Shimano GR9 использую, практичные.
Для себя сделал выводы по поводу обуви для мтб, самый важный фактор для сцепления с педалью это жесткость ботинка, продольное и поперучное сопративление подошвы деформации, чтобы подошва оставалась плоской. Сам компаунд ботинка при этом играет в сцеплении с педалью уже второстипенное значение, и выбирать его, как и наличие протектора, стоит исходя из того в каких местах с велосипеда придется спешиватся, и по какому типу покрытия ходить, земле, мокрым камням, скалам или льду.
Вообще если туризма много, то ботинки конечно должны гнутся, иначе ходить в горах, по скалам, в деревянных ботиках, просто опасно.
Прямой эфир
как человек, пытавшийся хайкать с великом во фрирайдерах, скажу, что в этих трейлкроссах это будет делать заметно удобнее
если при этом еще и кататься нормально можно, так вообще огонь
диды, удрученные опытом Адидаса, даже на Пинкбайке интересуются, как быстро подошва отделится от остальной части тапка
Брюзжу — кроссовки из за таких мысов не покупаю, а тут велообувь! В моём сознании не укладывается.
Писал уже тебе в ВК, но продублирую здесь для тех, у кого похожие вопросы
— названия СУ — это названия уже имеющихся трейлов, большинство из которых отмечены на том же Трейлфоркс и ранее использовались в РЭС. За исключением пары СУ, но тут тебе даже местные не помогут — парни из Fraction умеют делать сюрпризы
— Катание в Балаклаве с забросками возможно, но местные райдеры очень редко так делают — причина в доступности комфортного пешего подьема/закрута от финиша до старта большинства трейлов за 20-30 мин. Машиной подьехать можно примерно на 2/3 набора высоты, и почти сопоставимо по времени.
— в Алсу (Пентагон, Морозовка) наоборот — очень удобный трансфер на пикапах, асфальтовая дорога в 5 метрах от старта-финиша всех СУ, там за пол-дня можно сделать 7-8 спусков не напрягаясь, а вот закручивать больше 4х раз — утомительно и вряд ли понравится
Поэтому советую тем, кто планирует приехать пораньше на прикатку — за неделю до приезда обращаться к организаторам например сюда https://vk.com/fractionracing и задавать вопросы/искать попутчиков напрямую.
— названия СУ — это названия уже имеющихся трейлов, большинство из которых отмечены на том же Трейлфоркс и ранее использовались в РЭС. За исключением пары СУ, но тут тебе даже местные не помогут — парни из Fraction умеют делать сюрпризы
— Катание в Балаклаве с забросками возможно, но местные райдеры очень редко так делают — причина в доступности комфортного пешего подьема/закрута от финиша до старта большинства трейлов за 20-30 мин. Машиной подьехать можно примерно на 2/3 набора высоты, и почти сопоставимо по времени.
— в Алсу (Пентагон, Морозовка) наоборот — очень удобный трансфер на пикапах, асфальтовая дорога в 5 метрах от старта-финиша всех СУ, там за пол-дня можно сделать 7-8 спусков не напрягаясь, а вот закручивать больше 4х раз — утомительно и вряд ли понравится
Поэтому советую тем, кто планирует приехать пораньше на прикатку — за неделю до приезда обращаться к организаторам например сюда https://vk.com/fractionracing и задавать вопросы/искать попутчиков напрямую.
Отличные моменты с факапами
Оказывается и Петр умеет ошибаться!
Странно: видео не встроились, кат так и торчит тэгом.
апд: спасибо!
апд: спасибо!
Последний раз редактировалось
А как трассы искать? трекеры какие нибудь есть?
И первый день забросок не будет? С кем договариваться?
И первый день забросок не будет? С кем договариваться?
Последний раз редактировалось
Оргкомитет посовещался и внес следующие изменения:
7.1. Каждый участник проезжает один раз по трассе в квалификационном заезде, по резултатам которого в финал проходят: 20 человек каждой категории, показавшие лучшее время
7.2. Гонщик, показавший лучшее время в своей категории в финальном заезде, считается победителем категории.
7.2. Гонщик, показавший лучшее время в своей категории в финальном заезде, считается победителем категории.
Последний раз редактировалось
Ничего сверхсложного для хардтейла нет. Трасса фановая + у каждого препятсвия будут объезды.
Не похоже, что в Узбекистане очень много людей на мтб катается.
А автор катается, да ещё и нам рассказывает, как оно там.
А автор катается, да ещё и нам рассказывает, как оно там.
Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
Меня попросили закинуть сюда видео с трассы. Мопед не мой)
Несколько чёрных пятен на трассе были похожи на «мины».
Это личные наблюдения. Я ехал 220, обгоняли как стоячего. Производство часто разбросано по стране, и существует ротация кадров между площадками. А семейный особняк люди строят часто годами, и только в том единственном месте где им нравится.
lokki