Последний раз редактировалось
Прямой эфир
«Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. ))»
Не чтоб снизить торсионку, а потому, что торсионки не требуется больше. Это другое!) Имеет место совокупность факторов. И на мото, и на вело одинаково ценятся жёсткость и прочность при минимальной массе.
И это одинаково справедливо для жёсткости и прочности в продольном и поперечном направлениях и для вело, и для мото.
А вот с торсионкой, на мой взгляд, это не так однозначно. Велосипед + райдер весят примерно 16+80=96кг. Мотоцикл кроссовый + райдер весят примерно 100+80=180кг. Ну, примерно, в два раза. Более выгодным с точки зрения продольной и поперечной жесткости и прочности является конечно перевертыш. И с точки зрения неподрессоренной массы тоже. (Кстати, важно не столько абсолютное значение неподрессоренной массы, сколько отношение подрессоренной к неподрессоренной).
У мотоцикла достаточное значение торсионной жесткости достигается автоматически при достижения достаточной прочности и жесткости в продольном и поперечном направлениях ТК суммарная масса в два раза больше.
А вот у велосипеда без перемычки между штанами жесткость по мнению большинства ещё является недостаточной ТК многие именно из-за этого не любят перевёртыши на вело. Поэтому приходится делать всё-таки не перевертыш чтобы была возможность сделать перемычку именно для торсионной жесткости. Таким образом получается, что торсионная жёсткость обычной вело-вилки и мото-перевёртыша получается сравнимой по своему значению в Нм/гр.
Как я понимаю, именно поэтому такое разделение и получается. Что на спортивных мото перевёртыш, а на вело штаны снизу и перемычка. Возможно этот тезис можно сформулировать Так, что на мото торсионки достаточно даже при использовании перевертыша и другие его преимущества превышают преимущества от добавления торсионки.
«Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. „
Гидравлика работает в вертикальном направлении, а не на скручивание. И вообще, подвеска это целенаправленное контролируемое снижение жёсткости транспортного средства в вертикальном направлении. Как раз-таки с целью добавления контроля и комфорта. И жесткость в других направлениях тоже не должна быть чрезмерной.
“На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.»
Так там и нужно больше жесткости, так как выше скорость, масса (200-300кг против 100 у кросса, а кочек нет)
На кроссаче по асфальту ездить неудобно, также как и на спорте по кроссу)) Супермото есть на стыке этих дисциплин и это всё таки кроссач на сликах, а не спорт на грязевухе)
«С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?»
Ну в кольце тоже когда-то дошли до предела Когда уже слишком жёстко и дальнейшее увеличение жесткости приводит к негативному эффекту.
Последний раз редактировалось
8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
У какой именно? Их же дофигища разных было.
Шип выглядит адово. Представляю, как удобно будет слегка пробежаться в тапках с такими шипами до старта или в подъём.
Если вкратце — насыпается слой титановой пудры, сверху лазером прижигается где нужно, следующий слой. Повторить n*1000 раз. Тут чуть подробнее расписано и есть видео в комментах
Титановый 3д принтер? Я кажется безнадёжно отстал)
Наиболее важная интеграция di2 с мотором заключается не в показе передачи на экранчике, а в выключении мотора при переключении.
Ну не настолько уж и микро. В манетке CR2032, продающаяся в почти любой жопе мира, а в переглюках и дроппере довольно большая батарейка, которой лично мне хватает на очень долго. (В байкпарке на месяц с лишним, но там, понятно, переключений почти нет). Ну и опять же, проблема решается покупкой дополнительной батареи, или, если не хочется, подключением зарядки к пауербанку.
Название Commencal 21 взяли из-за того, что в мире на испанском говорит 21 страна. Кажись в Commencal решили хорошенько взяться за испанский рынок)
Корпус и шип печатают на титановом 3D-принтере, как Афертоны узлы для своих велосипедов. Стальная ось — опционально. Так что даже в самой простой версии корпус и шип будут титановыми
Последний раз редактировалось
Титановые контакты… ось стальная, шип на 3д принтере.ммм… ок!
это в кино 25 граммами аккумуляторов можно перешибить карбораму или откинуть ездока на ---цать метров.
2.22 Wh — не так уж и много энергии
2.22 Wh — не так уж и много энергии
Последний раз редактировалось
Странно что вышка техническая не сказала сразу, ультимативно «Слазий в мануал, коллеги старались»
Читать инструкции?) Там даже настройка в картинках… а можно скрин где читать именно? На 8 году использования хоть почита, НО интуиция и вышка техническая подсказали как верно делать)))
Не знаю как у перевертышей, но у 36 фоксы как-то плохо с торсионкой.
Так у тебя в инструкции и написано черным по белому: вставь ось, слегка притяни болтом стягивающим, пожамкай вилку, затяни дропауты.
Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.
Ох уж эти маниту...
Так, теперь похоже я оказался неправ, что будто ты оказался неправ что в инструкции про это ничего нет.
Ох уж эти маниту...
Последний раз редактировалось
метраж видоса удачный, впервые за неск месяцев смотрел с желанием Российский эдит. Концентрация экшна, подход к сценарию и монтажу все годно, видно что не на ровном месте видос появился.
/\_/\
SEi