуло, что Антидот на кубке мира тестирует новый даркматтер (муллет или 29, не знаю)
А он ж вроде как первые такую компоновку внедрили в массы
Прямой эфир
Тянул 155 или 160, не ходил в качку года три.
Потянул 70 недавно — потемнело в глазах.
Потянул 70 недавно — потемнело в глазах.
Тут прозвучал важный триггер "Себестоимость печати будет рублей 30", поэтому это то самое, за чужой счёт покататься :)
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Мы вложились своим трудом и средствами в это «отлить и погемороится» поэтому знаем о чём говорим и знаем реальные себестоимости и цены рабочего результата.
Последний раз редактировалось
Я скорее вообще про чтение в автопереводчике, это ж боль и страдание)
Напрашивается очевидное решение — полноразмерное крыло на переднее колесо!
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет
В штатной не хватит объема на 2 калипера. Нужно увеличивать ход или диаметр поршня ручки
Если постоять, повтыкать, то становится понятно.
Да и не на столько геморройный.
Достаточно выточить Y-разветвитель и новый PM адаптор.
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет. Ну, быть мождет, нужно будет сделать другую внутрянку с так называемым ревалвингом.
Такое чувство, что изучают вопрос в целесообразности выпуска 8 поршневого калипера.
Или 6 (в зависимости от конфига что под кожухом)(4+4 или 4+2).
Кайфовый кустом, на мой взгляд.Да и не на столько геморройный.
Достаточно выточить Y-разветвитель и новый PM адаптор.
Есть шанс, что штатная ручка от Guide потянет. Ну, быть мождет, нужно будет сделать другую внутрянку с так называемым ревалвингом.
А какой у тебя рост? В целом, я очень хорошо понимаю твой посыл. Пересел с 27,5" и 447 рича на 29" и 470. В первые недели по заднице получал значительно больше (а во мне 180 см), но стойка меняется, перестаешь за седло жопу сильно оттаскивать и без проблем. [Хотя, мб, я и сам на 27,5" сзади не отказался бы ездить]
Я ничего не имею против 420 и 425 если заднее колесо 27.5.
Если производитель лепит 29 назад то пусть расширяет кабину
Если производитель лепит 29 назад то пусть расширяет кабину
Не, это банальная невнимательность в попытке быстрее поделиться чем-то с народом
О это поколение, присылающиее али-перевод ладно немецкого — английского, при том такого, что пока на английский в голове не переведёшь — не поймёшь о чём речь, с этими «подписан», «кейс» и прочими «экспертизами»
Я б сказал «для нормальных», но кажется это слово со временем немного изменило значение. Тем, кому не нужен супер-длинный байк, а просто нормальный, не хуже чем был предыдущий, купленый 5 лет назад, например. Опять же, у норки вон вообще 420 в С и те же 450 в М. Или можно вспомнить Бочанского с с-кой, это при том что он в горах живёт.
Deviate Guide заднее колесо 27.5 поэтому к ричу 425 в S рамере нет притензий, но если ты лепишь в байк для невысоких райдеров заднее 29 колесо и это байк спусковой, будь добр сделать тогда и кабину побольше.
Тут либо крестик снять, либо трусы надеть.....
Возможно, это обусловлено процессом downscaling'а или up, кто его знает, как они там делали, а не специально?
YakuT