1. а не смущает, что «шестерни» тяжелее?)
2. это все называется — софт или прошивка. Нафига не eMTB скорость больше 30-35км/ч? Те кто их «чипует» купили велосипед по ошибке и явно не понимают, что с ним делать.
3. мощность важна, особенно пиковая


630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме

 

Можно пруф? Пока это опять выглядит, как очередной рассказ человека, который катает на е-байке по асфальту и ни фига в них не разбирается.

В горах, на турбо, он и половины этого километража не проедет.

4. см п.2
avatar

AlexMV

А где шлем на части видео? чему молодняк учим?
avatar

Iscander

Рост продаж совершенно оправдан. У нас  в Израиле, к примеру, очень много продают по интернету. Мелкие магазины были закрыты, часть разорилась из-за этого, Поэтому он-лайн торговля, где цены ощутимо ниже, чем в местных магазинах, сильно выйграла. В период локдауна передвижение на велике давало большую свободу по правилам, нежели пешком или на машине. Множество мест отдыха типа ТЦ и развлекательных залов тренажерок и т.п. были закрыты, а вот велик никто не запрещал.
Последний раз редактировалось
avatar

CMEX888

в россии по асфальту он просто на одной педали и грипсе доедет xD
avatar

YakuT

1 Можно заехать самокрутом наверх, сохранив силы;
2 Масса и компоновка велосипеда позволяют заниматься показанными в видео трюками.
avatar

RomanAkentev

Расскажите о преимуществах Ебайков при таком использовании? 
avatar

Tramontana

хотел высказать возмущения за хорошую осеннюю погоду в БРИТАНИИ! но, посмотрев видос, понял, что всё в порядке
avatar

YakuT

1.Скорее всего будущее за шестернями т.к все идет к уменьшению габаритов и веса(пример новый мотор Тесла совмещенный с редуктором)
2.Сколько нужно точно тяжело ответить т.к алгоритмы работы у моторов очень разные, одни бодрые в начале други дают прирост плавно на всем промежутке. Но по личному опыту скажу что реально чем больше тем лучше(это проявляется в экстремальных нагрузках или придельных режимах) особенно четко это ощущается при чиповке, когда ставишь чип снимающий полностью ограничения одни моторы сдуваются уже после 30, новый СХ от бош примерно после 43-45, Flyon от Haibike нормально давит и после 50.
3. Про мощность мотора в Вт какбы странно не звучало но она не так важна именно в понимании мощности предаваемой на колесо, тут больше важен расход энергии, поэтому ватность и не поднимают. 630Вт Flyon батарею в горах сжирает за 45-55км при турбо режиме(но при этом лезет в любую гору и отображает еще кучу данных т.к встроен блютуз GPS и еще куча датчиков в самом моторе)
4. Скорость тут нужна т.к на сегоднящний день ассистенты делятся условно на две категории, работают до 25км и до 45км. В европе на велы с 45км вешают номера и нужны права. Для америки Haibike поставляет велы с прошивкой 45км.
Мотор хоть и крутит ось, но он как раз считывает данные скорости с колеса (на бош и ямаха это реализованно в виде магнита на спицах и датчика на пере, На Flyon от Haibike этих точек 20 соответственно более точные показания) отсюда и погрешнасть скорости +-3км у ямахи и боша(плюс ко всему магнит на спицах точно не установить у Haibike это реализованно в виде пластины на тормозном диске). Если снять магнит через пару сотен метров мотор отключается и выдает ошибку. Также мотор Flyon имет встроенные сенсоры которые считывают каденс, мощность в Вт и Нм райдера и мотора. 

Данные мотора Haibike FLYON: 630Вт, 120Нм, 48V, IP67 вес 3.9кг Батарея 630Вт.ч, 50.4V, 30А/макс 16А\мин вес 4кг Датчик: Блютуз, GPS, каденса и мощности с мотора и педалей. 
avatar

Vladimirvelikey

Толтко это отличается от сендера и каньена), должно быть легче по весу, с низким цт, компактным расположением и в целом ехать будет хорошо
avatar

The_NewBike

Не дурно! По схеме подвески это реально получается как Каньен Сендер с мото-линком или тот же самый Спеш Эндуро 2020))

И даже крепление под бутылку есть!!! Успех на пинке гарантирован!!!
avatar

konstantinpavlikhin

Можно перетереть в ожидании анонса: vk.com/video143942609_456239413
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

Вот в чьи акции надо было вкладываться.
Может потому Афертоны решили попрощайничать?
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Да там всё сильно проще. Общая прибыли выросла на 22%, до $306млн. А прибыль в спортивном подразделении (куда и входят вышеперечисленные фирмы) на ~400%, до $27.8млн.
avatar

kuzlich

почему же ошибка? Если в структуре расходов есть очень большой кусок не зависящмй от кол-ва произведённых велосипедов, например, затраты на разраьотку и прочий инжиниринг, и учитывая что и логистика и этотвот всё тоже не линейно дороже стоит в зависимосьи от кол-ва, то рост прибыли в разы, при росте продад в 22% вполне нормальное явление. 
avatar

kominet

Ага, отзыв почитать было бы интересно.
avatar

nepunk

А где в этом перечне пункт «Геометрия»?
avatar

nepunk

Извини, случайно минуснул! Тема однозначно требует больше деталей, думаю, что их время еще просто не пришло))
avatar

konstantinpavlikhin

зись трейль ис соу лёнг енд вери диффикальт 
«ВерИ дификУль» же! :D
avatar

nepunk

Без эскизов рам (в начале поста явно нерабочая схема, или со скрытым смыслом. Такого маленького рычага от пера явно недостаточно, чтобы толкать аморт), планируемых геометрий, схем подвесок, расчётной цены продукта разговор ни о чём.
Или тыкните пальцем, я мб что упустил…
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

дык не только в UK, по всей европе такие же дела
avatar

SilentS