Прямой эфир
ну да, топы то отдельная песня
при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее
но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )
GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки
при движении колеса вперед — оно врезается в препятствие,
при движении назад — «момент врезания» наступает позже и он плавнее
но опять же -я гуманитарий, как прочитал где то так и пою )
GeraRuckus, наверное, под это может повести теоретические выкладки
Последний раз редактировалось
Не объясняет. «Диагональ» в этом случае увеличится не более чем на миллиметр, т.к. смешение оси и болта шатунов не более пары см. А фактическая разница сильно больше
Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
Возможно причина в разных методиках замера их длины. Если приложить рулетку от центра оси втулки с внешнего края, до центра болта шатунов, таки диагональ будет длиннее, чем если мерять правильнее геометрически от центра втулки до центра каретки по прямой.
Супербуст шатуны с буст втулкой, не слишком ли большие перекосы на больших звездах кассеты ? Идеальный чейнлайн получается с буст втулкой и небуст шатунами( или звездой), если рама позволяет конечно.
Байк шикарный! А почему сразу не получилось черные педали взять, если не секрет?
Я слышал про обратную теорию — траекторию смещения оси колеса «назад-и-вверх» лучше оборабатывает неровности ибо колесо в них не утыкается
Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
Учитывая, что Комменсали с хай пивотом за последние два сезона привозили райдеров на места в пятерке гораздо стабильнее чем все остальное… наверное в этом есть смысл
Тут ещё по ходу новые карбоновые обода Bontrager засветились
Классический длиннопост на 26, кайф! Текущие шиманы стоят этого гемора? Может чегонить понадёжнее найти? И болтик на матчмейкере укоротить надо бы))))
Дерутся бабуины, культурные люди срутся по удалёнке)
Прилагательное, существительное, причём тут это? Зачем ты выдираешь это из контекста, попутно прикрываясь тем же контекстом?))
Смысл слов я раскрыл выше, бюдь любезен почитай внимательнее, с контекстом, если угодно.
Смысл слов я раскрыл выше, бюдь любезен почитай внимательнее, с контекстом, если угодно.
Вау, надо же) Ахринеть, а я писал что-то другое наверное)
Ты можешь собрать свою мысли в кучу, а не разбрасываться раздельно?
Конкретно этот коммент выглядит как подтверждение моих же слов) И смысл?
Ты можешь собрать свою мысли в кучу, а не разбрасываться раздельно?
Конкретно этот коммент выглядит как подтверждение моих же слов) И смысл?
Это еще по остальным пунктам не проверено. Ставлю рваную покрышку, что по мере измерений удивление будет нарастать
жду драки на споте, с криками «за комплит!»
наврядли это специальный просчет по длине перьев; по крайней мере мне так кажется, что адаптировать байки разных ростовок длиной перьев под «ожидаемую управляемость» это не самая невераня парктика. другое дело, что об этом ни слова.
Одному мне не дает покоя отличная от заявленной гео длина перьев? Я не покупатель Canyon, байк нравится как визуально, так и технически. Но каак? Как они на заводе измеряли перья? Если Миша может прояснить это, было бы здорово.
437 см vs 445 см — это +1,8%
599 px vs 597 px — это -0,3%
Т.е. фишка точно не в методе измерения.
Naman