придётся заручиться поддержкой того, у кого это всё есть

/\_/\
avatar

SEi

похоже на 24 часовую нарезку Nyan cat
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

«Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. ))»

Не чтоб снизить торсионку, а потому, что торсионки не требуется больше. Это другое!) Имеет место совокупность факторов. И на мото, и на вело одинаково ценятся жёсткость и прочность при минимальной массе.

И это одинаково справедливо для жёсткости и прочности в продольном и поперечном направлениях и для вело, и для мото.

А вот с торсионкой, на мой взгляд, это не так однозначно. Велосипед + райдер весят примерно 16+80=96кг. Мотоцикл кроссовый + райдер весят примерно 100+80=180кг. Ну, примерно, в два раза. Более выгодным с точки зрения продольной и поперечной жесткости и прочности является конечно перевертыш. И с точки зрения неподрессоренной массы тоже. (Кстати, важно не столько абсолютное значение неподрессоренной массы, сколько отношение подрессоренной к неподрессоренной).

У мотоцикла достаточное значение торсионной жесткости достигается автоматически при достижения достаточной прочности и жесткости в продольном и поперечном направлениях ТК суммарная масса в два раза больше.

А вот у велосипеда без перемычки между штанами жесткость по мнению большинства ещё является недостаточной ТК многие именно из-за этого не любят перевёртыши на вело. Поэтому приходится делать всё-таки не перевертыш чтобы была возможность сделать перемычку именно для торсионной жесткости. Таким образом получается, что торсионная жёсткость обычной вело-вилки и мото-перевёртыша получается сравнимой по своему значению в Нм/гр.

Как я понимаю, именно поэтому такое разделение и получается. Что на спортивных мото перевёртыш, а на вело штаны снизу и перемычка. Возможно этот тезис можно сформулировать Так, что на мото торсионки достаточно даже при использовании перевертыша и другие его преимущества превышают преимущества от добавления торсионки.

Однако, можно заметить что она на мотоциклах где вилка обычного типа перемычек нет.

«Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. „

Гидравлика работает в вертикальном направлении, а не на скручивание. И вообще, подвеска это целенаправленное контролируемое снижение жёсткости транспортного средства в вертикальном направлении. Как раз-таки с целью добавления контроля и комфорта. И жесткость в других направлениях тоже не должна быть чрезмерной.

“На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.»

Так там и нужно больше жесткости, так как выше скорость, масса (200-300кг против 100 у кросса, а кочек нет)

На кроссаче по асфальту ездить неудобно, также как и на спорте по кроссу)) Супермото есть на стыке этих дисциплин и это всё таки кроссач на сликах, а не спорт на грязевухе)

 «С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?»

Ну в кольце тоже когда-то дошли до предела Когда уже слишком жёстко и дальнейшее увеличение жесткости приводит к негативному эффекту.

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
avatar

Chute

У какой именно? Их же дофигища разных было.
avatar

Chute

Шип выглядит адово. Представляю, как удобно будет слегка пробежаться в тапках с такими шипами до старта или в подъём.
avatar

Chute

Если вкратце — насыпается слой титановой пудры, сверху лазером прижигается где нужно, следующий слой. Повторить n*1000 раз. Тут чуть подробнее расписано и есть видео в комментах
avatar

kuzlich

Титановый 3д принтер? Я кажется безнадёжно отстал)
avatar

_va

Наиболее важная интеграция di2 с мотором заключается не в показе передачи на экранчике, а в выключении мотора при переключении.
avatar

thresh

Ну не настолько уж и микро.  В манетке CR2032, продающаяся в почти любой жопе мира, а в переглюках и дроппере довольно большая батарейка, которой лично мне хватает на очень долго. (В байкпарке на месяц с лишним, но там, понятно, переключений почти нет).  Ну и опять же, проблема решается покупкой дополнительной батареи, или, если не хочется, подключением зарядки к пауербанку.
avatar

thresh

Название Commencal 21 взяли из-за того, что в мире на испанском говорит 21 страна. Кажись в Commencal решили хорошенько взяться за испанский рынок)

avatar

kuzlich

Корпус и шип печатают на титановом 3D-принтере, как Афертоны узлы для своих велосипедов. Стальная ось — опционально. Так что даже в самой простой версии корпус и шип будут титановыми
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Титановые контакты… ось стальная, шип на 3д принтере.ммм… ок!
avatar

_va

это в кино 25 граммами аккумуляторов можно перешибить карбораму или откинуть ездока на ---цать метров. 
2.22 Wh — не так уж и много энергии

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

раскрыть комментарий
avatar

Oto59

Странно что вышка техническая не сказала сразу, ультимативно «Слазий в мануал, коллеги старались»
avatar

Iscander

Читать инструкции?)  Там даже настройка в картинках… а можно скрин где читать именно? На 8 году использования хоть почита, НО интуиция и вышка техническая подсказали как верно делать)))
avatar

_va

Не знаю как у перевертышей, но у 36 фоксы как-то плохо с торсионкой.
avatar

sayrius

Так у тебя в инструкции и написано черным по белому: вставь ось, слегка притяни болтом стягивающим, пожамкай вилку, затяни дропауты.

Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.

Ох уж эти маниту... 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

метраж видоса удачный, впервые за неск месяцев смотрел с желанием Российский эдит. Концентрация экшна, подход к сценарию и монтажу все годно, видно что не на ровном месте видос появился.
avatar

NixonElite