Прямой эфир
деньги = время. так что, либо заносить в сц, либо тратить свое время + для некоторых операций нужен специнструмент, который тоже денег стоит, и не всегда просто купить.
ябкупил. но денег нет :)
у меня второй велосипед — это харт, но на 26' колесах и 2009 г.в. тоже Kona, кстати. на него поставил rs tora, со 130 мм хода. вполне хороший велик, с поправкой на возраст. совсем раскобас на нем, конечно, быстро утомляет, в остальном окнорм
а этот, современной гео, 29' и 150 хода, должно быть вообще классный. ещё и красивый.
у меня второй велосипед — это харт, но на 26' колесах и 2009 г.в. тоже Kona, кстати. на него поставил rs tora, со 130 мм хода. вполне хороший велик, с поправкой на возраст. совсем раскобас на нем, конечно, быстро утомляет, в остальном окнорм
а этот, современной гео, 29' и 150 хода, должно быть вообще классный. ещё и красивый.
Давно про кону ничего небыло....
Если подвес обслуживать самому, то он не шибко дороже харда. Вот если по сц ходить, там да, без штанов оставят
Слегка дешевле, да и далеко не всегда при выборе между хардом и подвесом побеждает второй, много зависит от требований и условий. В эксплуатации дешевле.
Помню в Москве лет… цать назад какой-то чувак варил стальные харды под своим именем «Николай», несколько штук сделал. Тоже с прямоугольного профиля.
У автора в ВК или на трубе, он чисто по приколу себе сваял. Обошлось в ~ 4 т.р. железо рамы и 1 т.р. сварщику))
фёрст райд:
фёрст райд:
Последний раз редактировалось
Всё здорово, но он будет стоить как алю подвес на аналогичной навеске. Так что присоединяюсь с комментарием — да, но нет.
Судя по бараньему черепу на шильдике — это «Торесвело».
И шрифт логотипа на основной трубе нетрадиционный для Коны, хотелось бы увидеть что-то ближе к классике.
А в остальном — байк интересный, обновления давно ждали.
И шрифт логотипа на основной трубе нетрадиционный для Коны, хотелось бы увидеть что-то ближе к классике.
А в остальном — байк интересный, обновления давно ждали.
Я уж подумал, это промотекст от дилеров Конараша, но нет.
Я немного выпил и прочитал это голосом раскладного, но нет.
Тот кто катал в Алуште на подвесе, да и не только в Алуште, не захочет на хардтейле. Хорошая попытка, но нет.
Катаюсь в 5.10 sleuth на дх и вообще огонь. Когда не катаюсь — просто в них хожу по делам по городу. Когда покупал думал будет просто резервная пара и для города. Но вышло так, что развалились основные и вот теперь и на дх и на триал и за хлебом — все в sleuth
Последний раз редактировалось
В 99% процентов случаев у человека есть нормированный рабочий день и зп. Соответственно предположим вечером или в выхи ты ничего не зарабатываешь, следовательно ничего и не потеряешь.
Тем более обслуживая самостоятельно ты не подстраиваешься под сц, мастеров, очереди, их настроение и тд.
Инструмент да, нужен, но уж лучше его купить, чем таскать деньги в сц, ну это мое имхо.
ouninpohja