Прямой эфир
Очень похоже на SM-DUE10. Это точно фото заднего пера байка Мериды? Они вроде задний треугольник с 2018г не меняли.
Ну какие кнопки?
Крутилку он крутанул. Она же там сдвоенная, и в нужную в такой ситуации еще попасть надо. Ну и никакого локаута там не было, подвеска продолжала работать. Просто задушил компрессией, чтобы эффективней вкручивать и прокачивать. Это же очевидные вещи, которые есть на каждом байке с регулировкой компрессии вилки/аморта.

Крутилку он крутанул. Она же там сдвоенная, и в нужную в такой ситуации еще попасть надо. Ну и никакого локаута там не было, подвеска продолжала работать. Просто задушил компрессией, чтобы эффективней вкручивать и прокачивать. Это же очевидные вещи, которые есть на каждом байке с регулировкой компрессии вилки/аморта.

ах как жаль, щито я слоупок. Отличная шутка и в тему)))
«Где Кнопка, Урри,
Как слышно, прием.»
Н. Караченцов
Как слышно, прием.»
Н. Караченцов

Сам демпфер тот же, но совершенно другой топкеп, голова иглы итд. Поэтому у рш обычно весь демпфер в сборе продается под удалённую блокировку, а не только топкеп с тросиком.
Если блокировка за счёт нск то только конструктив крутилки меняется.Вон у рш были версии и с обычной и с выносной блокировкой.Демпфер идентичный, только крутилки отличались
Лоик в пятерке:
Мне пожалуйста ёлинс с кнопкой
Мне пожалуйста ёлинс с кнопкой
Последний раз редактировалось
Самому стало интересно, и вот что наковырял:

Вот в этом месте установлен вот такой датчик скорости:

Shimano SM-DUE11. Измерения с ротора. Вот это да.

Вот в этом месте установлен вот такой датчик скорости:

Shimano SM-DUE11. Измерения с ротора. Вот это да.
Там датчик должен быть, который частоту вращения заднего колеса считает. Думаю, это к нему
А что за кабель уходит в перо, параллельно гидролинии? на последней фотокарточке…
Ну да как же подвес без крепления подножки
Ни разу не видел скрийную выносную блокировку на даунхильную двухкоронку. На такое вообще будет спрос у кого-то кроме Бруни? Это же вообще новый демпфер нужно делать.
Ты забываешь одну не маловажную вещь, деньги без гарантий ни кто не даст, а это значит, что потребуют что-то взамен — долю в акциях/предприятия, залог недвижки, ввести своего человека в руководство и т.д и т.п. Т.е. если раньше это был стартап с «безумными идеями» и они делали то, что не решились делать крупные конторы и идти на риски, то после таких инвестиций всё опять «скатиться» до уровня массового производства обычных байков.
А в чем проблема была использовать выносные блокировки? Просто не успели сделать?
Amat victoria curam, что тут ещё сказать, в мире высочайшего уровня катания (я про WC), когда уровень приближается к бесконечности и уже не возможно разобрать границ и по причине того что велосипедная индустрия достигла за последние годы апогея и тупика в развитии по причине ограниченных придуманными нами клеше в виде законов физики и математики, небольшие хитрости и доведение до автоматизма их применения, станет единственным способом сделать это на 0,01 секунду быстрее чем соперник.
Кнопка на руле — это, очевидно, закись азота, я такое в Форсаже видел.
Обратите внимание на подготовку склона во втором видео. Вот так эта же линия выглядит неподготовленной (оцените объём работы)
www.youtube.com/watch?v=-pBvE6v9YUw
www.youtube.com/watch?v=-pBvE6v9YUw
YakuT