Подозреваю, что могут быть разные концепции использования флип-чипов: как изменение геометрии при неизменном характере работы подвески, так и ровно противоположная — например для установки пружины вместо воздуха или для райдеров сильно разного профиля катания.
Просто смысла менять высоту каретки на 4 мм для байка с ходом 160 ну совсем немного, углы тоже не радикально двигаются.
РВ-тест если найду, попробую закинуть ссылку.
Прямой эфир
такие персональные тренировки — наверное самое эффективное, что можно себе представить. было бы круто узнать сколько примерно такое стоит, если это вообще доступно. а еще интересно, как тренироваться для восстановления после вывихов и разрывов связок
не, там была именно пара скомканных пакетов, заполняющих объем, и какой-то кривой обрубок деревяшки, я чет очень сомневаюсь, что это там изначально по техпроцессу должно было присутствовать)
А что, кто-то в поле будет переставлять флип чип?
Полиэтиленовые пакеты используют для «надувания» рамы изнутри, чтобы слои картония плотнее прилегали к форме. А палки вроде для каналов с внутренней проводкой нужны. Так что скорее всего просто не вытащили всё что нужно. Ну, это если ориентироваться на видео поклейки Unno Burn, может в спеше как-то иначе делают.
В любом случае, за такие бабки как-то стрёмно иметь такой гемор
Если ты не напутал в переводе теста с РВ, то изменение рычажности подвески и её прогрессии мною воспринимается очень плохо, ибо легкость и профит полевой работы с флип-чипом упирается в необходимость перестраивать аморт вплоть до танцев с бубном токкенами (ну, в отдельных случаях менять в нем давление, если он воздушный или крутить пружиной и снова выстраивать сэг). На примере Форс/Сенсор, ГТ во все трубы дудели, что их флип-чип никак не влияет на характеристики подвески, только гео рамы и не требует из-за этого даже трогать аморт. Не знаком близко с Кэноном, но уверен, что с ним та же история.
Когда говорят про одноразовые велики я сразу же вспоминаю про старые Тёрнеры и Банши на втулках. И да, бла-бла-бла, шариковые подшипники не крутятся в раме даже на пол оборота, бла-бла-бла, у Игуса потрясающая скользючесть. Только съеденные при немного раздолбайском отношении рамы со втулками я видел сильно чаще, чем с промами, при том что рам на обычных подшипниках банально в десятки раз больше.
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
зы Передаю привет одноразовым Торкам.
Последний раз редактировалось
Ого, а почему они не запатентовали трубы, в форме труб.
Вообще по нынешним временам нормально сделанный велик это прям круто, как мне кажется) Ну то есть это очень печально, но у меня такое ощущение, что большинство товарищей в индустрии не парится от слова совсем. Ну то есть даже если не брать «топ за свои деньги» © в лице YT, Canyon и им подобных, а посмотреть на типа хай-энд, то он все равно удивляет.
Алю интенсы мейд ин юса, сцуко, кривые, ну то есть если закрепить раму на стапеле это видно. Дима Газзалоди, посмотрев на это чудо, сказал, что с такими отклонениями его рама не прошла бы контроль качества, а сварщик получил бы по ушам. А интенсу норм. Им я так думаю китайкарбон помог только, китайцы так не косячат.
Спеш не отстает — у Коли на его алю демо в стакан чет вообще не смогли, он откровенно кривоват, благо таки удалось добиться необходимой соосности, сняв часть металла, но выглядит все равно смешно, особенно учитывая ценник. У Вадика в предыдущей карбоэндуре было вообще весело — он велик у нас купил, через два часа звонок — «у меня внутри рамы что-то болтается». Как позже выяснилось, это были остатки материала, который при склеивании используют для придания формы, он при запекании должен расплавиться и вытечь, но тут не сложилось. Так китайцы поняв, что получился косяк, тупо напихали внутрь рамы полиэтиленовых пакетов и палок каких-то, чтоб не так сильно гремело и збс, контроль качества она превосходно прошла. В итоге за несколько часов, разобрав велик, и вращая и тряся раму во всех плоскостях с помощью пинцета таки удалось все выковырять, но мне как продавцу было очень стыдно, а ответ спеша свелся к «сорян, ну придумайте там чего-нибудь». Велик при этом стоил 5 килобаксов, если не больше, ну охренеть теперь.
Теперь мой любимый транзишон. Я когда свой карбопатруль покупал, читал кучу отзывов и катался на разных версиях. Так вот у карборамы патруль предыдущего поколения есть болячка — отрывает крепление проводки от нижнего пера, причем зачастую вообще в безобидной ситуации. Я посмотрел пару рам, у которых его оторвало — ну так да, логично, оно там изначально держится на честном слове, достаточно пару раз сильно долбануть по нему цепью и оно реально отвалится, любители маленьких звезд спереди вообще будут в восторге. Почему проектировщики пожалели пару кусков карбона, чтобы все это нормально закрепить — я хз. Почему во время тестов этот баг не вылез — я тем более хз, подозреваю что вылез, но на него тупо забили. Мелочь вроде, можно хомутиком проводку закрепить, но камон, мы ж опять таки про флагманский велик в линейке говорим, за него была отдана куча денег, так ну какого ж фига?
Скотт. Я уже как-то писал про невероятный инжиниринг на примере их ебайка, могу вкратце повторить. Принципиальная претензия — имея возможность разместить кнопку включения/выключения велика где угодно, конструкторы ничтоже сумнящись вкрячили ее на нижнюю трубу, так еще и внизу, короче именно там, куда летит вообще все говно во время катания, причем такое ощущение что еще специально искали самое грязное место на нижней трубе. Ну как так можно делать на велике, который позиционируется как хай-энд? Мало того, что ее почти невозможно нажать сидя на велике, так еще выключение после катания означает гарантированно грязные руки, или перчатки, особенно если пытаться это на ощупь делать, ее ж не видно особо. Вопрос грязезащиты кнопки тоже крайне интересен. И это все же тоже типа тестировалось длительное время кучей райдеров, неужели никто не заметил подвоха? Остальной уровень проработки там тоже недалеко ушел, я вообще не понимаю, как за это можно отдать свои деньги, будучи в здравом уме.
Кукуруз, кстати, как ни странно не оставил какого-то негатива (у меня был алю V10.3), там все было окнорм сделано и отторцовано. Еще оранж туда же — есть в коллекции MsIsle и 222, обе рамы околоидеальны в плане качества изготовления, то есть по крайней мере 15 лет назад бритиши не косячили, насчет новых я тоже хз правда, не сталкивался. Но общая ситуация это жесть какая-то, мерида по ощущениям грамотнее и лучше изготовлена чем этот весь хай-энд.
Алю интенсы мейд ин юса, сцуко, кривые, ну то есть если закрепить раму на стапеле это видно. Дима Газзалоди, посмотрев на это чудо, сказал, что с такими отклонениями его рама не прошла бы контроль качества, а сварщик получил бы по ушам. А интенсу норм. Им я так думаю китайкарбон помог только, китайцы так не косячат.
Спеш не отстает — у Коли на его алю демо в стакан чет вообще не смогли, он откровенно кривоват, благо таки удалось добиться необходимой соосности, сняв часть металла, но выглядит все равно смешно, особенно учитывая ценник. У Вадика в предыдущей карбоэндуре было вообще весело — он велик у нас купил, через два часа звонок — «у меня внутри рамы что-то болтается». Как позже выяснилось, это были остатки материала, который при склеивании используют для придания формы, он при запекании должен расплавиться и вытечь, но тут не сложилось. Так китайцы поняв, что получился косяк, тупо напихали внутрь рамы полиэтиленовых пакетов и палок каких-то, чтоб не так сильно гремело и збс, контроль качества она превосходно прошла. В итоге за несколько часов, разобрав велик, и вращая и тряся раму во всех плоскостях с помощью пинцета таки удалось все выковырять, но мне как продавцу было очень стыдно, а ответ спеша свелся к «сорян, ну придумайте там чего-нибудь». Велик при этом стоил 5 килобаксов, если не больше, ну охренеть теперь.
