Прямой эфир
У меня как раз 160, ещё и двухподвес. Никаких качелей нет. До этого был хард со 140мм.
у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
Прочитал «комплекты перевода на витую пару...»
Задумалса. Перечитал.
Задумалса. Перечитал.
За этим-к норконьёнам.
Да, мне тоже кажется, что колесо в нем должно гулять во все стороны. Жаль, что вживую такую вилку хрен встретишь
Ну тащемта неудивительно.В прошлом году смотрел три гонки от uci — все три были ужасные:
У одной постоянно отваливалась аудидорожка с комментаторами
Одна была вообще без звука часть гонки (хз большую или нет, смотрел не с начала и не до конца. ).
Третья была норм, но с никаким комментированием.
В этом году я даже смотреть не буду пытаться.
У одной постоянно отваливалась аудидорожка с комментаторами
Одна была вообще без звука часть гонки (хз большую или нет, смотрел не с начала и не до конца. ).
Третья была норм, но с никаким комментированием.
В этом году я даже смотреть не буду пытаться.
Меня больше дизайн Лауфа смущает.
две лефти «валетом» соединить!
амортизация без демпфирования в гравийниках неплохо показывает себя в вилках Lauf. однако там косяк, что нет блокировки и нет возможности настраивать жёсткость пружины. вес и ходу у вилки Лауф сравним с кейнкрик СЛ без блокировки, версия с блокировкой видится более интересной. самый прикол, что и по цене они тоже сравнимы — $1000
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы
Демпфер есть. Но не работает.
А это старая байка с жесткостью у всех «перевертышеводов» берущая свои корни из мотоциклетного мира. Поскольку там «перевертыш» действительно позволил либо развести башинги подальше и увеличить жесткость; либо увеличить ход при той-же жесткости за счет того, что короны больше не стояли на траектории движения штанов.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса).
И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.
Последний раз редактировалось
Не, оно слишком лёгкое) и дорогое. Но от привычки примеряться к гео рам уже никуда не деться)
Последний раз редактировалось
Демпфера нет, но демпфер есть.Чат жпт прекрати!
Наверное они правы, при таком ходе демпфер может быть не нужен.
Как продавцы производители грэвел-компонентов тщательно открещиваются от схожести с мтб)) «Это другое»©
hindoo