ковид да, добавляет проблем с наличием товара. но на чайнике периодически появляется всё необходимое для Хопов. покупал набор для прокачки. вот прям в тот день, когда мне это приспичило, его не было. но через пару недель пришло оповещение и я его приобрёл.
в Москве я не живу, поэтому мне так и так связываться с доставкой. На том же чайнике доставка стоит очень гуманных денег (прямщас 500руб, и 0 руб, если заказ от 10000 руб.)
правда, смотрю что прямщас задний тормоз стоит дороже, аж 16000 руб.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

А где можно купить сет чёрных Е4 за такой ценник уже в Москве? Потому что кроме распродажи на Чейне таких цен нет. А там набора одного цвета нет, в наличии только синий, оранжевый и все задние. Т.е., там нет тормозов в сборе.

По факту Хоуп Е4 стоят 164 евро за сторону + 20 доставка + 15% свыше 200 евро таможня = ~34000 рублей. и подождать.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Очевидно, что E4 нельзя брать для гор среднему катальцу =)
Можно, если ты весишь, как Бочан, а также едешь, как Бочан, изредка притормаживая, а не скребешься на E4 c Ибун-горы: https://youtu.be/AmsWUTGgICY

*В Москве/Алуште можно даже на E4.
avatar

Naman

Поршень, он тоже анодирован, как и цилиндр внутри, его я не сфоткал, когда разбирал.
avatar

SergeiPikulin

абзац.ХТ за ~11 тыс. + 2,9 тыс за Лобстер. И вот Шимано уже по цене Хоуп Е4. кмк, при покупе новой пары, выбор очевиден.
avatar

jon_nik

Мытьё под давлением это керхер, который убивает любое уплотнение на велосипеде. С лёгкостью пробивает сальники подвески, у которых степень уплотнения существенно выше чем у Лобстера. Мыть можно без давления. IP65 — это очень хороший показатель в контексте ситуации.
avatar

Jahtaka

Мои бывшие м810 без ремки сменили аж 5 велосипедов и теперь у нового владельца трудятся. Им реально больше 10 лет, м820 попозже вышли)
avatar

kuzlich

Это поршень, а цилиндр?
avatar

Jahtaka

Saint M820 только анонсировали в 2012 году, им на данный момент 8 лет. Видимо, имеется в виду какая-то другая модель.
avatar

Jahtaka

Старые таким не страдали! Тоже имею м820 и горя не знаю, им уже больше 10 лет 
avatar

Nunca

Например, да.
И, когда понадобилось, быстрее, чем на Али:
https://velodoctor.ru/parts/tormoza/Tormoznye-ruchki/
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Спасибо, Шимано не пишет, но есть гарантия 2 и ей можно пробовать пользоваться.

А что так слабо, с IP65? Это ведь опять значит, что нельзя погружаться, мыть мойкой под давлением. И предъявить будет нечего, если песок под красной манжетой окажется — это вы на мойке его так загнали, а шампунем испортили уплотнение.
avatar

RomanAkentev

А что, Шимано можно купить в России? )
avatar

Redrider

Анодирован
 
avatar

SergeiPikulin

Это не тот вел, что был «замазан» в новой серии тестов пинка?
avatar

ouninpohja

Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
У них цилиндр голый или анодирован?
avatar

Jahtaka

Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

 

Опрос у нас уже сделан в виде предзаказа — спрос превысил наши ожидания.
Я не имею возможности разгалашать цифры продаж, но это уже не моё мнение, это свершившийся факт. И, безусловно, мы никак не претендуем на «абсолютное» большинство. У нас нишевой продукт на нишевом рынке. Проблема действительно существует.


avatar

Jahtaka

А, я понял. Дело в том, что производитель Shimano никак не регламентирует срок службы своих изделий и не публикует статистику по наработке на отказ. В связи с этим был озвучен вопрос, каким образом потребитель хочет узнать ресурс нашего изделия и его влияние на изначальный механизм? В каких попугаях измерить? Если просто, то ресурс увеличивается в разы :) Если хочется подробных результатов исследований и тестов — они будут, но не в этой публикации.

Пыльник не является расходником. Подарок предложен в виде предзаказа с большой скидкой и бесплатной доставкой.

Спецификация по материалам:
— Гофрированный пыльник изготовлен из силикона и армирован пластиковым основанием. Силикон на платиновой основе. Это один из самых износостойких эластомеров в природе, температурный режим -100/ +300.

— Пластик: полиуретан, температурный режим -60/+100.
avatar

Jahtaka

Ты говоришь о личных предпочтениях. Т.е., по описанию тебя не беспокоит то, что для другого может быть неприемлемым или нежелательным.ё
Ну, я тоже могу заявить, что ты говоришь о чём то, что беспокоит тебя, и не парит абсолютное большинство владельцев шиманы, ибо никаких данных о статистике таких проблем ни у тебя, ни у меня нет.

Разбирать лишний раз работающие тормоза ради чего? Ради того, чтобы я увидел потёртость мастер-цилиндра? Да я и так о ней знаю. Чтобы напугать меня возможным отказом? Достаточно смешное, в 99,99% случаев отказа не будет, тормоз будет ухудшать свои характеристики очень медленно и постепенно, как я вижу на примере того Шимано ХТ из помойки (он реально собран из помойки).

Даже на «божественных» хопах с манжетами и защитой у меня есть потёртость поршня. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Спасибо за ответ, теперь точно понятен диаметр колёс))))
«Утёк в сеть» — это я к тому, что доступ-то к нему только по ссылке. Судя по комментариям, вчера эта ссылка попала в руки кому-то не из Canyon.
В общем ждём 1 декабря, благо осталось чуть-чуть.
avatar

kuzlich