У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
avatar

kuzlich

Ну вот смотри, слово велосипед уже устоялось и понимается так, как оно и понимается всеми. Но с итальянского это означает «быстрые ноги», гугл транслейт в помощь. Говоря «велосипед», ты представляешь конструкцию с рамой и двумя колесами, а не быстрые ноги. Да да, именно потому, что укоренилось.

А еще резьбовые заколепки называют бонками, и в этом ничего страшного, так тоже укоренилось.

Вот тебе реальные примеры эволюции и трансформации слов спустя времени. Это нормально и естественно, спроси у лингвистов что-ли. Таких примеров тысячи, сотни тысяч, это абсолютная норма. Так что ты объяснил не верно.
avatar

AlexVenom

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

А вот это уже интересно)
avatar

SPY

Я рассматривал со стороны «сверху». Система супербуст… втулка просто буст. Вычислений не проводил, но, очевидно, в той плоскости разница не больше, чем в рассмотренной выше. На фото про чейнлайн впринципе можно сориентироваться. Шатун выступает  за звезду см на ~2… кончик оси ~4… итого около ~2 см разницы (метод кочки, не?)

avatar

SPY

Если шиманы потекли — лучше поменять ручки, а на новые сразу поставить защиту мц, болтик в матчмейкере будет заменён на родной, когда на другие ручки перееду, он достаточно далеко от руля)
По надёжнее, хм, только если на трикстафф, менять на другие по мощности/контролю смысла нет, но бюджета не хватит)
avatar

Vlomoboy

Да, именно такая история была на марине, не буст шатуны, звезда с 6мм оффсетом и чейнлайн ровно в середину кассеты. Сюда нельзя поставить шатуны с более короткой осью, так как от звезды до пера и так нет места.
avatar

Vlomoboy

Потому, что брал их под старый байк, жёлтого цвета, чёрных не было в наличии
avatar

Vlomoboy

я сделаю норм фотку с рулеткой и отправим вопрос в каньон)
avatar

Vlomoboy

Старалсо, пасиб)
avatar

Vlomoboy

Они не ойлслик, это просто отражение красной джерси, неба итд) но как выше написали, на али есть вообще всё)
avatar

Vlomoboy

Кассеты обе на 11, плохо скидывает вниз с больших звёзд, как в тексте и написано — надо ещё проиграться с длиной цепи.
avatar

Vlomoboy

Я бы еще учитывал диагональ горизонтальную, край дропаута все же дальше от центра чем шатун. Но 8мм конечно многовато погрешности. У меня с 438 заявленных получается примерно 4-5мм погрешности при таком измерении и буст втулке.
avatar

DenisPonomariov

Вроде когда-то VPP нам обещал «любую траекторию» движения заднего колеса, то есть по идее при желании там можно сделать копию хай пивота, хотя не уверен насчёт удлинения чейнстея. 
Когда-то давно у меня был байк с хай пивотом, подвеска работала хорошо (и имела много хода ) ), но кроме этого — ничего вспомнить не могу, это был первый подвес (и размер M на рост 193 см).
avatar

Chute



437 см vs 445 см — это +1,8%
599 px vs 597 px — это -0,3%
Т.е. фишка точно не в методе измерения.

avatar

Naman

Называется — мультируль.
avatar

LehaEzdyoha

ну да, топы то отдельная песня


при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее

но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )

GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки


Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Не объясняет. «Диагональ» в этом случае увеличится не более чем на миллиметр, т.к. смешение оси и болта шатунов не более пары см. А фактическая разница сильно больше
avatar

SPY

Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Возможно причина в разных методиках замера их длины.  Если приложить рулетку от центра оси втулки с внешнего края, до центра болта шатунов, таки диагональ будет длиннее, чем если мерять правильнее геометрически от центра втулки до центра каретки по прямой.
avatar

DenisPonomariov