Ну, как бы да, диссонанс. Я и сказал про ценителей, потому что, что в них лучше аналогов? Нет, я не говорю, что они плохие, они наверняка замечательные, но, дорогие. И, скажем, райдер, которому нравится с виду и санта (к примеру), и оранж, выберет санту. Просто потому что либо дешевле будет, либо топовее. 
Опять же повторюсь, рамы классные. Как едут — понятия не имею, но выглядят для меня классно, такую бы хотел.
avatar

Metal_List

Если следовать той же логике, то почему он должен быть настолько дороже аналогичных современных алю рам?
avatar

Metal_List

Наверно обычный диссонанс про байк на алю раме в 460+к.р., и  «когда-можно-взять-фуллкарбонсантакруз-на-топе- за 350к.р.» )
Но мне оранж нравится всё таки больше сантакруза))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Почему? У stage 6 вполне современная геометрия, а это самое важное в великах. Почему он должен быть дешевле аналогичных современных рам? 
avatar

thresh

Не, всё-таки есть что-то в простоте однорычажек, мне нравятся. Но блин, с такими ценами, это рамы реально для особых ценителей марки.
avatar

Metal_List

Вот да, я тоже это нашёл, но у апельсинчиков написано
...and some of the sport’s biggest names, including Steve Peat, Greg Minnaar, Missy Giove, Mick Hannah and, of course, Tracey Hannah who won World Champs on an Orange. 
Мне всегда казалось, что выиграл это когда первое место. В общем, непонятно.
avatar

SergeiZ

Мечта продавца… Осталось найти много желающих покупателей.
avatar

Pinokio


даже Трейси Ханна. Про последнюю Оранджи утверждают, что она ЧМ по ДХ взяла на их байке

 Судя по  рутс-н-рейн в 2007 на ЧМ в Форт-Вильяме на тумбочке была, да, но третья.  На фотках  на оранже, в нац. джерси) 



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

В инсте Оранжа ещё как то мелькнул эндурик в цветах их бывшей  дх-команды  Orange Global Racing(кузница таких кадров как вышеупомянутые Грег Минаар, Мик Ханна, Мисси Джоув, Матти Лейконен, Энрю Нитлинг и др..)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

С такой структурой там скорее будут десятичные дроби, а не восьмёрки.)
avatar

amstafff

Чем шире фланцы тем больше поперечная жёсткость при обычном ободе. Т.к. фланцы бесконечно разносить невозможно, можно ещё извратиться с ободом, как в примере ниже. Спицы идут из левого отверстия в правый фланец, и наоборот. В результате это аналогично ещё большему разнесению фланцев.



avatar

pustota

Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
avatar

SPY

И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
avatar

SPY

Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
avatar

SPY

у Гвина вон цепь отобрали)
avatar

Romirezz