Прямой эфир
Аэродинамичную накладку можно купить на официальном сайте всего за 350€.
Тут даже дантисты охренеют
На сайте производителя об аэродинамике не сказано. Просто «крышка» для носа.
Это не двухрычажка, это подвеска на двойных поперечных рычагах (т.е. они двигаться могут только в поперечной плоскости авто), что как бы должно намекнуть куда копать. На английском она зовётся double wishbone suspension, что отсылает нас к двум Y/А/L/ещё-каким-нибудь-образным рычагам, а не к общему количеству рычагов
Пушто рычага 4, они отмечены разными цветами на первой картинке в ветке)
Похоже мода на High Pivot Спеш обошла стороной
Думаю, он спрашивает почему именно ЧЕТЫРЁХрычага, а не ТРЁХ? )))
первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»
Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
За треть детского велоиспеда в сборе, как и хоуп…
Ну к слову работает она совсем не так, как велосипедная четырёхрычажная — тут по сути два рычага ходят паралельно и за счёт собственно перемещения точек крепления рычага со ступицей колесо ходит вверх-вниз. В велосипедной — всё вращается, ход верхнего и нижнего рычага сильно разный и т.п., в общем одинаковое только количество шарниров.
Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).
affro