Занятно что все кантри-ам велики спустя 10 лет стали выглядеть гораздо лаконичнее, симпатичный дизайн, ровные трубы. Ничего лишнего, взгляду не за что зацепиться.
А вот ДХ велики в этом посте как выглядели странно и монструозно так и остались. 
Ничего не имею против ДХ, просто наблюдение.
avatar

Taek

Цены на самолет в майские зашкваривали, поэтому пришлось ехать поездом.
-Может быть зашкаливали?
-Может быть.

Когда вроде пишешь пост, но по инерции прописываешь сценарий видео с шутками.
 
avatar

maxushonok

Я думал что у нас из действующих староверов тут только Якут остался )))
avatar

Chute

К примеру, в 12 году была выпущена отличная трейловая Кона Сатори (29"), ход 130/140 мм, геометрия в размере 20":
Угол рулевой 67,5 градусов, рич 439 мм, база 1175 мм, перья 440 мм.
Высота подседельной 508 мм. Я был очень доволен несколько лет, да и в принципе мог бы и сейчас катать на нём, если жизнь заставит )))
Сввременную гео трейловика можно посмотреть на примере RAAW Jib (почти он же Приватер 141? вроде)
avatar

Chute

Огромные ростовки. Я со своими 173 где-то между s и m по нынешним меркам, и если под боком нет длинных по меркам плоскача трасс с большим уклоном — кататься на трамвае будет банально скучно, потому что не будет хватать манёвренности. Добавить к этому тенденцию, что байки делаются для больших гор, а не для локальных спотов, где проводят 90% времени — и получаем постоянную тоску и печаль.

В общем, они вызывают перманентный манмакально-депрессивный психоз)

А на старых не покатаешься — под 26 запчастей нет нифига.
avatar

lokki

А как длина базы связана с размером колеса?
avatar

schmel

Было бы интересно посмотреть, как именно 29" версии эволюционировали за последние пусть не 10, но 5 лет.
Сравнивать длину базы у 26 и 29 велосипедов — такое себе
avatar

xnxsxlx

Да ладно, для совсем низкорослых есть детские байки 24", 24/26, и 26/27,5. Дело привычки, прежде всего ментальной. Да и никто не мешает катать на любимом байке 5-10 давности.
И честно говоря, мне кажется, что для низкоростых байкеров сейчас наоборот — всё стало лучше, почти перестали делать короткие «заборы». Если хочешь очень длинный байк — бери на размер больше, хочешь короткий — на размер меньше и подними штырь выше.
Не так как раньше, когда на М-ке были 460-470 мм подседельной, а на XL 520 — и всем грозила опасность: высокие райдеры ездили на коротких табуретках (или варили кастомы и шаманили), а мелкие — мучались с управлением байка с длинными перьями.
avatar

Chute

круто, много байков преобразились, конечно!
а некоторые, старыми выглядели интереснее, имхо
avatar

YakuT

ну на вкус и цвет
мне нынешние санты очень нравятся, а старые не могу видеть прям(
avatar

YakuT

хахахах, вот это нормально было))
avatar

YakuT

Почему, из-за 29"? Есть же и 27,5 и комбо.
avatar

Chute

Pole был эксперимент с их Machine 200 на 29" колёсах, у которого база 1360мм. В серию он так и не пошёл, хотя это наверняка потому, что спрос на дх-повозки мелковат, у них же есть Stamina с похожей базой. Было бы интересно прокатиться на таком. Но что-то мне подсказывает, что с такими параметрами — это уже как на Honda Goldwing сесть, где первое действие после падения — выйти из мотоцикла.

Думаю что после периода привыкания особых проблем не возникнет, если катаешь ДХ. У меня на эндурике база 1310 мм — вполне можно катать и по плоскому городу с поворотами и тд. Если убавить ещё угла на морде, то байк превратится для «только вниз».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Мондракер интересен ещё и тем, что немало из того, что они пробовали (в частности та самая Форвард Геометрия) в изначальном виде оказались неверными, и сейчас уже сильно изменились до нью-скул геометрии, даже сохранив название. Но как толчок к экспериментам — это было очень здорово, вместе с другими размерами колёс.
avatar

Chute

блин чел, я когда через вас проезжал, охеревал от стоимости на безн! это просто очень жестко! тот самый случай, когда заправляешься по 140р, а не по 43)
avatar

YakuT