Прямой эфир
Это опция будет по подписке.
Из квадратного прутка.
По факту дораде только вес скинуть, а то 3 кило это оверкилл нынче. Ещё вон сверху на фотке короны новые, как у боксера по цветам. Стильно модно молодёжно.
Последний раз редактировалось
Прикол в том, что ты усилием пальца просто двигаешь переключатель вбок, усилие по разгибанию лапки выполняют уже ноги крутя педали.
Закидывает действительно немного хуже с включённой муфтой, но на усилие пальца это точно не влияет.
Закидывает действительно немного хуже с включённой муфтой, но на усилие пальца это точно не влияет.
фрикцион затянут. переключается с пол пинка. рапидфайр работает отлично. даже и не знаю, о чем ты
Тут такое дело, чем тяжеле лапка поворачивается, тем тяжелее и скорости переключать, сильнее нужно шифтер даваить и + плохо закидывает на несколько звезд. Ну, у меня так на шимане с shadow+ было. А у срам да, очень она слабая
нууу чет так себе история.
Чисто психологически. Я прихожу в универ и мне там показывают пруток и тонкостенную трубу. Спрашивают что выглядит прочнее. Потом проводим расчеты. Труба оказывается в 333 раза жестче на кручение и в 33 раза легче. Из чего я буду строить велосипедную раму? Чисто психологически — из прутка конечно! *сарказм*
Я понимаю, но кажется, что в некоторых местах изгибы ухудшают прочность. Будто специально случайных изгибов добавили для антуража.
чисто психологически
Но. При этом. Сам факт того что твой п3 успешно переварен несколько раз может говорить о его качестве. Потому что есть множество рам которые вообще не чинятся по ряду причин. Вон почитай Халикова блог. Где он ремонтировал каньён вроде. У каньёна перья были с батингом, всё как у взрослых. Только обрезали их на заводе по тонкому месту и приварили. Какой в этом смысл?) они и отрыгнули. И попробуй завари потом эту фольгу от шоколадки.
Забавно как в одной ветке могут хейтить маркетинг и рекламу, а в соседней облизывать условный ут, который на 80% состоит из маркетинга и рекламы. Одновременно ненавидеть маркетологов и при этом не мочь разобраться в новых технологиях без их помощи. Некоторые из этих хейтеров знают о велосипедах только то, что им рассказали маркетологи. Это очень забавно.
Все смотрели картинки.
Я и не рассчитывал что ты поймёшь. То что у тебя сломался п3, а у меня до сих пор работает стелс скорпио еще ничего не значит. Ты как те пердуны на ХВЗ. Вот у меня на даче старт шоссе. До сих пор ездит!
Предлагать новые цвета и ограниченные серии)
Лишнее всё убрали, оптимизировали и осталось то что нужно.
Написано же, пятница 11 июня
12:00 — 16:00 — тренировочные заезды
12:00 — 16:00 — тренировочные заезды
Продублирую еще сюда информацию.
I. Подъемник вне гонки работает только на выходных с 12 до 16ч.
II. Уточнения по проживанию:
1. Солнечная долина. Гостиниц много, номера разные, цены от 2000руб на 1чел. Подробная информация на сайте. Ограничений по численности нет. Но, хранение велосипедов в номере запрещено. Вопрос пока решается, Олег должен будет написать потом об этом. Питание — кафе на ГЛЦ.
2. Гуси-Лебеди. Маленький и простой мини отельчик в 5км от ГЛЦ максимум на 8-10 человек. Проживание от 300руб. Типа хостела. Есть столовая на 1 этаже. В номера велосипеды разрешено заносить, но места не много.
3. Мельница. Гостиница покрупнее в 5км от ГЛЦ примерно на 40 человек. НО, номера на 6/8/10 человек, возможно будут подселят в номер таких же велосипедистов. Цена от 700-1000руб с человека. Хранение велосипедов в отдельном хранилище — контейнере под прокатное оборудование. Кухня — это маленькая электро плитка в номере +холодильник, раковина, микроволновка.
4. Палитра. Гостиница в Миассе! (15км от ГЛЦ), номера разные, примерно от 700руб (за хостел номер) с человека. Нормальный номер — 1100руб с чел. Есть кухня, кафе (с 9 до 19ч), магазин. Велосипеды в номер нельзя, в гараж влезет максимум 15-20 велосипедов!
Рекомендую гонщикам с Урала, приехавшим на машине, не занимать гостиницы в Сыростане. Велики если что можно хранить в машине, если жить в Миассе в Палитре, то у них своя огороженная забором парковка под видеокамерой.
III. По досугу мне понравилась тема Эндуро на мотиках! Маршрутов много для разного уровня, вокруг гор, озер и тд. Экипировку и мотик дают, 250 4х тактные китайцы. 1 час стоит 2500руб, второй и следующий 1500руб. Группа должна быть от 2 чел примерно с одним уровнем. Звонить лучше заранее 89517850077, https://vk.com/motoman74
I. Подъемник вне гонки работает только на выходных с 12 до 16ч.
II. Уточнения по проживанию:
1. Солнечная долина. Гостиниц много, номера разные, цены от 2000руб на 1чел. Подробная информация на сайте. Ограничений по численности нет. Но, хранение велосипедов в номере запрещено. Вопрос пока решается, Олег должен будет написать потом об этом. Питание — кафе на ГЛЦ.
2. Гуси-Лебеди. Маленький и простой мини отельчик в 5км от ГЛЦ максимум на 8-10 человек. Проживание от 300руб. Типа хостела. Есть столовая на 1 этаже. В номера велосипеды разрешено заносить, но места не много.
3. Мельница. Гостиница покрупнее в 5км от ГЛЦ примерно на 40 человек. НО, номера на 6/8/10 человек, возможно будут подселят в номер таких же велосипедистов. Цена от 700-1000руб с человека. Хранение велосипедов в отдельном хранилище — контейнере под прокатное оборудование. Кухня — это маленькая электро плитка в номере +холодильник, раковина, микроволновка.
4. Палитра. Гостиница в Миассе! (15км от ГЛЦ), номера разные, примерно от 700руб (за хостел номер) с человека. Нормальный номер — 1100руб с чел. Есть кухня, кафе (с 9 до 19ч), магазин. Велосипеды в номер нельзя, в гараж влезет максимум 15-20 велосипедов!
Рекомендую гонщикам с Урала, приехавшим на машине, не занимать гостиницы в Сыростане. Велики если что можно хранить в машине, если жить в Миассе в Палитре, то у них своя огороженная забором парковка под видеокамерой.
III. По досугу мне понравилась тема Эндуро на мотиках! Маршрутов много для разного уровня, вокруг гор, озер и тд. Экипировку и мотик дают, 250 4х тактные китайцы. 1 час стоит 2500руб, второй и следующий 1500руб. Группа должна быть от 2 чел примерно с одним уровнем. Звонить лучше заранее 89517850077, https://vk.com/motoman74
Последний раз редактировалось
Jahtaka