Прямой эфир
шатуны со внутренней стороны смотрятся интересней чем снаружи. сделайте пожалуйста.
Отверстие выглядит так, будто купили нормальный шатун и решили сами в ручную его облегчить. Очень неорганично смотрится.
Выглядит как отличная работа, что визуально, что технически
Последний раз редактировалось
Плохая аналогия подобна котёнку с дверцей
Шатун без дырки
Что лимон без бирки!
Что лимон без бирки!
Без дырки, как по мне, красивше
Какие ж они Solid, если дырочка есть? Бгг
Апдейт крутой, молодцы!
Добавлю под пост решение своей проблемы (INTERNAL MOTOR ERROR) на SPECIALIZED TURBO LEVO GEN 2 (2021)
Появление проблемы:
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.
Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
Появление проблемы:
Разбирал велосипед для ревизии и снимал мотор (при этом откручивал лицевую крышку мотора, но не увидев ничего критичного одел и закрыл обратно). После полной сборки появилась ошибка (на фото, сорри за вел кверхногами). Приложение SPECIALIZED говорило о внутренней ошибке мотора.
Описание проблемы:
При снятии лицевой крышки самого мотора вы увидите 2 усика (фото ниже из интернета для примера). Эти усы должны входить в ответную часть на самом блоке мотора. Непопадание этих усов в ответную часть и дает эту ошибку. Причем в моем случае эти усы были абсолютно ровными без загибов и т.п.
Я пытался закрыть крышку около 20 раз, но TCU всё равно давал ошибку (INTERNAL MOTORR ERROR).
Спустя еще некоторое кол-во попыток, мне всё же удалось каким-то чудом правильно вставить эти зло*бучие усы и ошибка исчезла.
UPD. 3000 км. появилась вибрация в моторе. Вскрыл мотор — вал в порядке. Ремень в порядке. Вероятная проблема в планетарной передаче. Мануала по снятию планетарной передачи в сети нет. Неразговорчивым мастерам с авито которые «консультациями не занимаются» — привет. На всякий случай фото снятия прикрепляю (найдено у немецких товарщей)
Последний раз редактировалось
И в обзоре Гонзы с Мужиком
Звучит как стратегия для Редбулла, отнеси им)
Спонсорство — это и есть реклама и пиар.
Какая еще реклама газировки тебе нужна на велосипедном сайте?
Какая еще реклама газировки тебе нужна на велосипедном сайте?
На Кочке тоже не слыхали. Всё, до свидания!
Во всей истории меня удивляет больше всего не то что украли, а то, что всем миром по сусекам запчастей насобирали. Со стороны вся это дорожная жабогадючья семя выглядит ну совсем уж нездорово и в цветах UCI, но рад, что всё не плохо как кажется на первый взгляд)
Так вопросы к маркетингу и пиару инвока, если на одном из главных велоресурсов страны никто о них не слышал ))
Маректолог скорее занят, думаю это вопрос к админу сетей/копирайтеру) Но в общем, согласен. Я То Ваню знаю до инвока, и поро читая посты диву даюсь.
Всё, теперь не первый раз слышит)
До сих пор удивительно, как вроде бы взрослая компания смогла сделать велик с проводкой в рулевую
ScuLLy