Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
Прямой эфир
Мне какой смысл кататься с 200 штырём, если в нижнем положении мне снесёт седло?))) Я к тому, что цифры трубы не означают моментально то, что ими можно с пользой воспользоваться. Они лишь определяют потенциал в выборе подседелки. Но не более того. и 470 в L не катастрофа. А если всё сложно, то может есть смыл глянуть в сторону M и не ломать себе голову?
Сними свои и смотри с наслаждением.
Вроде все понятно, но не совсем. Если взять 1-20, то в L у него ST 480mm. При этом стоит 170мм штырь. Этого не достаточно?
Выше с Вадимом же конкретно обсуждали. 470 труба лично мне будет мешать при решении конкретных задач.
То, что кому-то с чем-то норм — это не значит, что так надо или это правильно.
Покатаешься с 200-м штырем, посмотрим, вернешься ли на 170. [Расскажу весной про личный опыт 430 трубы и 213 штыря]
Если седло задевается задним колесом при вбитом по самые помидоры штыре, то производитель байка схалтурил.
Пацаны не обламываются на М-ке и L-ке вбивать 170 штырь по самые помидоры...
www.pinkbike.com/news/bike-checks-comparing-jesse-melamed-and-remi-gauvins-rocky-mountain-altitudes-ews-zermatt-2020.html
То, что кому-то с чем-то норм — это не значит, что так надо или это правильно.
Покатаешься с 200-м штырем, посмотрим, вернешься ли на 170. [Расскажу весной про личный опыт 430 трубы и 213 штыря]
Если седло задевается задним колесом при вбитом по самые помидоры штыре, то производитель байка схалтурил.
Пацаны не обламываются на М-ке и L-ке вбивать 170 штырь по самые помидоры...
www.pinkbike.com/news/bike-checks-comparing-jesse-melamed-and-remi-gauvins-rocky-mountain-altitudes-ews-zermatt-2020.html
Последний раз редактировалось
Мне как-то сложно наслаждаться чужими уборками. Бывают смешные, но в целом не очень
С чего ты взял, что я это с чего-то взял? =)
Свой кейс описал выше, 470 труба лично мне точно мешает.
Что касается остальных людей тоже написал: 470 точно не дает опустить седло ниже, а 430 дает тебе тебе возможность вытащить штырь так, как требуется.
*на цифры надо с пониманием смотреть, у Мериды, как и кучи других байков, есть изгиб трубы, лимитирующий max insert. Т.е. вполне вероятно ситуация, что даже обрезав трубу до 450, возможности утопить 160-185 штырь до зажима не будет.
Свой кейс описал выше, 470 труба лично мне точно мешает.
Что касается остальных людей тоже написал: 470 точно не дает опустить седло ниже, а 430 дает тебе тебе возможность вытащить штырь так, как требуется.
*на цифры надо с пониманием смотреть, у Мериды, как и кучи других байков, есть изгиб трубы, лимитирующий max insert. Т.е. вполне вероятно ситуация, что даже обрезав трубу до 450, возможности утопить 160-185 штырь до зажима не будет.
Последний раз редактировалось
С чего ты взял что седло в нижнем положении должно быть максимально низко вообще? Седло должно быть в том положении, которое позволяет тебе нормально контролировать байк.
Понятно что низкая подседелка дает больше возможностей по выбору хода дроппера, но реально дропперы с супер большим ходом нужны только уникумам каким то.
Понятно что низкая подседелка дает больше возможностей по выбору хода дроппера, но реально дропперы с супер большим ходом нужны только уникумам каким то.
Я, оказывается, даже рад был, что забыл про него
Когда уже электро-дх явят миру?
всмысли? Все уже есть: https://www.specialized.com/ru/ru/kenevo-expert/p/184418?color=302084-184418&searchText=98020-3302
Последний раз редактировалось
Вопрос на самом деле простой. Есть ли цифры, которые мешают решать конкретных задач?
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно?
Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно.
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно?
Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно.
А ты уверен, что L-великовата? =)
К слову, ты на Мете с 470 или 480 трубой выдвигал 150 KS Lev, вангую, что 470 труба для тебя и правда не проблема.
[Хотя, у нас с тобой одинаковый рост, а твои ноги заметно длиннее (т.е. туловище короче), возможно 475 рич и правда может быть слишком].
Ты заставил меня задуматься, что с короткими ногами и длинным туловищем даже проще: всего-то найти байк с низкой подседелкой. А вот наоборот… попробуй найди L-ку короче 475 рича…
К слову, ты на Мете с 470 или 480 трубой выдвигал 150 KS Lev, вангую, что 470 труба для тебя и правда не проблема.
[Хотя, у нас с тобой одинаковый рост, а твои ноги заметно длиннее (т.е. туловище короче), возможно 475 рич и правда может быть слишком].
Ты заставил меня задуматься, что с короткими ногами и длинным туловищем даже проще: всего-то найти байк с низкой подседелкой. А вот наоборот… попробуй найди L-ку короче 475 рича…
на велики не гонят, а геометрию надо обновить. геометрия отдельно живет от велосипеда?
ну обновят. цену поставят как в тренде ЦЕНЫ. и смысл буде в этом?
я вот хочу ван-сиксти, и прекрасно понимаю, что М мала а Л великовата, но в моей случае обыграть Л просто, а от того, что «подседелка будет покороче» я лучше не поеду.
ну обновят. цену поставят как в тренде ЦЕНЫ. и смысл буде в этом?
я вот хочу ван-сиксти, и прекрасно понимаю, что М мала а Л великовата, но в моей случае обыграть Л просто, а от того, что «подседелка будет покороче» я лучше не поеду.
Последний раз редактировалось
Так на велики никто не наезжает. Наоборот ван говорят что комплиты замечательные. Наезжают на гео которое надо бы обновить
все вы говорите про гео, ля-ля. понимаю, ага.
а вот нужен тебе рабочий байк — запихивается свое СВЧ поглубже и покупаешь Мериду. и тут выбор простой — купить норм велик за дешево, или возвышать себя ради топового велосипеда в кредит.
не понимаю наездов на велики.
а вот нужен тебе рабочий байк — запихивается свое СВЧ поглубже и покупаешь Мериду. и тут выбор простой — купить норм велик за дешево, или возвышать себя ради топового велосипеда в кредит.
не понимаю наездов на велики.
Спасибо за объяснение своей позиции.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
Конечно, это все субъективная точка зрения, как и любая точка зрения конкретного велосипедиста на конкретную геометрию велосипеда.
Но когда все аргументы в пользу той или иной геометрии сводятся к личному представлению о активной езде и высоте штыря, естественно, это лишь вопрос восприятия себя на трейле, но не истина.
Например, мне высокая подседелка не мешает совсем, so what? Какая мне разница 450 или 470, если при активной езде высота седла у меня всегда на уровне рулевой колонки.
Но, если тебе вот прям так важен этот параметр, то ок, One-Sixty не для тебя, тут и спорить нечего.
У меня очень хорошо знакомый тебе LP Spicy с 480 трубой. В стоке он шел с Reverb'ом 125.
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.
Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.
Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Последний раз редактировалось
Willy