Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ну не, отлично заметно когда один байк едет по рельсам, а другой по трассе скачет как попрыгунчик во все стороны)
вот кстати именно с прыжками разницы в ощущениях совсем не заметил, только в общем «флоу» по трассе
новые найнеры идут с новой геометрией, увеличенной базой и так далее, потому и эффект намного сильнее заметен. :)
поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)
Да-да, то же самое писали, когда на 27.5 переходили.
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Только это эффект плацебо, особенно с учетом уровня катания (не конкретно комментатора, а по стране в целом).
Почему то думаетцо мне посади среднестатистического гонца что на 26 что на 29 (с учетом примерно одинаковой геометрии), поедет он одинаково.
Просто давайте будем честны сами с собой, и не будем сранивать себя с Реми Митейлерами или условными Грегами Миннаарами (в плане «ого, они быстрее на 29, и я буду»).
Последний раз редактировалось
натуралы — это на 700с, которые, независимо от роста?
Я бы тут вообще не учитывал мнения людей катающихся на рамах размера Л по поводу выбора размера колес :)
Во мне 194, но в компании катальцев есть знакомый ростом пониже на Transition Sentinel 29" в размере L.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
Так вот чисто по ощущениям, поворачиваемость и общий кайф от 29" колёс проявляется при правильной геометрии байка. Конкретно у этого в размере L гео просто великолепная, и ты даже не ощущаешь каких-то ограничений от 29" колёс. Во многих местах рулится он чуть ли не лучше, чем другие эндурики на 27.5" колёсах.
А когда речь заходит о езде прямо, то 29" колёсам вообще всё равно, что там под ними происходит — они просто перекатываются через все неровности. Встрять в яме или упереться во внезапный камень или корень сильно сложнее.
Однако сам я пока катаю на 27.5" харде, и хочу заменить один из двух своих байков на подвес. Вот только не уверен я, что хочу 29" колёса себе.
особенно когда они говорят не открывая рта, даже без сленга… Лучший инглиш у немцев и австрийцев!
Больше всего бесил Ratboy, его вообще слушать невозможно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
Даже французы говорят в десятки раз более внятно.
Мне кажется что для френча у него очень понятный английский и видно он старается.
В опросе не указано для чего байк, хотя видео толсто намекает.
Мне при росте 165 с горки удобнее 27.5, чисто потому, что просто больше места как такого сзади, хотя пару сезонов покатал на найнере. Но для москантри и всего такого найнер внеконкуренции.
а есть еще бритиш инглиш, вот это вообще жесть.
Да какая разница, это ж обычный геркон. Они все должны быть совместимы друг с другом. Даже не обязательно магнит на ротор ставить (а такие роторы стоят 100500 денег, естественно, еще и хрен достанешь оригиналы у нас), можно и на спицы с переносом датчика.
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
А мне тут в голову пришла идея, что в принципе можно сделать схемку на 5 транзисторах, которая бы передавала лишь каждый второй оборот колеса. Тогда контроллер бы думал, что скорость в 2 раза ниже реальной и (возможно, если там каких-то других защит еще нет) мотор бы работал не до 25км/ч, а до 50
Это френглиш :) Сколько ни встречал французов, большинство так говорит и не парится. Они ударения на конец слова переносят. Если периодически сталкиваться, то ухо привыкает.
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
Есть ещё спенглиш от испаноязычных. Подобная же ситуация :)
С другой стороны, если вспомнить Мутко с его «лет ми спик форм май харт». Вот тот же пипец :)
thresh