Значит да, из-за большой толщины «благодаря» грипшифту, других причин на ум не приходит. Ну либо у тебя порваны связки и такая вот хроническая нестабильность обоих пястнофаланговых суставов)
Именно рулём, когда я выхожу их кокпита вверх, а руль уходит вниз. Коленка, плечо и/или локоть тоже иногда страдают, но там одежда или защита, ну и это более привычно и заживает быстрее.
Да, в момент падения я как-то начинаю отпускать руль, но видимо не полностью, а сам ухожу вперёд или вбок. При катании стараюсь не сжимать грипсу всеми пальцами, а скорее опираться ближе к запястью.
В горнокатании как-то такого не происходило, падения были интереснее и разнообразнее )), а тут по городу уже несколько раз одно и то же, обидно.
Лучше всё-таки с расчётами.
А так можно вспомнить ещё относительно недавнюю ситуацию с новым RM Слеер на тесте РВ, где порвался дропаут / лопнула ось на призёме — и байк чуть не покрошил тест-райдера.
а как же история с «усталостью металла»… можно без рассчётов представить, какое растяжение испытвает этот кончик пера в момент сжатия подвески. Так что в один прекрасный момент эта штука может просто «устать» на каком нибудь камушке
Давайте не будем усукаблядь ситуацию ))
Подскажите лучше мне, если кто сталкивался: этой зимой катал по городу на большом подвесе, по погоде иногда был гололёд и прочее мокрое-скользкое покрытие. Соответственно были ситуации, когда сносило заднее колесо в повороте, при этом несколько раз это кончалось весьма болезненым вывихом большого пальца руки, обоих суставов.
Байк длинный, руль стоит относительно низко (точнее руки не сильно длинные), угол разворота был удобный для горнокатания, Рентал Фэт Бар, подъём 30 мм. Важный момент — грипшифты, то есть достаточно большой диаметр в месте хвата большими пальцами.
Что я делаю не так — неправильно отпускаю руль при падениях, или просто лузер?
Oto59