Очередной видос в котором нам доказывают «показывают» что электричка — это не отдельный тип велосипеда, а то же самое — но только лучше. 
avatar

Aveega

Мне вот больше всего интересно, где на этой трассе можно столько пробиться? Прямо рекордный этап, давненько старожилы не помнят столько «флет тайр»…
avatar

Chute

Похоже на то, что это действительно затраты на полные байки в сборе — закупку компонентов, помещение и персонал сборщиков. Оборудования, как такового, у них не так много — сборочные стапели и подогрев для ускорения сушки, остальное они получают от подрядчиков (и трубы и узлы). Покупать собственный 3Д-принтер вероятно будет нерентабельно даже при полной и стабильной загрузке.
А так у них и ДХ и Эндуро уже относительно давно протипированы и светились в новостях, и даже трейловый недавно обещали показать.
avatar

Chute

сорян. не так делал. допер. спасибо
 
avatar

Romchanoff

так и делал. ща либо «кто-то» поправил, либо само встало))
avatar

Romchanoff

Чтобы вставить видео нужно на youtube жмакнуть «поделиться»,  «встроить» и скопировать текст. А в посте вставить его, жмакнув на кнопку
avatar

kuzlich

Эндурный робот на 160 хода был красивый, в него я, может быть, и вложился бы
avatar

BTR

эндурик пока что в процессе и под НДА)
avatar

amstafff

И тут с роуп-байк-джампингом прокатили! Чем он закончился-то?
avatar

yurtsa

Ойбл£, это ж оранж морвуд…
avatar

Logoffski

Перешел с надеждой на отечественный эндурик.

Не повторяйте мои ошибки.



avatar

ZOO

Хм… инвестировал тут в Denker Bikes, на сварочный инвертор и пару полторах пива. Там начали пилить эндурик. xД))

 

avatar

amstafff

У Вани менее армянский монтаж
avatar

Iscander

Именно он украл монтаж у Кунаева!
avatar

YakuT

Ну так вопрос в том, что об этом вообще нигде ни слова, я честно потратил минут пятнадцать на то, чтобы весь их сайт перерыть, пытаясь понять, чем они вообще планируют заниматься, потому что производство сферических хай-энд рам в вакууме это такое себе, 800 000$ на это не нужно. Ну освоить-то их точнее можно без проблем, но, даже с учетом английских цен, это не так мало, на завод полного цикла не хватит конечно, ну так они его и не планируют, как я понимаю. Плюс неочевидна модель заработка на продажах только рам, не зря бутиковые бренды типа санты с йети массово перешли на предложения великов в сборе, делая акцент на них, там заработок заметно выше получается. Судя по единственной новости на сайте, в которой упоминается эндурик — как раз про первые 50 рам, они таки действительно хотят запустить дх и эндуро, продавая их в том числе как велики в сборе, и в такой постановке вопроса это имеет определенное право на жизнь. Непонятно, почему об этом нормально написать нельзя.
avatar

kubas

Будешь не как все!

 
avatar

SergeiPikulin

А чем, кроме фамилии в названии, хороши эти рамы?
avatar

yurtsa

Дык у них есть трейловые/эндуро рамы, на них они гоняют ща и светят регулярно
avatar

tazhate

Колян лучший монтажер. 
avatar

Iscander

У них на мой взгляд глобальная проблема в том, что большой вопрос, нужны ли рынку 7500 даунхильных рам за пять лет, я, например, в этом очень не уверен. Собрать 50 заказов — очень легко. Продать 1000 рам — ну ок, это Афертоны, предположим, что это может быть реально. Но 7500 исключительно на ожиданиях роста всего рынка в 6,1% в год в период до 2025, при том, что «весь рынок» и «рынок дх-оборудования» это совершенно разные вещи, на мой взгляд выглядят крайне оптимистично и абсолютно не обоснованно. Может быть, конечно, они собираются не только дх-рамы делать, а еще что-то эндурное + велики в сборе, но у них даже вайтпейпера какого-нить с планами по развитию нет, или чего-то аналогичного, только пара общих фраз про технологии и детскую мечту. Неубедительно в общем, такое ощущение что все рассчитано на «воу, это ж Афертоны, шатап энд тейк май мани», строго говоря при таких вводных я бы и $15 им не дал
avatar

kubas