Прямой эфир
Интересно вот, а у меня совсем другой опыт получился, когда эксперементировал со взрывом контра. Чем меньше давления в промежутке от 2 до 2.5 в контре, тем больше покрыху сносит из-за физики самого процесса. Ради видоса пытался «браааапнуть», а в покрыхах было почти по 2.5 атмосферы, байк поворачивал как по рельсам, без того самого «брааааап». Снизил до 2х примерно и всё получилось, при этом, сожрал скорость и не прыгнул степап. Но да, на ДХ трассе с «камнями» в колёсах, байк швыряет прилично. Но ведь, насколько я помню, топ мира имеют давление около 2.0 +\-
Ну вот тут да, я не пробовал, если честно + катаюсь на резине менее 1кг весом, может в этом еще дело. С прокором даже не представляю, как оно. Но катать на одной атмосфере… Ни от одного чела в не слышал, что это круто. Впервые встречаю такие мнения, нужно учесть, видимо)
другое дело что с прокором внутри эти 17 пси ощущаются совсем по-другому
Ну вот тут да, я не пробовал, если честно + катаюсь на резине менее 1кг весом, может в этом еще дело. С прокором даже не представляю, как оно. Но катать на одной атмосфере… Ни от одного чела в не слышал, что это круто. Впервые встречаю такие мнения, нужно учесть, видимо)
ну не знаю друг, я тут, возможно, не прав, т.к. не катался на низком давлении, потому и пытаюсь выяснить, что в нём люди «видят»)
не гонщик я, в этом может и ответ кроется, хрен знает)
не гонщик я, в этом может и ответ кроется, хрен знает)
кстати, еще обсуждать давление в резине стоит с учетом её ширины. потому что 2 очка в дертовой условно 2.1 покрышке и те же 2 очка в плюсовой резине — это абсолютно разные прожимаемости покрышки на выходе, чем шире, тем ниже давления достаточно.
этому есть какое-то объяснение из физики, знакомые даже доступно рассказывали, но я не очень умная
этому есть какое-то объяснение из физики, знакомые даже доступно рассказывали, но я не очень умная
Прочитал «с Пророком внутри… ощущается по-другому», много думал :D
дружище, ты бредишь, всю жизнь катаюсь на 17 псях, другое дело что с прокором внутри эти 17 пси ощущаются совсем по-другому, чем чистоганом
про поворт вскользь это ты кстати классно написал, только при бОльшем давлении в покрах этого самого «скользь» получается сильно больше чем самого поворота
но это всё верно только если мы говорим про даунхилл
на любой парковой трассе дубовая подвеска и 3 кола в покрыхах решают )
Надо смоделировать и сравнить Лефти)
скорее всего, будет просто новая фигура позже.
ну или просто бэмер не долетел, решили снести, раз он не смог!))
ну или просто бэмер не долетел, решили снести, раз он не смог!))
Ну не подворачивается у меня заднее на 1,8-1,9 в поворотах, контры я не взрываю. Мне далеко до топ30 даже наших РЭС. Но среди упоминаемых знакомых есть ребята с тумбочек) Может доберутся, опишут своё мнение. Не хочу транслировать, боюсь что-то исказить.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
Последний раз редактировалось
ясно-понятно, критику у нас так и не научились воспринимать) всех только хвалить надо))))
блин, дружище, не понимаю я маленько(
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
эммм, я нигде не увидел фразы «надо конечно ездить по-другому, но для тренировки можно так». Вся статья пронизана нитью, что пятки надо опускать) Или я ошибаюсь?
И я конкретно с этим не согласен, и даже можно открыть главного человека в мире, умеющего ездить «на ногах» в топталках особенно — он никогда не опускает пятки, и я согласен и с ним и с теми людьми, кто доступно мне объяснил, почему опускание пяток — зло
И я конкретно с этим не согласен, и даже можно открыть главного человека в мире, умеющего ездить «на ногах» в топталках особенно — он никогда не опускает пятки, и я согласен и с ним и с теми людьми, кто доступно мне объяснил, почему опускание пяток — зло
Последний раз редактировалось
Найди момент, где я рекомендую ездить на расслабленных ногах 100% времени)
Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
Мдаааа… ломаешь ключицу, выходишь из строя месяца на 3. а тут, несколько недель, блин)
Какая огромная разница в медицине, терапиях и подходе, я еще помню с Паши Алёхина
YakuT