я, если честно, не представляю даже, насколько это сложно, тк не флипа, не, тем более, флэтспина не могу)
avatar

YakuT

Среднему катальцу важнее возможность купить расходники/ запчасти на эти аморты/ вилки.
avatar

DenisPonomariov

где на них брать ремки? мне вот эти аморты, вилки интересны, но как начну смотреть что где брать для обслуживания, так практически ничего нет.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

на самом деле, у него не спец. тапки, а обычные скейтерские кеды. просто лого переклеил и все, чтоб спонсоры не обиделись
avatar

Nunca

Они еще и убивают по одной паре в день, а менеджеры прям на ходу их меняют, чтобы все думали какие-же крепкие тапки у них.
Твой ход.
avatar

B-race

Еле разъехались в конце.

Также не понял для чего там были вставки с девушкой...

 

И вот это тоже не понятно youtu.be/9imGRAxHeVU?t=32
Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

В среднем прям дает пасасать азаза как говорится.
Ну и они пестепенно делают их лучше, вот недавно избавились от витой негативки и щелкания при работе, добавили порты для смазки, крепы для человеческого крыла и вот теперь компрессию, а может и две, прикрутят к аморту.
Крч если тебе не для красивых комментов от школьников в раде, то рабочие железки.
avatar

B-race

Очень неплохо работают, мне правда разок попался с нерабочим отскоком, но это лечится перестановкой шайб внутри.
Неприятно, но дешевле раза так в два, чем супер делюкс, а работает точно не хуже.
У Оли на мериде ее триар вообще работает словно пружина, без какой-либо мерзотной ступеньки в начале хода.
Но не хватало как раз настройки компрессии нормальной, а не вот этих 3 положений.
Вообще вангую, что средний каталец с закрытыми глазами и не поймет где сантур стоит, а где рш\фокса топовые.
avatar

B-race

ну блэт, им же за это заплатили, как ты не понимаешь
avatar

Nunca

А вообще бомбит.
Чистый маркетинг, поэтому дебичи типо Семенюка катаются с специальной обуви.

avatar

B-race

Дефолтные тапки без вставки оборнут твою стопу вокруг педали, что не очень хорошо.
Если ты этого не замечаешь, то можно кататься хоть в балетках.
Я уже не говорю о том, что из-за протектора подошвы и ее компаунда тапки заметно лучше клеятся к педалям, но это опять же не всем нужно.

avatar

B-race

Это было охуенно! обожаю этот саундтрэк
вроде так просто и в тот же момент…
avatar

YakuT

сайт Merida врёт

Ничеси, такого от стингера ожидаю и от формата не ожидаю, от мериды тем более
avatar

SPY

В таком ценовом сегменте важен скелет — рама и вилка.
Как вы не обвешайте эту раму, это останется Stinger Zeta, за которую далеко не каждый захочет отдавать такую сумму.
avatar

Matrelizarg

На всей линейке Big.Trail в России стоят MT-200, сайт Merida врёт.

Update: ашипка. На Big.Trail 600 установлены MT-4100 двухпоршневые. За что стыд и позор Merida. На кантрийой Big.Nine 600 установлены более похдодящие для Trail Deore M6100.
Что касается 400 и 500, там 100% MT-200, так что и от 200 модели тоже ожидаю MT-200. Скорее всего для разных рынков была разная комплектация, и нам повезло.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Тормоза одинаковые Tektro 275. А вот система — да, ну и привод 9s vs 10s. Да и при равных брал бы мериду за цвет, прямую линию верхней трубы с перьями, проводку тросов.

П.С. первый вел был формат, но тогда они демпинговали и было вкусно. Теперь не вкусно)
avatar

SPY

Базовая Stinger Zeta STD стоит 70820р — Переключатель SRAM X5/ система PROWHEEL C10Y; 30T/кассета SUNRACE M980 11-40T/ тормоза SRAM LEVEL T/втулки NOVATEC SL TEAM; промподшипники / покрышки WTB TRAIL BOSS COMP
 
avatar

Stingerbike

Ну в разговоре с кем-то наверняка так и скажешь. Но может это прозвучало как-то желтушно, поправлю.
Хотя фактически это хоть и довольно редкий, но перелом позвоночника. Не знаю почему у народа закрепилось перелом спины = не работают ноги. А если ноги работают, значит ничего страшного не случилось
avatar

kuzlich

Весь пост выглядит как стеб
avatar

Iscander