ну вот зачем нужны диапазоны 12 и 13ск переклюков я до сих пор не понимаю, и зачем вообще столько скоростей так же. Некоторые производители уже делают 10ск трансмисии с диапазоном 11-50т (ну что бы можно было в горку ехать медленнее чем пешком))) Дальше то что можно придумать с внешним переключением? Электроника уже есть. 14ск? 15ск??? Да ничего, как бы Иети не старался.
avatar

Aveega

Как понять изжили? Они ж везде. Подавляющее большинство
avatar

SPY

тот случай, когда гоупрошка наконецто передала уклон!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Закрытая коробка у каретки и ременный привод (пиньен) — ВСЕ. Внешние переключатели изжили себя как идею еще с выходом 11ск. 
avatar

Aveega

всеравно переклу надо двигаться в 2х плоскостях, звезды же не на одной линии находятся. У LMDS совсем непоянтно как было реализовано приближение и отдаление относительно колеса.

Система линков конечно доставляет, этот «простой» узел конечно же «не доставит» хлопот! ))))
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Несколько разочарован. Думал, что у Yeti задумка с направляющими как у White Ind, только с кашимой.
avatar

Legnar

По сварке отлично ломается, вот на фото выше сверху заднего треугольника был приварен еще подседельный штырь как раз оно =)
avatar

SPY

А обзор от Мужика и Гонзо будет?
avatar

kusa324

Втулка — это когда просто смывают в унитаз.
avatar

B-race

Очевидно из написанного, смысл в том что когда ты приносишь велик в мастерскую и просишь поменять тросик, ты ждешь замены тросика и готов заплатить за это 500р.
Если тебе делают полный ремонт велосипеда и берут за это 500 рублей, то это конечно замечательно. Только вот так не делают.

Делают вот так: ты приходишь а тебе говорят, там вот еще то и то было поломано, мы вам велик починили весь, не благодарите, с вас 20000 рублей. Ничего удивительного в том, что в восторге ты не будешь. Может у тебя 20000 и нет вовсе. Это называется навязывание дополнительных услуг, только и всего.

Если мастер сперва говорит человеку что там это, все поломано, надо ремонтировать, озвучивает стоимость, человек соглашается то все ок. 

А в таком случае человек имеет полное моральное право за все заплатить 500р., забрать велосипед и спокойно себе уйти.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

Были, но чуть меньше. А сейчас нет, ибо перешли на промы во всех узлах
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Это жи православная сталюга. Не ломается, только гнется)
avatar

amstafff

И отличный стёб от Fox подоспел

avatar

kuzlich

А сёдла Бьёрн должны стоить 15 баксов и делать их может любой школьник. Подумаешь, тряпки и смола. 3д-моделирование — ха, любой прохожий намоделит за пару часов в скетчапе! И вообще я на Али видел за 10 баксов.

Иван, ты серьёзно? :)
avatar

Jahtaka

Квалифицированый там только сварщик, всё остальное — просто несложная инженерная работа без каких-либо выкрутасов. Материалы — да, дорого, но они просто заложены в ценник. Оборудование — все, как правило, печатают на аутсорсе, например у Бастиона.
Тот же Том из Sturdycycles делает проекты гораздо сложнее и в одиноку. Он печатает вилки, системы и ещё кучу всего, имея просто инженерный бэкграунд и будуи классным парнем)
avatar

Insect

Втулки там были igus.
А про защиту от грязи в Баньши не подумали от слова совсем. И от этого были все страдания.

А в Rocky Mountain подумали и страданий там нет.
avatar

yurtsa

смахивает на то, что его сломали еще до выхода )
avatar

timman

Все бы хорошо, да и про схему эту уже много лет назад куча статей была. Только вот «старховой» обнос магазина ночью и кража двух байков «за миллион» посреди гонки — это немного разного порядка вещи.
Пусть я наивен, но не верю в заговор.
avatar

SirVelias