Они унифицировали свои модели. В каждой модели такой флип чип. Я могу предположить что он одинаковый для всех моделей в новой компановке. 
avatar

Iscander

SC изначально разместили заказы на рамы на существующем китайском производстве. О какой уникальности склейки карбона идёт речь, если они контролируют только результат. А насчёт покраски, выше уже обращали внимание на фото рулевой рамы бычья кровь. Там видно покраску и все остальное.
avatar

hindoo

А зазоров для плюсов хватает?
avatar

yurtsa

Не, думаю, не просить невозможно. Это же дополнительное время на проектирование,  дополнительные технологические операции при производстве, дополнительные детали… Да много всего
avatar

yurtsa

как в своё время поясняли сами сантокрузовцы, флип-чип нужен если меняешь обычные катки на плюсовые — типа чтобы не было сильной разницы в управляемости. Я на 5010 в горках ставил и так, и так — в посадке разница есть, пришлось переставлять сидуху и руль. А вот на ходу особой не заметил.
avatar

SEi

А можно вкрячить и не просить денег. 
avatar

Iscander

Ну, так-то можно вкорячить флип-чип, который вообще ничего менять не будет. Зато в пресс-релизе указать, что он есть :)
И попросить за него несколько денег.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

То, что санта отличные, спорить странно. Единственный минус это наша валюта «фуфль», которая с каждым годом делает покупку SC все более не реальной =)
avatar

ouninpohja

Возможно, что и сильнее просядут. Как минимум, исчезнет повышенный спрос. А как максимум, на вторичный рынок начнут выбрасываться байки, купленные в этом году от нечего делать на карантине. 

Но для нас это всё нивелируется вечным падением рубля ;(
avatar

SilentS

Это диктует компоновка подвески. В целом все это баловство с флипчипами, кроме рокимаунтин. Там колдунство 
avatar

Iscander

Вопрос не о том, нужен ли флип-чип, а почему он у SC такой ущербный?
avatar

Naman

Насколько я понял, kuzlich показал примерный оборот, а стоимость компаний
avatar

SPY

Если можно то почему бы и нет?
avatar

Iscander

Но рама то ведь и в правду отлично спроектирована
avatar

Iscander

Были обе версии до этого поколения.
avatar

mafflin

Велик стоит столько, сколько готовы за него платить.
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).

П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму. 

С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

А вот объясните мне, реально ли заметны изменения угла рулевой с 63.7 на 64°?
Да и остальные параметры не сказать, чтобы сильно меняются: самое большое — это каретка ниже на 4 мм, а остальные параметры и того меньше «плавают».


Как по мне, это регулировка ради регулировки.
avatar

yurtsa

Ну вот… большую Долю в Canyon купили Groupe Bruxelles Lambert за 500м$ (основной владелец Адидас). Значит они же владеют и 5.10 сейчас. 

Значит Каньен по текущей оценке стоит более 500м$.

www.pinkbike.com/news/groupe-bruxelles-lambert-takes-majority-stake-in-canyon-bicycles.html?fbclid=IwAR0mcfQgV9gU9gQdtweHj1YJPIyXF-Zz5Z0IxdkdRcfFeagxoj2svFo0-_U
avatar

twice

Ну то есть ты считаешь, что нормально сделанный велик должен стоить дорого, а не нормально. Что у перечисленных первых брендов инженерной мыслью не пахло это и так всем понятно, но у них и ценовой сегмент (был) низший, там так принято.

Своя технология на китайском заводе это конечно довольно интересная мысль :))

Я к тому, что сваренная или спеченная в Китае рама преподносится как верх мысли за 3500 баксов (а в Европе и евро), и как то это довольно удивительно для меня такая цена
 
avatar

thresh

Спеш Эндуро на 29-х колесах года эдак с 2014. Можно сказать, уже традиционно на 29".
Или путаю?
avatar

yurtsa