… а в это время полным ходом идет Тур-де-Франс. «Много логистических проблем» = РудБулл пожмотился?
avatar

boogie





Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Звучит, как слова человека, не владеющего eMTB)
Я да же спорить не буду, попробуй хоть раз покататься на eMTB в горах.

avatar

AlexMV

«он только добавляет мощность к твоей» — самоуспокаивающая мантра ебайкеров))) Он не просто добавляет мощности, он ее удваивает-утраивает(а прирост по крутящему моменту вообще в 3-5 раз). Так что это скорее райдер добавляет помощи мотору, а не мотор помогает райдеру
avatar

Hooters

Да, у всех. Это особенность нового сцепления внутри двигателя.
avatar

AlexMV

Дааа, грохот, конечно… я тут с внутренней проводкой боролся не так давно, т.к. постукивала рубашка в верхней трубе — не смог привыкнуть, раздражало. А с этим грохотом и шансов бы не было ужиться, да и пофиксить, вероятно, весьма не просто, если вообще возможно
avatar

SPY

Хм, ну бонк или мэнуал это все относительные величины, почему я не захотел это назвать мэнуалом, потому что мэнуал в моем понимании это контролируемое движение, на которое ты можешь повлиять и за счёт своей координации регулировать положение себя и своего велосипеда на тот участок или ту протяженность которые тебе нужны, тут же видно и понятно, что из-за вращения это был не мэнуал (опять же сугубо мое понимание баланса), но это не принижает того, что это полная жесть и смотрится это дико, поэтому как ни на зови, а Том ещё тот ювелир!)
avatar

vladbakumenko

 Ещё можно болт подбросить и укатить в туман похрустывая 12ю передачами. Эффективность метода та же)
avatar

AntonSapronov

Только на 8 и 9 умножаем соответственно, между двумя передачами всего один щелчок манетки.
avatar

Chute

Это у всех-всех тестеров такой грохот или только единичные случаи?
avatar

Jahtaka

Думаю на фронте тормоз был. Не затормозило его, потому что во вращение ушел (как Пол Кудерц со своим халфкаб флэйром).

А ещё, думаю, что справделво назвать менуал ту флип и ноуз менуал/стоппи ту фронт флип. Все же там не прям касание, как при бонке, а вполне себе метр-полтора проезда на ожном колесе.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

да тут скорее для успокоения собственного, брали камень, кидали его и смотрели, какая скорость примерно нужна, снимали на видео, потом подкатываешься на таких же ходах и на видосе смотришь, как оно — долетится или нет)
avatar

YakuT

ну вот да, задумаемся над этим, перенести вылет, конечно, геморройнее, чем сделать с 0
может просто ей пролёт увеличим xD
avatar

YakuT

спасибо большое, после Ванстинбергена уже чет… по-детски кажется всё это)
avatar

YakuT

спасибо! дальше снова копание будет)
у нас 3ий гэп развалился чуток

avatar

YakuT

Что за метод с камушком? Вы как-то научились запускать камень с ровно выверенной скоростью под нужным углом с края вылета?
avatar

Lexa_FP

Я про девочкин вылет, понятно, что увеличивать пролет за счет уменьшения расстояния между приземом и следующим вылетом не айс, а женский вылет мало к чему привязан по ходам
avatar

Lexa_FP

О! ХУ! ЕТЬ!
сорян, но я думал, что трюками уже удивить тяжело — ошибался.
Семенюк, ты там УСНУЛ ЧТОЛИ?! Том — красавчик!
avatar

YakuT

но тем не менее, что он на это решился — уже мясо!) мне вот интересно ещё, фронт он использовал тормоз или нет? чисто визуально кажется как будто нет, но по физике у меня в голове не укладываается откуда он столько инерции взял на докрут вращения… точнее даже перекрут небольшой))
avatar

vladbakumenko