Занятно что все кантри-ам велики спустя 10 лет стали выглядеть гораздо лаконичнее, симпатичный дизайн, ровные трубы. Ничего лишнего, взгляду не за что зацепиться.
А вот ДХ велики в этом посте как выглядели странно и монструозно так и остались.
Ничего не имею против ДХ, просто наблюдение.
Прямой эфир
Цены на самолет в майские зашкваривали, поэтому пришлось ехать поездом.
-Может быть зашкаливали?
-Может быть.
Когда вроде пишешь пост, но по инерции прописываешь сценарий видео с шутками.
Я думал что у нас из действующих староверов тут только Якут остался )))
К примеру, в 12 году была выпущена отличная трейловая Кона Сатори (29"), ход 130/140 мм, геометрия в размере 20":
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
Огромные ростовки. Я со своими 173 где-то между s и m по нынешним меркам, и если под боком нет длинных по меркам плоскача трасс с большим уклоном — кататься на трамвае будет банально скучно, потому что не будет хватать манёвренности. Добавить к этому тенденцию, что байки делаются для больших гор, а не для локальных спотов, где проводят 90% времени — и получаем постоянную тоску и печаль.
В общем, они вызывают перманентный манмакально-депрессивный психоз)
А на старых не покатаешься — под 26 запчастей нет нифига.
В общем, они вызывают перманентный манмакально-депрессивный психоз)
А на старых не покатаешься — под 26 запчастей нет нифига.
А как длина базы связана с размером колеса?
Было бы интересно посмотреть, как именно 29" версии эволюционировали за последние пусть не 10, но 5 лет.
Сравнивать длину базы у 26 и 29 велосипедов — такое себе
Сравнивать длину базы у 26 и 29 велосипедов — такое себе
Да ладно, для совсем низкорослых есть детские байки 24", 24/26, и 26/27,5. Дело привычки, прежде всего ментальной. Да и никто не мешает катать на любимом байке 5-10 давности.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
круто, много байков преобразились, конечно!
а некоторые, старыми выглядели интереснее, имхо
а некоторые, старыми выглядели интереснее, имхо
ну на вкус и цвет
мне нынешние санты очень нравятся, а старые не могу видеть прям(
мне нынешние санты очень нравятся, а старые не могу видеть прям(
хахахах, вот это нормально было))
Почему, из-за 29"? Есть же и 27,5 и комбо.
Pole был эксперимент с их Machine 200 на 29" колёсах, у которого база 1360мм. В серию он так и не пошёл, хотя это наверняка потому, что спрос на дх-повозки мелковат, у них же есть Stamina с похожей базой. Было бы интересно прокатиться на таком. Но что-то мне подсказывает, что с такими параметрами — это уже как на Honda Goldwing сесть, где первое действие после падения — выйти из мотоцикла.
Думаю что после периода привыкания особых проблем не возникнет, если катаешь ДХ. У меня на эндурике база 1310 мм — вполне можно катать и по плоскому городу с поворотами и тд. Если убавить ещё угла на морде, то байк превратится для «только вниз».
Последний раз редактировалось
Мондракер интересен ещё и тем, что немало из того, что они пробовали (в частности та самая Форвард Геометрия) в изначальном виде оказались неверными, и сейчас уже сильно изменились до нью-скул геометрии, даже сохранив название. Но как толчок к экспериментам — это было очень здорово, вместе с другими размерами колёс.
блин чел, я когда через вас проезжал, охеревал от стоимости на безн! это просто очень жестко! тот самый случай, когда заправляешься по 140р, а не по 43)
xnxsxlx