Эльбрус — пониже спины?
avatar

hindoo

У меня как раз 160, ещё и двухподвес. Никаких качелей нет. До этого был хард со 140мм.
avatar

DeBill

у этго самого кенкрика был амортизатор с воздушным демпфером.
avatar

SergeiPikulin

Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
avatar

Chute

Прочитал «комплекты перевода на витую пару...»
Задумалса. Перечитал.
avatar

Logoffski

Собер — буквально пуп земли))
avatar

Vlomoboy

Да, мне тоже кажется, что колесо в нем должно гулять во все стороны. Жаль, что вживую такую вилку хрен встретишь
avatar

SilentS

Ну тащемта неудивительно.В прошлом году смотрел три гонки от uci — все три были ужасные: 
У одной постоянно отваливалась аудидорожка с комментаторами
Одна была вообще без звука часть гонки (хз большую или нет, смотрел не с начала и не до конца. ).
Третья была норм, но с никаким комментированием.

В этом году я даже смотреть не буду пытаться.
avatar

SergeiZ

Меня больше дизайн Лауфа смущает.
avatar

SergeiPikulin

две лефти «валетом» соединить!
avatar

SergeiPikulin

Даховская  Собер
avatar

kolian

амортизация без демпфирования в гравийниках неплохо показывает себя в вилках Lauf. однако там косяк, что нет блокировки и нет возможности настраивать жёсткость пружины. вес и ходу у вилки Лауф сравним с кейнкрик СЛ без блокировки, версия с блокировкой видится более интересной. самый прикол, что и по цене они тоже сравнимы — $1000 
зато в Лауф до 57мм покрышек влазят и обслуживать не надо вообще, так что тоже есть свои плюсы



avatar

raskladnoy

 Демпфер есть. Но не работает.
avatar

SilentS

А это старая байка с жесткостью у всех «перевертышеводов» берущая свои корни из мотоциклетного мира. Поскольку там «перевертыш» действительно позволил либо развести башинги подальше и увеличить жесткость; либо увеличить ход при той-же жесткости за счет того, что короны больше не стояли на траектории движения штанов. 

 Соответственно в однокоронных вилках как-бы ноги, со штанами не распологались общая высота все-равно будет одинаковой и направляющие на один и тот-же ход — будут на одном расстоянии (если только как у супермонстры и старых кроссачей — не делать трубу ниже оси колеса). 
 И вообще чтоб не быть похожими на mtb, надо что-то суперсовременное зделать, чего раньше точно не было.
 Например — суперсекретная разработка. по чертежам утеряной цивилизации — вы все её ждали — ВИЛКА ПОЛУПЕРЕВЕРТЫШ.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Не, оно слишком лёгкое) и дорогое. Но от привычки примеряться к гео рам уже никуда не деться)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Демпфера нет, но демпфер есть.Чат жпт прекрати! 
avatar

IUSius

Наверное они правы, при таком ходе демпфер может быть не нужен.
avatar

FeelBetter

Как продавцы производители грэвел-компонентов тщательно открещиваются от схожести  с мтб))  «Это другое»©
avatar

amstafff