Последний раз редактировалось
Прямой эфир
тоже интересный вариант)
для меня оно скорее как какое-то место между мирами, где не понятно, живое ли все или мертвое, и от этого почему-то так спокойно и хорошо
для меня оно скорее как какое-то место между мирами, где не понятно, живое ли все или мертвое, и от этого почему-то так спокойно и хорошо
кайф, ощущение такой злой сказки от этого места
Что тут сказать — годный контент в мрачный, снежный понедельник.
одно её опускает, второе поднимает
Смотря в какую сторону крутить) Интересный вопрос возникает, что первично? Давление в пружине (выставленное по сегу, например, под вес райдера), тогда, соответственно, настройки демпферов подгоняются под него и под вес райдера (условия местности и др. опустим)? Или первичны настройки демпфирования и, соответственно, давление подгоняется по ощущениям, чтобы исключить ситуацию
вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега
?
Мне как-то 1 вариант ближе и понятнее
Последний раз редактировалось
На статический сэг безусловно нет, а вот на динамический сэг (среднюю высоту вилку) влияют оба демпфирования — и сжатия и отскока, одно её опускает, второе поднимает.
Какой же он крутой чувак, показывает всем, как не терять суть МТБ!
к стандартным до ковидовским значениям?
Со снятие покрышки и ленты спецальным ключем.
Ну остаётся ждать этапа евс в Чили и врыва пончика на мировую арену
Теперь я хочу себе прозрачный аморт. Вставить внутрь неонку, повесить над кроваткой и чтоб светил по ночам.
по названию и горизонтальным дропам был вариант что это разделка.
Ну то есть мне даже интересно, подо что ещё может быть рама с таким дропом каретки и горизонтальными дропаутами. Под памп?
Последний раз редактировалось
Я разве писал, что против?)
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
Постоянно слышу и читаю эти сравннения с мото-эндуриком)
И все постоянно забывают, про прицеп для него, гараж, кучу инструментов и времени на его периодическую переборку/чистку/смазку. Конский расход резины в сезон, дорогую экипировку и постоянный тёрки с лесниками/местыми жителями/строителями велотрейлов.
И вниз он едет от слова ни как)
Я постоянно на спуске обгоняю эндурщиков и вижу их страдания))
Пока презентации новинок велоиндустрии нам точно в РФ не ждать, как и многих новых брендов, но если ничего не делать, то ничего и не будет никогда :) Поэтому, как говорил один известный персонаж, «Работаем!»
На счет экспериментальных стендов — спасибо за идею, поищем подобное.
Ну а кулибины, лоу-кост байки они, как бэ, тоже нужны, не все же столь искушенные как местное комьюнити, поэтому без этого тоже никак. Просто нужен фильтр, чтобы не было уж совсем дичи, хотя, порой, какая-то дичь может стать изюминкой выставки )))
Velocult