на тест штоли? четали мы эти тесты… по педалям например ну такая шняга написана а казалось бы. я не говорю уже про вилки скажем, хаха
Последний раз редактировалось
avatar

eonve

Спасибо, но я как перешёл со срамнины на удочки, так ощутил одни лишь плюсы, так что пусть что угодно там придумывают.
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

За годы своего катания не угробил ни одного петуха.
И не совсем понимаю, зачем SRAM делают что-то новое, ведь у них есть относительно новая и слабо распространённая железка, хоть и с интересными характеристиками — SRAM UDH

avatar

Matrelizarg

Ага, ага. Как раз для тех, кто не может сам все сумочки попробовать, выше есть ссылочка на эндуро-мтб.

avatar

Naman

Я вожу в рюкзаке защиту спины (ну и всякие насосики-замочки-стяжки заодно). Так ее не забудешь, она всегда с тобой.
avatar

Ast

А как быть с ослаблением спиц при давлении 5 бар?
avatar

Ast

у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить

«Вы просто неправильно его ломали!»

 

Да, ещё маленький нюанс — переключатели сейчас вообще все друг с другом совместимы, ставь любой, если ушел в мир иной — максимум будет «ну чёт не очень», а вот петух попробуй найди, если вдруг что не то… Даже если решил этим озаботится заранее.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Я таким карбоновую раму сломал! <censored>
avatar

Ast

Мне как-то везёт с петухами, последние 3 велосипеда я их точно не ломал. Хотя может это заслуга сэинта. Или из-за того, что петух вряд ли сломается, когда велосипед большую часть времени просто стоит)
avatar

kuzlich

А что вы все в рюкзаках возите, если не секрет?

Портвейн.
avatar

SilentSquidward

могу путать, помню, что в чем-то прокор уступал
avatar

Nunca

А разве Sanction ещё есть в линейке? Мне казалось он не пережил ухода с I-drive
avatar

kuzlich

И при такой конструкции будет страдать не относительно копеечная деталь, а непосредственно рама и сам переключатель.
Глядя на цену некоторых петухов, прихожу к выводу, что если он сломается, то заменить переклюк мне бы было сопоставимо по деньгам, только он ещё будет и гарантировано ровный, а не такой, кторый до этого получил камнем или влетел в спицы.
Верхом «гениальности» был петух от Синтэйс, у которого по идее должен был ломаться болт с проточкой, но пеух при этом почти всегда всё равно страдал, а заодно мог и карбоновую норку за собой потратить.
avatar

SergeiPikulin

Ну если с лучшей защитой широкого обода от камней у кашкора я могу ещё согласиться, то со срывом — прокор выиграет у любой вставки и даже клея на бортах. Где ещё борт на ободе держит вставка с давлением в 5атм внутри? Тут даже на пустом колесе разбуться не получится



avatar

kuzlich

Прокор, вроде как, от срыва защищает в меньшей степени, чем кашкор
avatar

Nunca

С такими требованиями проще уже procore поставить. Хотя для слишком широких ободов может не подойди
avatar

kuzlich

С одной стороны, соглашусь, с другой стороны нет — не смотря на то, что практически всегда катаюсь с рюкзаком, всё равно он чувствуется, и по возможности всё что только можно оставляется в машине и/или в рюкзаке на споте. Минусы обоих способов очевидны, но альтернатив, куда пихнуть еды, 1.5л воды и свитер с двумя насосами (ок, в дальняк насос ВД можно не брать, если недавно катался и с н-ного раза попал в давление/сэг и условия с температурой схожие) особо нет. Всю слякозиму — как минимум запасной слой одежды и более тёплые перчатки нужны, потому что вот хрен попадёшь в погоду — ветер и влажность вместе с рельефом меняют восприятие только так.

 

Но от большого 15-20л рюкзака я отказался в пользу маленького — потому что в большом скапливалось какое-то неимоверное количество не очень нужных инструментов, которые «вдруг пригодится», и с которым удобно ехать кататься на спот, а не наворачивать километры по рельефу.
avatar

lokki

ой-ой ) сумок куча еще хороших. а возить в них воду нужно в мягких фляжках!
avatar

eonve

Под седлом я вожу грязь, а в рюкзаке как минимум гидратор (пробовал с бутылкой ездить, но до неё тянуться не удобно), насос, камера, шестигранники, запасной петух, замки для цепи, дождевик, иногда и свитер/ветровка, пакеты чтобы поверх башмаков надеть, на случай дождя иногда и запасные перчатки.

 

Всё зависит от того сколько времени от выезда до возвращения и погодных условий.

 

Но я с рюкзаком так давно езжу, что мне что с ним, что без него совершенно одинаково.

 

Поясная сумка не понравилась тем, что если её нагрузить она болтается очень сильно.
avatar

tene

нынче на тестах тАннус кокойта. ждем отзывов от тестового Игоряна Зайцева
avatar

eonve