Прямой эфир
Что будет, если протестировать «первую десятку РЭС»?
Motion Control безпроблемный очень здорово, кому не хватает, те могут брать дороже и настраивать, обслуживать.
Мотыгу, которая будет работать явно не хуже, чем вилка со демпфером родом из 90ых)
А у нас еще что то можно купить за ~40к? Вроде бы нет. А это уже неплохо))
Разрежение масла за фронтом поршня будет всасывать его, так что давление ifp не настолько решающее.
ты ни разу безбачковый аморт не разбирал что ли? Так же как и у charger R, там демпфера сжатия как отдельного узла нет вообще, только поршень отскока и IFP. Шимстек компрессии можно соорудить только на поршне отскока. Но сопротивление компрессии не может превышать силу, с которой IFP поджимает масло, иначе масло тупо не будет перетекать под шимстекю. А IFP прижимается лишь чахлой пружиной
Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
Поэтому, кстати, у многих безбачковых кантрийных амортов расширительная камера качается аж до 500psi — чтобы сделать блокировку по-настоящему жесткой.
ну, такой ролик всё же цепь натянет, а не будет бороться со следствием отсутствия натяга, как рамка. да и рамка не панацея — когда не было нв звезды, а был ещё на вайлдкарде здоровый е13 успок с рамкой и роликом, бывало, что и с рамкой цепь сваливалась пару раз — а там шарнир был чуть ближе к каретке, а перо начинало двигаться под другим углом, что делало провисание цепи слабее, чем на фьюриусе, вроде бы.
Нет, Mullet не варят рамы в США. Я знаю десятки владельцев американских Ти брендов. Невозможно строить рамы в США с такой отпускной ценой. Не сложится математика.
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
Это доступно только Китаю/Тайваню. Ну и России :)
Инфа с bikerumor: Their titanium frames sourced out of Asia
На вид хороший, добротный Тайвань.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
Цена адекватная для рынка США. Для российской аудитории, конечно, высоковата.
Рабочая рама, без особых изысков. Как и всё остальное от Томсон, контракт с которыми мы имеем не один год.
Только если внимательно следить
Не сезон ещё, зима снежная была у всех, что у «бля», что у «курва»
Вот хохма будет если цепь слетит на зачёте или на заезд выедит без этого сомнительно го успока
Ладно, я вам подыграю:
Потому что чёрные работают лучше)
Потому что чёрные работают лучше)
Спроси у Вити Усачева он мастер-опаздатель
Тогда мало отличий от Зеба, да и прайс выростет
Evermax