Прямой эфир
Анхель Суарес туда же. При дополнительном обследовании после его крэша в начале марта в Андорре оказалось, что Анхель сломал остистые отростки на позвонках от Т4 до Т8 (грудной отдел)
Как-то даже слишком :D
Но тут хотя-бы дроппер и 12 ск Deore.
Цена будет «в порядке» только при скидке около 40%
Но тут хотя-бы дроппер и 12 ск Deore.
Цена будет «в порядке» только при скидке около 40%
Ну вот и я о том же.
Покупая Merida, ты получаешь явно больше, чем покупая Format.
А ещё не знаю, как сейчас обстоят дела с навеской этого 1314, но модель 2019 года была с тормозами X-Spark, которые являются копией Tektro.
Покупая Merida, ты получаешь явно больше, чем покупая Format.
А ещё не знаю, как сейчас обстоят дела с навеской этого 1314, но модель 2019 года была с тормозами X-Spark, которые являются копией Tektro.
в отличие от формата с его переклом аливио, нонейм системой и тормозами тектро, тут хотя б деоровский привод и тормоза шимано
Последний раз редактировалось
Вряд ли они сменили своё самое тупое решение в том байке — Boost QR 148
Boost QR — 141 же. В 2021 пишут — ось 12*148, так что сменили на ось, выходит
ага. тоже напомнил новую версию этого аморта
Посмотрел.
Merida Big.Trail 200 — РРЦ 69 700 руб

У Формата не только в цене дело, но и в комплектации.
Вряд ли они сменили своё самое тупое решение в том байке — Boost QR 148.
Merida Big.Trail 200 — РРЦ 69 700 руб

У Формата не только в цене дело, но и в комплектации.
Вряд ли они сменили своё самое тупое решение в том байке — Boost QR 148.
Теперь посмотри цену аналогичного «неотечественного» байка
Я знаю, т.к. работаю сейчас в магазине.
Может даже посотрудничаем сейчас со Стингером.
Нам как раз нужно закрыть сегмент 25-40к.
Может даже посотрудничаем сейчас со Стингером.
Нам как раз нужно закрыть сегмент 25-40к.
Сантур Топаз? ;)
Последний раз редактировалось
Недавно родственники просили посоветовать велик для тинейджера, просто кататься за 20-25к. А у меня воспоминания, что я брал в 2009 году за 20к нормальный джамис (комодо) в триале. Зашёл на сайт триала, через полминуты закрыл, цены просто пздц на недорогие байки.
В итоге сказал, что ребят, дешевле 40к нифига нормального. Ну мне пальцем у виска и покрутили, типа ему же не в горах кататься.
И чёт заходили в какой то трц, а там магазин этого Стингера. Зашёл, поглядел их байки, вот как раз этот релоад на 29 не помню уже какого года. Стоит он он че то 23 т. Р. Со скидкой на Др.
Если чёстно, за эти деньги вообще что то более вменяемое найти сложно. Вполне качественная рама, брендовая (хоть и самая простая) навеска, нормальные покры, адекватные тормозилки с регулировками подвода.
Я это все к тому, что лезть производителю в верхний ценовой сегмент не имеет смысла. Там реально выбирают на основе гео и комплектующих. А вот байки за 20-30к, которые выгодно отличаются от ашанов (в ленте уже лентабайки и по 20к продают!!!) это нормальная тема. То есть как первый байк без претензий.
И нам тут реально сложно оценить этот масс макет, т.к. мало кто тут вообще в курсе что там с простыми и недорогим великами на рынке.
В итоге сказал, что ребят, дешевле 40к нифига нормального. Ну мне пальцем у виска и покрутили, типа ему же не в горах кататься.
И чёт заходили в какой то трц, а там магазин этого Стингера. Зашёл, поглядел их байки, вот как раз этот релоад на 29 не помню уже какого года. Стоит он он че то 23 т. Р. Со скидкой на Др.
Если чёстно, за эти деньги вообще что то более вменяемое найти сложно. Вполне качественная рама, брендовая (хоть и самая простая) навеска, нормальные покры, адекватные тормозилки с регулировками подвода.
Я это все к тому, что лезть производителю в верхний ценовой сегмент не имеет смысла. Там реально выбирают на основе гео и комплектующих. А вот байки за 20-30к, которые выгодно отличаются от ашанов (в ленте уже лентабайки и по 20к продают!!!) это нормальная тема. То есть как первый байк без претензий.
И нам тут реально сложно оценить этот масс макет, т.к. мало кто тут вообще в курсе что там с простыми и недорогим великами на рынке.
Последний раз редактировалось
Жалко их в РФ не достать, вроде. Гоняю на вилке Durolux RC2 уже 2 года, вообще норм для любительского уровня. Все настройки на борту, аморт бы тоже попробовал.
отдельным каментом допишу.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
p.s.:
Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.
Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
Последний раз редактировалось
вот Бочар на аморте Сантур катает — вроде норм. в средне-бюджетном формате сантур вроде бы на уровне держится.
Если бы у него был выше руль, он бы ещё больше смещался назад и ещё меньше загружал морду. Поэтому он на низком руле. Ну оригинал как-то так звучит:
I feel like I get a little lazy sometimes and get a little backseat. So, that really forces me onto the front of the bike. It gives me a little more like front-end traction.Ты же сам изначально написал, что низкий руль его «вынуждает» смещаться вперёд. Я по этому и не понял в чём разница между твоим и моим переводом. Хотя может мы про одно и то же говорим — Сэт лентяй и ему нужно с этим бороться не рулём, а стойкой
jon_nik