Прямой эфир
Долго пытался понять что за камблер
Каньону шейпшифта не хватило?
Что сказать-то хотели?
отдельное фи за обгон через сплошную
отдельное фи за обгон через сплошную
Все так задают вопросы, как будто это не репост из вконтакта)
Последний раз редактировалось
Просто прочитай мануал и накачай 250-300psi кретин!
Теперь отлично =)
Последний раз редактировалось
Ого, да это же radical rick — герой американских комиксов 80-х ^___^

Их производство кажется довольно простым, уж сильно проще звезд. Я бы и сам мог такое точнуть, но только красивую финишную отделку не умею :)
вот кстати угловые колонки локального пр-ва были бы очень хорошим оффером.
Девушек прям жалко, видно как они «выживают» на скользких каменюках. Ну и порадуемся продажам мембранных курток в местном магазине, если таковой имеется. )))
xx1 уже не клёвый — сильно дороже и не сильно легче, при вынесении его камнями вперёд ногами — будет куда бОльшая печаль, нежели с х01.
Спасибо за оценку!
Мы, конечно, не для одних только веломагазинов сервис сделали, а для всей розницы вообще. Поэтому приложением можно пользоваться по факту ежедневно, потому что все мы пьем кофе, покупаем еду и одежду, стрижемся и ходим в аптеку.
Varakush – это только инструмент. А дальше уже талант сотрудников магазина предлагать такие акции, чтобы хотелось заезжать и покупать всякие ништяки.
Так или иначе, у некоторых магазинов существует какая-то система скидок, программа лояльности или что-то ещё. Реализовано оно не всегда удобно или дёшево. И почти всегда у клиента нет ничего на его стороне (приложения), где он мог бы посмотреть, что у него там с накоплениями, возможностями и т.д.
Мы предлагаем таким магазинам перебираться в Varakush. Это удобно и технологично. Ну а тем, у кого ещё никаких механик для работы с клиентами не внедрено, однозначно имеет смысл подключаться к нам, для этого нужно полчаса. Самых ленивых мы подключим сами и полностью настроим личные кабинеты ;) Для этого пишите нам на почту info@varakush.com
Мы, конечно, не для одних только веломагазинов сервис сделали, а для всей розницы вообще. Поэтому приложением можно пользоваться по факту ежедневно, потому что все мы пьем кофе, покупаем еду и одежду, стрижемся и ходим в аптеку.
Varakush – это только инструмент. А дальше уже талант сотрудников магазина предлагать такие акции, чтобы хотелось заезжать и покупать всякие ништяки.
Так или иначе, у некоторых магазинов существует какая-то система скидок, программа лояльности или что-то ещё. Реализовано оно не всегда удобно или дёшево. И почти всегда у клиента нет ничего на его стороне (приложения), где он мог бы посмотреть, что у него там с накоплениями, возможностями и т.д.
Мы предлагаем таким магазинам перебираться в Varakush. Это удобно и технологично. Ну а тем, у кого ещё никаких механик для работы с клиентами не внедрено, однозначно имеет смысл подключаться к нам, для этого нужно полчаса. Самых ленивых мы подключим сами и полностью настроим личные кабинеты ;) Для этого пишите нам на почту info@varakush.com
Последний раз редактировалось
Парни! а давлением регулируется скорость подъеме?
Еще у всех у верхней точке подъема штыря он замедляется сильно, то есть 80% проходит быстро, затем сильно замедляется и уже доходит до верхней точки медленно.
Еще у всех у верхней точке подъема штыря он замедляется сильно, то есть 80% проходит быстро, затем сильно замедляется и уже доходит до верхней точки медленно.
Рельеф и уклоны узнаются с трудом, даже если совсем недавно там ехал сам. Плоскач на плоскаче...
Будут ли. HG+ звезды и под какую посадку?
По рулевому управлению — это вы теперь энглсвитч или ричаджаст наборы будете выпускать?
Идея крутая, вот только насколько актуальна она, ведь мы не ходим в веломагазины раз в неделю, как в Диски или Пятерку…
Chute