я конечно понимаю, что отклики, вовлеченность и все такое, но сколько можно обсуждать одно и то же — закопайте уже стюардессу
avatar

thresh

ну не, отлично заметно когда один байк едет по рельсам, а другой по трассе скачет как попрыгунчик во все стороны)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

вот кстати именно с прыжками разницы в ощущениях совсем не заметил, только в общем «флоу» по трассе
avatar

misterdx

новые найнеры идут с новой геометрией, увеличенной базой и так далее, потому и эффект намного сильнее заметен. :)
avatar

mor

поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)

 

 
avatar

thresh

Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом). 

Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.

Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

натуралы — это на 700с, которые, независимо от роста?
avatar

RomanAkentev

Я бы тут вообще не учитывал мнения людей катающихся на рамах размера Л по поводу выбора размера колес :)
avatar

Iscander

Мой учебник английского. 



avatar

Oto59

Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
avatar

Matrelizarg

особенно когда они говорят не открывая рта, даже без сленга… Лучший инглиш у немцев и австрийцев!
avatar

Iscander

Больше всего бесил Ratboy, его вообще слушать невозможно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
avatar

Matrelizarg

Мне кажется что для френча у него очень понятный английский и видно он старается.
avatar

Iscander

В опросе не указано для чего байк, хотя видео толсто намекает.

Мне при росте 165 с горки удобнее 27.5, чисто потому, что просто больше места как такого сзади, хотя пару сезонов покатал на найнере. Но для москантри и всего такого найнер внеконкуренции.
avatar

Iscander

а есть еще бритиш инглиш, вот это вообще жесть. 
avatar

ScuLLy

быстрый, черт
avatar

dirtyshiza

Да какая разница, это ж обычный геркон. Они все должны быть совместимы друг с другом. Даже не обязательно магнит на ротор ставить (а такие роторы стоят 100500 денег, естественно, еще и хрен достанешь оригиналы у нас), можно и на спицы с переносом датчика.

А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50 
avatar

SilentS

Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает. 
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
avatar

yurtsa