Прямой эфир
круто и жестко, но ничего не говорит о наработанном амортом километраже
Меня не закидают, если я напишу, что правопедальные мудаки всё загораживают?)
Там сальники в основном играют на страгивание вилки. Страгивание заканчивается когда ты сэг выбрал. До этого жили даже с нескользяшими РШ сальниками но смазанными и не знали проблем. И ходили сальники по несколько сезонов если все вовремя обслуживать. А рейсинг брос только 25 часов. Настолько вам важно страгивание, чтобы так геморицо с обслугой?
Напоминает шиману с пластиком и без защиты мц
Напоминает шиману с пластиком и без защиты мц
У него просто 28-й размер ноги, и большие тапки
Смотря для кого. Если всё остальное в порядке, то скользкие сальники добавят профита.
Тут важно последовательность не нарушать. Если вилка кривая, то никакие сальники не помогут.
Вообще вопрос тупой. Неужели вес так важен, что стоит так рисковать? Неужели давление в покрышках настолько важно, что стоит так рисковать? Неужели скорость так важна, что стоит так рисковать?
Тут важно последовательность не нарушать. Если вилка кривая, то никакие сальники не помогут.
Вообще вопрос тупой. Неужели вес так важен, что стоит так рисковать? Неужели давление в покрышках настолько важно, что стоит так рисковать? Неужели скорость так важна, что стоит так рисковать?
русские в чате %)
Интересно как там должно быть разбито?
И неужели настолько трение важно в сальниках, что стоит так рисковать?
возможно ему очень больно в этот момент))
Поставить самые скользкие пыльники и закрутить все компрессии до упора — профит!
непочатый строит бензоэндурик т.к электрички его на работе уже задолбали?)
На последнем фото пилот транзишена делал себе хирургическую операцию на голеностопе, что б так пятки опускать. При этом он на контактах даже, а не на топталках.
В нашей деревне (Симферополь) уже почти все магазины стали завозить себе хлам. Некоторые везут российские бренды, кто-то уже несколько лет работает с абсолютным китаем, на котором вообще знакомых надписей на компонентах не найдёшь.
Велосипеды «нашего» сегмента не возятся совсем. Да, под заказ привезти могут, но заказывать на витрину уже не очень рискуют.
Дешёвый сегмент — это просто нечто.
На недавно пришедших Forward турней и безымянная гидравлика за 30к, куча стальных компонентов. Я не знаю, почему такая цена.
Базоый трейловый Format 1314 имеет РРЦ 47300, при этом на нём нет ни одного достойного компонента. Даже если сравнивать с Giant, Format проигрывает вообще в каждом узле. Но зато плюсовую резину уместили в байк.
Топовый байк в их трейловой линейке стоит около 140 тысяч, что почти вплотную к Merida One-Sixty с оборудованием ЛУЧШЕ. Ещё и рама дешманская на Формате.
Что касается железа из «нашего» сегмента — я не всегда легко найду цепь на 10 скоростей, на 11 редкость, на 12 — а что, уже есть 12?
Велосипеды «нашего» сегмента не возятся совсем. Да, под заказ привезти могут, но заказывать на витрину уже не очень рискуют.
Дешёвый сегмент — это просто нечто.
На недавно пришедших Forward турней и безымянная гидравлика за 30к, куча стальных компонентов. Я не знаю, почему такая цена.
Базоый трейловый Format 1314 имеет РРЦ 47300, при этом на нём нет ни одного достойного компонента. Даже если сравнивать с Giant, Format проигрывает вообще в каждом узле. Но зато плюсовую резину уместили в байк.
Топовый байк в их трейловой линейке стоит около 140 тысяч, что почти вплотную к Merida One-Sixty с оборудованием ЛУЧШЕ. Ещё и рама дешманская на Формате.
Что касается железа из «нашего» сегмента — я не всегда легко найду цепь на 10 скоростей, на 11 редкость, на 12 — а что, уже есть 12?
Мне, вот, интересно как будут выживать продавцы в сезоне 2021 с этим плавающим курсом, уплывающим вдаль. Асера на байках за 100к рублей? Куда дальше, ноунейм китайский? Ладно для города и ПВД до ближайшей водокачки. А как в гравити дисциплинах? Там такое не засунешь. Микрошифт? Уже в этом сезоне многие знакомые отказались продавать свое старое, потому что новое такого уровня сильно кусаче по цене стало.
Вообще некоторый диссонанс ощущаю. Реклама, анонсы моделей, видео забугорные — все по-старому, как буд-то ничего не произошло. Но мир поменялся безвозвратно. Смотрю обзоры всяких свежих байков как старое кино, как из другого мира вещают.
Вообще некоторый диссонанс ощущаю. Реклама, анонсы моделей, видео забугорные — все по-старому, как буд-то ничего не произошло. Но мир поменялся безвозвратно. Смотрю обзоры всяких свежих байков как старое кино, как из другого мира вещают.
готов менять резину каждый день, лишь бы жить в таких местах)
Спасибо. Чайник даже не попросил их разрезать на куски и сфоткать для контроля? Тогда шикарный подгон ваучерами…
какая разница сколько она живет, при таком катании у тебя обычно есть спонсор
В сегменте продвинутых катальцев замечаю, что всё же расходы на байки чуть снизили, и заметно меньше времени стали уделять непосредственному катанию.
А вот массовый сегмент на выгуле стал замечать чаще. И да, много людей стали покупать велосипед не по принципу «да что в нём может столько стоить?», а действительно сравнивая модели, выявляя в них различия, и вникая, стоит ли переплачивать за те или иные фишки.
Некоторые люди, которые нуждались в транспорте, купили себе велики за цену старого ведра на колёсах, и не только потому, что то ведро, а в большей степени, что это — велосипед.
А вот массовый сегмент на выгуле стал замечать чаще. И да, много людей стали покупать велосипед не по принципу «да что в нём может столько стоить?», а действительно сравнивая модели, выявляя в них различия, и вникая, стоит ли переплачивать за те или иные фишки.
Некоторые люди, которые нуждались в транспорте, купили себе велики за цену старого ведра на колёсах, и не только потому, что то ведро, а в большей степени, что это — велосипед.
Вот сезон катания подобным образом. Про километраж ни слова не было.
GeraRuckus