как в своё время поясняли сами сантокрузовцы, флип-чип нужен если меняешь обычные катки на плюсовые — типа чтобы не было сильной разницы в управляемости. Я на 5010 в горках ставил и так, и так — в посадке разница есть, пришлось переставлять сидуху и руль. А вот на ходу особой не заметил.
avatar

SEi

А можно вкрячить и не просить денег. 
avatar

Iscander

Ну, так-то можно вкорячить флип-чип, который вообще ничего менять не будет. Зато в пресс-релизе указать, что он есть :)
И попросить за него несколько денег.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

То, что санта отличные, спорить странно. Единственный минус это наша валюта «фуфль», которая с каждым годом делает покупку SC все более не реальной =)
avatar

ouninpohja

Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине. 

Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
avatar

SilentS

Это диктует компоновка подвески. В целом все это баловство с флипчипами, кроме рокимаунтин. Там колдунство 
avatar

Iscander

Вопрос не о том, нужен ли флип-чип, а почему он у SC такой ущербный?
avatar

Naman

Насколько я понял, kuzlich показал примерный оборот, а стоимость компаний
avatar

SPY

Если можно то почему бы и нет?
avatar

Iscander

Но рама то ведь и в правду отлично спроектирована
avatar

Iscander

Были обе версии до этого поколения.
avatar

mafflin

Велик стоит столько, сколько готовы за него платить.
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).

П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму. 

С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

А вот объясните мне, реально ли заметны изменения угла рулевой с 63.7 на 64°?
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».


Как по мне, это регулировка ради регулировки.
avatar

yurtsa

Ну вот… большую Долю в Canyon купили Groupe Bruxelles Lambert за 500м$ (основной владелец Адидас). Значит они же владеют и 5.10 сейчас. 

Значит Каньен по текущей оценке стоит более 500м$.

www.pinkbike.com/news/groupe-bruxelles-lambert-takes-majority-stake-in-canyon-bicycles.html?fbclid=IwAR0mcfQgV9gU9gQdtweHj1YJPIyXF-Zz5Z0IxdkdRcfFeagxoj2svFo0-_U
avatar

twice

Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.

Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))

Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
 
avatar

thresh

Спеш Эндуро на 29-х колесах года эдак с 2014. Можно сказать, уже традиционно на 29".
Или путаю?
avatar

yurtsa

раскрыть комментарий
avatar

YakuT

вот те, кто тебе поставил плюсы, даже глазами не «трогали» сантакрузы, похоже. я раньше тоже так думал, пока не купил.
как написал чел ниже, они отличаются качеством. у меня был карбоновый УТ, который меня расстраивал очень многими вещами, начиная с лкп, заканчивая непонятно работающей подвеской и это при том, что он мне вышел ДОРОЖЕ! чем санта на 20к, с худшей навеской и весил на 1кг больше!.. про работу впп я даже говорить не буду, подвеска прекрасна. те же каньоны карбоновые — есть к чему придраться, рокимаунтины, трэки (у этих вообще прома вышибает из перьев. + насколько я знаю (не точно), у Санты вроде как своя технология склеивания тряпок.
чем отличаются? да блядь всем! их даже красят качественнее очень многих, их ломают крайне мало, не смотря на то, что их дохера прям покупают.
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

А что на счёт взаимосвязи X-Fusion и FOX?
Когда-то натыкался на информацию, что в старых вилках даже кишки были взаимозаменяемые, и что X-Fusion то ли дочка, то ли основана выходцами из FOX.
avatar

Matrelizarg

Чего удивительного? У ребят заполнена ниша 29, заполнена 27,5. Зачем им делать Номад на 29, когда есть МТ?
avatar

Naman