ДжахаткуНамеренное каверканье чужих ников, говорит о том, что насасываешь сейчас ты )) Зачем эта ущербность?
Прямой эфир
Ну например шимана пишет про замену масла, когда оно обесцветилось.
Заметно удивился когда оказалось, что сервисного интервала вовсе нет! Максимум пишут «периодически» прокачивайте тормоза. Т. е. для той же гидравлики в лице вилок/амортизаторов пишут условные 50 часов, а здесь нет. Почему?
Только вот как это увидеть хз.
Лично ставил и качал новые тормоза с немецкого магазина, дак там оно уже было бесцветное
Есть буржуйское голосование на ту же тему.
результаты похожие — лидируют те же 2 варианта, но в другом порядке.
результаты похожие — лидируют те же 2 варианта, но в другом порядке.
Последний раз редактировалось
Технических причин наверно не хватает, да. Хотя с другой стороны мы вообще причины не учитываем, просто кол-во прокачек. Раз в пару лет могут случиться технические причины)
Последний раз редактировалось
А и подростающее поколение — это сколько в цифрах? А то я так то на харде, горы правда только пешком видел, а молод или стар не вкурсе =)
Это еще зачем? У них олдскуллы не сведет =)
Пора бы подрастающему поколению научиться и на хардах катать по трейлам. Помнится у коны была серия «out of bonus» в начале 2000-х
У меня за неделю в горах ушла половина металла, ручка стала проваливаться.
Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
Кого прогнали, кто сам ушёл, кто состарился… Некому писать ни про чирканье, ни про ломание кардана.
А зачем, позволь поинтересоваться, прокачивать при замене колодок?
Да даже если так, уже лет 6-7 последнюю пару топчу))
да, я бы так же ответил. по ситуации, пока работают — не трогаю
При износе колодок и их замене. много катаешь – часто прокачиваешь тормоза.
плюс важный момент что вилка используется куда чаще и интенсивнее, чем тормоза. я бы даже сказал значительно чаще.
Jahtaka