Скидки на б24 тебе помогут. Фулпрайс просто дикий 
avatar

Iscander

Никита,  ты правильный ебайкер с правильным общением реальности. Но не все ебайкеры такие
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

Я катался на ебайке. И жил бы в горах — обязательно приобрёл бы электричку
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

Так как в рашке выбирать особо не из чего, например в европе много интересных моделей электричек, даже в украине теперь есть дилер сантакруза xD

задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k
но чувствую что укатается он за тоже самое время
avatar

killovv

Незачет — как минимум вилка не та, пружина на аморте не та, вилсет по цвету не бьется даже с имеющейся фотографией, плюс я в принципе сомневаюсь, что в оригинале были именно такие втулки, но на 100% не уверен, искать ломает. Короче я не понимаю, как так можно все запороть, имея в наличии аж майку с автографом Пита.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

ну у нас велодорожек нет, пара штук, правда, в центре нарисована, но там пешеходы)
итого, они ходят — где хотят, я еду — где хочу)
иначе просто об тебя будут ноги вытирать, если прям правильным будешь, т.к чхали они на правила и уважение
вообще, пдд довольно дырявое, легко можно доказать обратное, насколько слышал
avatar

YakuT

кмк пофиг, у меня на лево был GX, на мериде SLX/XT, живет и дохнет оно в случае с ебайками примерно одинаково) Тут есть еще такой момент, что на ебайке в принципе сильно больше проезжаешь в итоге, я с весны на мериде накатал 2к уже, это прям много на самом-то деле. Петух гнул и там и там, на мериде он вообще по-моему на третьей или четвертой покатушке режил загнуться без видимых причин, звезды в кассете живые, тут цепь поменять решил, и в процессе удивился, что SLX, прошедшая 1800 на тот момент, была изношена настолько, что измеритель в нее просто провалился :))) Предполагал, что ее все же на подольше должно хватить, учитывая то, что я стараюсь крайне аккуратно переключаться, в том же турбо вообще этого не делаю (да и не пользуюсь им почти). Но с другой стороны да, нагрузка на эти компоненты явно больше, чем на обычном велике.
avatar

kubas

Зачем увеличивать энтропию вселенной, если можно не кричать? К тому же в воздухе летает опасный ковид, вдруг заражусь, когда рот открою, я ж не в маске на байке. Или пчела залетит. Или грязи кусок. Да что угодно. 
avatar

Coil

В смысле «самоуспокаивающая»? Добавление мощности эт вообще основное, будет он ее не удваивать-утраивать, а удесятерять, я ему только спасибо скажу) У меня вообще нет никаких иллюзий относительно того, что я стану лучше ездить вверх на обычном велике после езды вверх на ебайке, или там физуху как-то прокачаю, крутя в эти горки. Не стану и не прокачаю. Но я люблю вниз ездить, для меня подъемы и дорога до спота это неизбежное зло, чем я на них меньше трачу сил, тем лучше, больше останется на спуски. Ну а если захочется попревозмогать, то на покатушку я возьму шоссейник, или хс-байк, и поеду именно крутить, электричка-то вообще не об этом естественно.
avatar

kubas

Ониксы ~430, эти 475-500 грамм. Или речь о будущей лайт версии.
avatar

yavictor37

Да меня то как раз новый Трек очень порадовал. Постараюсь к следующему сезону заработать на такой ( ну хоть на алю версию)))
avatar

Aveega

Зачем так радикально? Сейчас вроде как большинство байков не заборы, бери и радуйсА.
avatar

Alexander_vs

С электричкой всё измениться, поверь) Я живу в Сочи. В горах ты будешь использовать весь диапазон кассеты. Апхилы начнут приносить фан и удовольствие)
avatar

AlexMV

ну всеже насчет переключений тут скорее дело  местности и райдера

живу в ялте, соответственно тут или крутишь апхил в гору на первой передаче или литишь вниз на последней

на равнине или холмах, возможно надо намного чаще переключаться
avatar

killovv

На электричке ты переключаешься постоянно и очень часто под огромной нагрузкой, которую даёт двигатель. Из-за это крайние звезды кассеты, которые алю, стачиваются просто на глазах. У некоторых даже зубья отломаны.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
avatar

AlexMV

А если бы ты ездил на шрам, твои компоненты умирали бы еще быстрее, у меня шимано живет намного лучше шрама, но я катал всегда на предтопах, x9 и x0 и zee

Чесно говоря не думаю что переключать передачи на еликтричке нужно сильно часто, да и на обычном мало кто переключает их под нагрузкой

Хочу поменять свой старенький cruz v10 + dorada на меридку 10k

положение этого проводка смущает, почему он сбоку, а не снизу линка выходит? шанс его повредить малость выше же

avatar

killovv

понимаю, это напрягает даже когда сам идёшь пешком. но тем не менее, даже по ПДД тротуар это территория пешеходов. на велике можно только если не мешаешь.
avatar

jon_nik

иной раз пнтуь хочется, когда видишь, как люди идут тупо по центру, думая, что они одни, какая там вежливость)
да и разговор об обгоне сзади, насколько я понимаю)
avatar

YakuT

Бесшумные втулки это добро и классно, остаются слышны только шуршание покрышек и плачь в комментах :)
avatar

Jahtaka

А у меня все электрички нормально работают, ни лапка переключателя не гнется, и звезды (10ск) в полном порядке, дропаут (петух) не гнется. 
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом,  катаются не очень...

То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
avatar

Vados