Ровно наоборот. Сепаратор нужен для снижения потерь на трение, при достаточном диаметре и количестве шаров его ставят для «наката», можно посмотреть на втулки высоких групп. Причём пластиковый сепаратор отнимает мало места от шаров. А вот там, где постоянного вращения нет или небольшие скорости (рулевая, барабан втулки) — лучше просто насыпь и побольше смазки.
avatar

Chute

Вспоминается Гримека Систем 18, где тоже была система распредления усилия торможения, притормаживающия ещё и задним при нажатии на передний. Конечно это совсем не то же самое, что тут, но всё равно она оказалась нафиг не нужная ))
avatar

Chute

и с барспинами сплошные ограничения… :)
avatar

mor

стоило только-только умереть 4х, как все стали забывать, как он выглядит. чувак, ну где там двухкоронка и подвеска?! нет? вот именно! какой это тогда 4х?!
avatar

YakuT

о! это наш механик из триалспорта рисовал картинку!

avatar

YakuT

вчера тоже посмотрел сезон, даже расстроился, что его слили)
чел всегда на позитиве
avatar

YakuT

у этого велосипеда вместо вилки стоит маниту задом наперед, если судить по горилле
avatar

rudger

Это именно он и есть. Примечательно, что в автомобилестроении от колдунов отказались как раз с появлением АБС.
avatar

xnxsxlx

Эта система едва ли появится на каких-то велосипедах для агрессивного катания.
Но на картинке горный велосипед с амортизационной вилкой, рулем-райзером, колесами 26" и сингл-спидом. Это для 4х!
avatar

xnxsxlx

Похоже на попытку впарить «колдун» с Газели под видом инноваций.
avatar

ZOO

Нет. 10 шаров задней втулки диаметром 6.35мм при правильной регулировке и своевременном обслуживании точно надежнее и более стойкие к ударным нагрузкам, чем 6 шаров подшипника диаметром 3мм. Сопротивление качению — возможно, но в плане надежности при повседневном катании в грязи насыпные подшипники Шимано серий Деор и выше точно переживут любой «пром». Мои зимние колеса — как раз Шимано и это неслучайно.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Не знаю, когда была сделана эта фотка, но вангую, что нет.

Под «текущей линейкой» мистер Керр вполне мог иметь ввиду байки своего спонсора или те, что на фото. И второй аргумент — обкатка новых байков точно не будет в компаниии предсьавителей «конкурентов», ни Мейесу ни иному райдеру просто не дадут прототип для дэйли-покатушек. Иначе понятие «шпионское» фото просто теряет свой смысл.
avatar

Polkovnik

Представляю лицо мастера, который будет эту систему прокачивать. Ух, много новых слов узнает случайно заглянувший в мастерскую человек...
avatar

Lexa_FP

Это получается бабушка или ребенок не смогут в стоппи?
avatar

SPY

нипонял, в ДХ уже ездят без передних звезд накатиком, или с 30Т звездой, как в эндуро?
avatar

RomanAkentev

Насыпные втулки без сепараторов. Сепараторы ставят только чтобы сэкономить на количестве шариков, чем даже ашаны не грешат. Сепаратор в рулевую — другое дело, там дольше проживут.
avatar

LehaEzdyoha

Так да, согласен. Я радиально-упорные к «промам» ошибочно причислил…
avatar

SPY

Какая к черту передняя звезда вообще лол)
avatar

B-race