Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).

Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?

Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.

Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».

Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
avatar

affro

Плохо что ли? Хорошо!
avatar

yurtsa

Аэродинамичную накладку можно купить на официальном сайте всего за 350€.

Тут даже дантисты охренеют
avatar

yurtsa

На сайте производителя об аэродинамике не сказано. Просто «крышка» для носа.
avatar

FeelBetter

Спасибо, не нужно.

Ваши диды.
avatar

hindoo

Байкрадар и не только называют это два рычага :


#############








Последний раз редактировалось
avatar

affro

Это не двухрычажка, это подвеска на двойных поперечных рычагах (т.е. они двигаться могут только в поперечной плоскости авто), что как бы должно намекнуть куда копать. На английском она зовётся double wishbone suspension, что отсылает нас к двум Y/А/L/ещё-каким-нибудь-образным рычагам, а не к общему количеству рычагов
avatar

kuzlich

Пушто рычага 4, они отмечены разными цветами на первой картинке в ветке)
avatar

kuzlich

Похоже мода на High Pivot Спеш обошла стороной
avatar

kirien

Минусы будут?
avatar

woodoo_mtb

Думаю, он спрашивает почему именно ЧЕТЫРЁХрычага, а не ТРЁХ? ))) 
avatar

amstafff

если утрировать — вся разница — просто нижний чёрный линк удлинняем и получаем классическую ФСР.



 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

первая — чистый ФСР
Остальное — 4хРычажка «на коротких линках»

Смотри, у Пивота, по сути задний треугольник — это верхнее перо, остальные отличия — разница в длине «линков» и расположении осей.
То что у ФСР нижнее перо — у пивота — нижний короткий линк и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

как вы их считаете?
avatar

FeelBetter

На фото четырёхрычажки.
avatar

lokki

Не, не надо примеров из авто и самолёто-строения. Покажите мне двухрычажку велосипедную)
avatar

pustota

За треть детского велоиспеда в сборе, как и хоуп…
avatar

lokki

Ну к слову работает она совсем не так, как велосипедная четырёхрычажная — тут по сути два рычага ходят паралельно и за счёт собственно перемещения точек крепления рычага со ступицей колесо ходит вверх-вниз. В велосипедной — всё вращается, ход верхнего и нижнего рычага сильно разный и т.п., в общем одинаковое только количество шарниров.
avatar

lokki

Вот двухрычажка. Верхний, нижний. Между — поворотный кулак. У велосипеда кулак не поворотный.



Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter