Прямой эфир
Ну, так-то можно вкорячить флип-чип, который вообще ничего менять не будет. Зато в пресс-релизе указать, что он есть :)
И попросить за него несколько денег.
И попросить за него несколько денег.
Последний раз редактировалось
То, что санта отличные, спорить странно. Единственный минус это наша валюта «фуфль», которая с каждым годом делает покупку SC все более не реальной =)
Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине.
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
Это диктует компоновка подвески. В целом все это баловство с флипчипами, кроме рокимаунтин. Там колдунство
Вопрос не о том, нужен ли флип-чип, а почему он у SC такой ущербный?
Насколько я понял, kuzlich показал примерный оборот, а стоимость компаний
Велик стоит столько, сколько готовы за него платить.
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).
П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму.
С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).
П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму.
С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Последний раз редактировалось
А вот объясните мне, реально ли заметны изменения угла рулевой с 63.7 на 64°?
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».

Как по мне, это регулировка ради регулировки.
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».

Как по мне, это регулировка ради регулировки.
Ну вот… большую Долю в Canyon купили Groupe Bruxelles Lambert за 500м$ (основной владелец Адидас). Значит они же владеют и 5.10 сейчас.
Значит Каньен по текущей оценке стоит более 500м$.
www.pinkbike.com/news/groupe-bruxelles-lambert-takes-majority-stake-in-canyon-bicycles.html?fbclid=IwAR0mcfQgV9gU9gQdtweHj1YJPIyXF-Zz5Z0IxdkdRcfFeagxoj2svFo0-_U
Значит Каньен по текущей оценке стоит более 500м$.
www.pinkbike.com/news/groupe-bruxelles-lambert-takes-majority-stake-in-canyon-bicycles.html?fbclid=IwAR0mcfQgV9gU9gQdtweHj1YJPIyXF-Zz5Z0IxdkdRcfFeagxoj2svFo0-_U
Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))
Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
Спеш Эндуро на 29-х колесах года эдак с 2014. Можно сказать, уже традиционно на 29".
Или путаю?
Или путаю?
вот те, кто тебе поставил плюсы, даже глазами не «трогали» сантакрузы, похоже. я раньше тоже так думал, пока не купил.
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
Последний раз редактировалось
А что на счёт взаимосвязи X-Fusion и FOX?
Когда-то натыкался на информацию, что в старых вилках даже кишки были взаимозаменяемые, и что X-Fusion то ли дочка, то ли основана выходцами из FOX.
Когда-то натыкался на информацию, что в старых вилках даже кишки были взаимозаменяемые, и что X-Fusion то ли дочка, то ли основана выходцами из FOX.
Чего удивительного? У ребят заполнена ниша 29, заполнена 27,5. Зачем им делать Номад на 29, когда есть МТ?
SEi