Прямой эфир
Спидшор уже не торт. Вот раньше на велопарке был… или то что в питере Trial group проводили…
У нас тут есть представитель GT, можно попросить их уточнить какая это будет модель, на букву F или S :D
Да, конструктив с тремя собачками на общей пружинке прекрасно живёт у многих годами
И тут мои втулки «hold my beer». Они даже новыми простреливать начали, каждое катание — куча прострелов, т.к. ход там 10000000 градусов. Раньше ДТ да, годами жили. Сейчас 270-ая серия — кал. Встретив в Хорватии владельцев таких втулочек, отзывы тоже были не очень)
может 370-ая получше, не знаю.
А кто у нас Saracen возит? нет же представителей?
Какие марки на твой взгляд относяться к категории А? Specialized, Trek однозначно, кто ещё?
Ого! Спидшор оказался триальной дисциплиной!
на Трофи Наций в 19м году у француза бахнуло колесо на самом финише трассы.
До зоны на пляже им еще надо было доехать. Бежать далеко довольно.
Выкручивались так:
youtu.be/PZhJQ0W2nd0?t=231

До зоны на пляже им еще надо было доехать. Бежать далеко довольно.
Выкручивались так:
youtu.be/PZhJQ0W2nd0?t=231

Последний раз редактировалось
Может Sanction?
Их давно не обновляли.
Их давно не обновляли.
Покупателями видят тех, кому колеса стоковыми достались.
Цену комплекта обещают на уровне $80-105 в зависимости от стандарта барабана
не видно в наличии, а сколько стоит(-ла) сама 370 втулка? Тоже где-то так?)
Сделали кучу храповиков старого образца. Ну не пропадать же добру теперь, верно? А тут и возможность апгрейда для пользователей и неплохой профит для производителя.
Посмотрел, на 350 в стоке завезли 36Т рэтчет (раньше было 18Т), возможно 18Т спустят на 370 в стоке вместо собачек
и будет 370 — 18Т, 350 — 36Т, 240 — 36/54Т
upd ну и конструктив 370 — старый, 350/240 — новый
Последний раз редактировалось
Ага, кассета намекает и треугольник между подседельной и верхней трубой сильно больше такого на Fury
Новые GT — это точно Force? Они ж с двухкоронками!
Если вы делаете абгрейд кит, то зачем его делать на 18 зубьев. Хотя, конечно же, понятно зачем.
Всё логично- топовый конструктив топовым втулкам 240/180, а апгрэйд дешевых только до уровня средниз 350, они кстати, тоже сегодня обновились.
Видимо, для того, чтобы покупали новые втулки. Ничего личного, просто бизнес ;)
Ну все, вешам на велике счетчик мотовелочасов. Постоял на сфетофоре 5 минут, все — записалось все в расходывание ресурса. 150 раз постоял, пора и ТО вилке делать.
Странно, что тут сохранили старую двухпружинную конструкцию, в новых втулках DT подвижным остался только один из храповиков (что весьма логично).
SergeiPikulin