Теперь мой любимый транзишон. Я когда свой карбопатруль покупал, читал кучу отзывов и катался на разных версиях. Так вот у карборамы патруль предыдущего поколения есть болячка — отрывает крепление проводки от нижнего пера, причем зачастую вообще в безобидной ситуации. Я посмотрел пару рам, у которых его оторвало — ну так да, логично, оно там изначально держится на честном слове, достаточно пару раз сильно долбануть по нему цепью и оно реально отвалится, любители маленьких звезд спереди вообще будут в восторге. Почему проектировщики пожалели пару кусков карбона, чтобы все это нормально закрепить — я хз. Почему во время тестов этот баг не вылез — я тем более хз, подозреваю что вылез, но на него тупо забили. Мелочь вроде, можно хомутиком проводку закрепить, но камон, мы ж опять таки про флагманский велик в линейке говорим, за него была отдана куча денег, так ну какого ж фига?
Скотт. Я уже как-то писал про невероятный инжиниринг на примере их ебайка, могу вкратце повторить. Принципиальная претензия — имея возможность разместить кнопку включения/выключения велика где угодно, конструкторы ничтоже сумнящись вкрячили ее на нижнюю трубу, так еще и внизу, короче именно там, куда летит вообще все говно во время катания, причем такое ощущение что еще специально искали самое грязное место на нижней трубе. Ну как так можно делать на велике, который позиционируется как хай-энд? Мало того, что ее почти невозможно нажать сидя на велике, так еще выключение после катания означает гарантированно грязные руки, или перчатки, особенно если пытаться это на ощупь делать, ее ж не видно особо. Вопрос грязезащиты кнопки тоже крайне интересен. И это все же тоже типа тестировалось длительное время кучей райдеров, неужели никто не заметил подвоха? Остальной уровень проработки там тоже недалеко ушел, я вообще не понимаю, как за это можно отдать свои деньги, будучи в здравом уме.
Кукуруз, кстати, как ни странно не оставил какого-то негатива (у меня был алю V10.3), там все было окнорм сделано и отторцовано. Еще оранж туда же — есть в коллекции MsIsle и 222, обе рамы околоидеальны в плане качества изготовления, то есть по крайней мере 15 лет назад бритиши не косячили, насчет новых я тоже хз правда, не сталкивался. Но общая ситуация это жесть какая-то, мерида по ощущениям грамотнее и лучше изготовлена чем этот весь хай-энд.
Последний раз редактировалось
Кстати, я вспомнил, что меняет этот флип-чип на SC, согласно тестам на РВ на какую-то из соседних или предыдущих моделей — наиболее заметно меняется характеристика рычажности, в одной из позиций она более прогресивная. А углы и 4 мм высоты — скорее побочные явления.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
У Кадейла другая подвеска и хода, как было отмечено, там может всё иначе восприниматься.
Как я понял из Пинка, основная претензия у них к «запатентованному» углу установки подседельной трубы, который Knolly запатентовали на уровне 50-75 градусов к поверхности горизонта.
Ну и в догонку — Вигл проиграл суд с Треком по поводу ABP vs Split Pivot. Судья решил, что если рычажность разная, значит Трек не нарушает патент Вигла, кек. Хотя претензия Дейва была именно к реализации «изолированного» тормоза через шарнир в задней оси.
Слушайте, а рисунки в патентах в 2020-м году обязательно делать ручкой по бумажке без использования технических средств?
Действительно, рамы один к одному, не отличить!
Ну, а тут из заявления Giant: «DW-Link has withdrawn its claims of patent infringement and regrets bringing the litigation against Giant.» Т.е. «DW-Link отозвал иск о нарушении патента и сожалеет о начале судебного процесса против Giant.» Весьма показательно, кмк
Даже если Knolly не выиграют в суде, деньги потрачены на рекламную компанию.
Ну маленькая семейка по фамилии Ниссан же отстояла свой сайт перед жадным авто-концерном, хотя и потратила на это если не путаю 3млн$
Последний раз редактировалось
Polkovnik