Прямой эфир
При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы.
Сейчас посмотрят, подтянутся
тем более стандарт штока давно пора менятьЗашто?!1
Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
Зато трэил вилки как под 36" колёса!
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника
Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?
Ну трамп у тебя рампейджовский, тут спору нет!
А РБ спот не разрушает после конца соревок?
интересно что там по самому карбону относительно тех же немецких рам?
У меня такое было, аппарат весчь
Угол рулевой слишком консервативен
Это не рекламный пост. Это пост о том, какие бывают Адвенчур байки. И почему мы сделали имено такой АДВ
Последний раз редактировалось
Всё так. Но это для вас всё так, вы, видимо, погружены в контекст мирового байкостроения. Но для очень многих, представления о правильном АДВ отличаются очень сильно.
Речь только о конструктиве верхних перьев. В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника. Его приходится применять потому, что нам недоступна труба переменного профиля. Вернее, потенциально она есть, её можно притащить из Азии, но для этого нужен внушительный объём поставки.
Yue