Однорычажка с высоким брекскватом (или 4хрычажка с высоким брейкстватом, тот же пивот файрбёрд, например, у которого около 100% при ДВ линке), при торможении поджимает колесо намного больше, чем байк с низким брейкстватом.
из-за этого поджимания у тебя геметрия на нос не заваливается, но подвеска в более поджатом состоянии хуже отрабатывает мелкие неровности, так как в сжатом состоянии сопротивление пружины амортизатора сильнее.
вот между этими двумя «преимуществами» и выбирают производители и райдеры: — либо клюёт на нос больше, но задница меньше поджимается и мягче работает подвеска,
— либо меньше клюёт на нос, но поджимаясь, становится туже (дубеет)
а такого, чтоб байк с высоким брейкстватом оставался «с высоким задом» — это ж оксюморон, наоборот жеж.
дополнение:
при поджатии задницы на однорычажке (байке с высоким брейкскватом) геометрия сохраняется в том смысле, что при торможении у тебя полюбому поджимается ещё и передница, а тут они хоп, и оба вместе поджались
Последний раз редактировалось
Если они когда-нибудь уйдут от позиции «Это же памп, тут просто кочки»© (да, это цитата от ФК), то будет очень круто.
Но пока подвижки совсем вялые, но они хотя бы есть.
B-race