Прямой эфир
Мне вот больше всего интересно, где на этой трассе можно столько пробиться? Прямо рекордный этап, давненько старожилы не помнят столько «флет тайр»…
Похоже на то, что это действительно затраты на полные байки в сборе — закупку компонентов, помещение и персонал сборщиков. Оборудования, как такового, у них не так много — сборочные стапели и подогрев для ускорения сушки, остальное они получают от подрядчиков (и трубы и узлы). Покупать собственный 3Д-принтер вероятно будет нерентабельно даже при полной и стабильной загрузке.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
так и делал. ща либо «кто-то» поправил, либо само встало))
Чтобы вставить видео нужно на youtube жмакнуть «поделиться», «встроить» и скопировать текст. А в посте вставить его, жмакнув на кнопку 

Эндурный робот на 160 хода был красивый, в него я, может быть, и вложился бы
И тут с роуп-байк-джампингом прокатили! Чем он закончился-то?
Хм… инвестировал тут в Denker Bikes, на сварочный инвертор и пару полторах пива. Там начали пилить эндурик. xД))

Ну так вопрос в том, что об этом вообще нигде ни слова, я честно потратил минут пятнадцать на то, чтобы весь их сайт перерыть, пытаясь понять, чем они вообще планируют заниматься, потому что производство сферических хай-энд рам в вакууме это такое себе, 800 000$ на это не нужно. Ну освоить-то их точнее можно без проблем, но, даже с учетом английских цен, это не так мало, на завод полного цикла не хватит конечно, ну так они его и не планируют, как я понимаю. Плюс неочевидна модель заработка на продажах только рам, не зря бутиковые бренды типа санты с йети массово перешли на предложения великов в сборе, делая акцент на них, там заработок заметно выше получается. Судя по единственной новости на сайте, в которой упоминается эндурик — как раз про первые 50 рам, они таки действительно хотят запустить дх и эндуро, продавая их в том числе как велики в сборе, и в такой постановке вопроса это имеет определенное право на жизнь. Непонятно, почему об этом нормально написать нельзя.
А чем, кроме фамилии в названии, хороши эти рамы?
Дык у них есть трейловые/эндуро рамы, на них они гоняют ща и светят регулярно
У них на мой взгляд глобальная проблема в том, что большой вопрос, нужны ли рынку 7500 даунхильных рам за пять лет, я, например, в этом очень не уверен. Собрать 50 заказов — очень легко. Продать 1000 рам — ну ок, это Афертоны, предположим, что это может быть реально. Но 7500 исключительно на ожиданиях роста всего рынка в 6,1% в год в период до 2025, при том, что «весь рынок» и «рынок дх-оборудования» это совершенно разные вещи, на мой взгляд выглядят крайне оптимистично и абсолютно не обоснованно. Может быть, конечно, они собираются не только дх-рамы делать, а еще что-то эндурное + велики в сборе, но у них даже вайтпейпера какого-нить с планами по развитию нет, или чего-то аналогичного, только пара общих фраз про технологии и детскую мечту. Неубедительно в общем, такое ощущение что все рассчитано на «воу, это ж Афертоны, шатап энд тейк май мани», строго говоря при таких вводных я бы и $15 им не дал
доказывают«показывают» что электричка — это не отдельный тип велосипеда, а то же самое — но только лучше.Aveega