Прямой эфир
ясно-понятно, критику у нас так и не научились воспринимать) всех только хвалить надо))))
блин, дружище, не понимаю я маленько(
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
держака хватает, в зависимости от резины, и на 2 атм вполне, а контроля, на давлении ниже 1.8, честно говоря, только на низкой скорости прибавиться может. тот же поворот ты проезжаешь не ровно, а вскользь, т.к. резина тупо подворачивается на нём. + потеря скорости на столь низком давлении, я уже не говорю про ситуации, где на трассах есть гэпы, с малым давлением жопа взорвется, в попытках долететь)
про «меньше трясло», а подвеской? настройка подвески, её воздушной камеры и т.д., очень прилично влияет на тряску. честно, ни разу кашкор не держал в руках и не применял, но, думается мне, у него назначение не для давления в полторы атмосферы? или ошибаюсь? просто есть ощущение, что он для гонок, когда ебатронишь на все деньги и не хочешь оставить при всаживании в камень покрыху или обод)
не изучал этот вопрос, просто субъективное мнение)
вон в морзине, по мокрым черным покатался на мэджик мэри, средний компаунд «софт» оранжевые, держак просто замечательный был, скилла часто не хватало, а держака дохрена было, на ультрасофте вообще бы как по рельсам поехал, наверное))
эммм, я нигде не увидел фразы «надо конечно ездить по-другому, но для тренировки можно так». Вся статья пронизана нитью, что пятки надо опускать) Или я ошибаюсь?
И я конкретно с этим не согласен, и даже можно открыть главного человека в мире, умеющего ездить «на ногах» в топталках особенно — он никогда не опускает пятки, и я согласен и с ним и с теми людьми, кто доступно мне объяснил, почему опускание пяток — зло
И я конкретно с этим не согласен, и даже можно открыть главного человека в мире, умеющего ездить «на ногах» в топталках особенно — он никогда не опускает пятки, и я согласен и с ним и с теми людьми, кто доступно мне объяснил, почему опускание пяток — зло
Последний раз редактировалось
Найди момент, где я рекомендую ездить на расслабленных ногах 100% времени)
Мне важней держак и контроль) И набивать больше давления я не вижу смысла. Я хочу меньше, чтобы меньше трясло, больше держака и чтобы не подламывалось. Несколько знакомых катают сильно бодрее и на более низком давлении… грубо хором посыл такой «кашкор рулит. альтернатив на рынке нет вообще. Таннус армор ок. посмотрим...». Не подламывается даже на низком, пробить сильно сложнее. Даже про вес все забивают как прям кайфово им с кашкором стало. А меджикстип, какой-то там хакнорис — это бесполедный абсолютно мусор. Тут я даже пробовать не стал, а кто попробовали хором плюются, т.к. толку ноль. за одну гонку в мочалку, защита никакая, от подворота и разбортировки вообще отсутвует. На постом колесе не доедешь. А прокор от подлома на низком давлении никак не спасает.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
Выходит сравнивая кашкор с мэджикСтрайп вы сравниваете супербайк типа с самокатом.
ну вроде там черным по белому написано " в базе, надо расслабить мышцы и опустить пятки вниз", не?
или вот: "Второе, расслабляя ноги и опуская пятки, таз, а соответственно и ваш центр тяжести смещается от руля чуть назад, автоматически перенося опору на ноги."
или вот: "Второе, расслабляя ноги и опуская пятки, таз, а соответственно и ваш центр тяжести смещается от руля чуть назад, автоматически перенося опору на ноги."
Последний раз редактировалось
Ты очень невнимательно прочитал пост)
Сорян, Вломо, но по-моему, дичь какая-то) Выяснялся уже факт, что опускать пятки вниз — зло (сам раньше за это агитировал). В таком положении ты абсолютно лишаешь себя возможности нормально приседать вставать и соответственно отрабатывать рельеф)
А обязательно нужно перья ближе к 480 мм, особенно в сочетании с таким специфическим кокпитом с отрицательным эфф выносом?
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
У RAAW Мадонны вроде же регулируется чейнстей ± 5 мм, то есть 450 мм для L-ки это вполне штатно, можно ли с XL перьями сделать 455 — х/з. А байк интересный, так же как и их новый Джибб ))
И да, шире стоять приятнее и естественней.Стоять — да, крутить — нет)
Последний раз редактировалось
Длинная ось помимо прочего позволяет проще выстегнуться. И да, шире стоять приятнее и естественней.
Чет много у тебя)
Последний раз редактировалось
Подвеску никто не отменял. Но мелочь она всё равно не сожрёт. как ты её не настраивай. Если настроишь совсем в чувствительность и вату, она будет проваливаться на перегибах и поворотах и нет я не люблю ездить на желейном байке) И разные аморты и вилки и с проставками играюсь и с компрессиями. На давлении 2,2 в заднем у меня эмаль с зубов скалываться начинает (утрирую конечно, но...).
p.s.: хотя в чулковском эндуро Мазина то я 1 раз на одно место накатил. Правда не помню по сумме СУ или на одном из)))) Но там либо технический баг был, либо ошибся где-то он.
pustota