Что будет, если протестировать «первую десятку РЭС»?
avatar

SergeiPikulin

Эту вилку надо сравнивать скорее с Меззер, у мотыги и хода 180 не бывает, да и ноги 34мм.
А Меззер...


 
avatar

SergeiPikulin

Motion Control безпроблемный очень здорово, кому не хватает, те могут брать дороже и настраивать, обслуживать.
avatar

yolanda

Мотыгу, которая будет работать явно не хуже, чем вилка со демпфером родом из 90ых)
avatar

lokki

А у нас еще что то можно купить за ~40к? Вроде бы нет. А это уже неплохо)) 
avatar

ZoozR

Разрежение масла за фронтом поршня будет всасывать его, так что давление ifp не настолько решающее.
avatar

GeraRuckus

ты ни разу безбачковый аморт не разбирал что ли? Так же как и у charger R, там демпфера сжатия как отдельного узла нет вообще, только поршень отскока и IFP. Шимстек компрессии можно соорудить только на поршне отскока. Но сопротивление компрессии не может превышать силу, с которой IFP поджимает масло, иначе масло тупо не будет перетекать под шимстекю. А IFP прижимается лишь чахлой пружиной

Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
avatar

SilentS

ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
avatar

slopestyler

Стакан рулевой трубы 0.33л
avatar

Wild_Cat

Спс за инфу.
avatar

SergeiZ

Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)

Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
avatar

Gazza

На вид хороший, добротный Тайвань. 
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
avatar

Gazza

Только если внимательно следить
avatar

lokki

Не сезон ещё, зима снежная была у всех, что у «бля», что у «курва»
avatar

_va

По моему кому-то последнее время «Курвы» жалко…
avatar

RoyBatty

Вот хохма будет если цепь слетит на зачёте или на заезд выедит без этого сомнительно го успока
avatar

Alfne

Ладно, я вам подыграю:
Потому что чёрные работают лучше)
avatar

GeraRuckus

Спроси у Вити Усачева он мастер-опаздатель
avatar

Oto59

Тогда мало отличий от Зеба, да и прайс выростет
avatar

SPY