Прямой эфир
не нужно сравнивать гэп Бэна и наши говно-пупки. у него скорость раза в 2-3 выше была, как минимум и пролет в 2 раза больше, такие вещи тракторами строятся, по хорошему.
Софттейлы у C это ж все рамы с SAVE. Flash, например.
хардтейлы из титана и стали — уютные, мягкие и изящные, в отличие от мерзких табуреток из люминя и карбоня, и за это им можно простить лишние полкило веса. Но в подвесе эти качества объективно становятся минусами: никому* не нужна рама подвеса, которая гнется в ненужных местах, да еще и весит на килограмм больше люминя
*кроме индихипстеровъ всяких
*кроме индихипстеровъ всяких
У современного скальпеля тоже эффективно подвеска работает на 85мм из 100 (причем вилка и подвеска работают в балансе), а последние 15мм оставлены на какие-то супержесткие удары. Я хз нахрена так делать (мне всё равно страшно на нем всё, что выше полуметра, прыгать), но похоже, что это фича, а не баг. И достигнуто это не за счет жесткости перьев, а скорее формой верхнего линка и прогрессией амортизатора, т.к. при сдутом аморте подвеска легко прожимается до самого конца.
Ну так-то термин софттейл пришел из мото, где под ним понимался мотоцикл без подвески, но с длинным задним треугольником, который пружинил под нагрузкой. То есть как хардтейл, но мягкий.
Поэтому скальпель (ни первый, ни современный), настоящими софттейлами не являются, потому что у них подвеска с амортизатором. Наконец, у современного скальпеля верхние перья гнутся на какой-то смешной угол. Выкинуть один шарнир — абсолютно правильное решение для кантрийника.
Поэтому скальпель (ни первый, ни современный), настоящими софттейлами не являются, потому что у них подвеска с амортизатором. Наконец, у современного скальпеля верхние перья гнутся на какой-то смешной угол. Выкинуть один шарнир — абсолютно правильное решение для кантрийника.
да все штоки хрустят рано или поздно, это не только у фоксы.
Байк для кантрэ без ремоута? Ну не знаю.
Последний раз редактировалось
Надо не катание подстраивать под призем, а фигуры под катание — иначе можно сделать 2 м призем для 30 м гэпа и заявлять, что это у всех слишкм уровень низкий.
Собственно, Кирилл говорил, что на такой скорости очень сложно понять, с какой скоростью едешь. И долетишь ли, или вообще перелетишь, заранее не знаешь.
Из этого следует вывод, что на больших гэпах призем должен быть крайне длинным, какой бы не был уровень катания (ошибиться может энивей каждый).
Говорить, что вы хорошо покатались и никто не упал — типичная «ошибка выжившего».
Имхо, следует фигуры делать так, чтоб максимально обезопасить катающихся, насколько это возможно.
Собственно, Кирилл говорил, что на такой скорости очень сложно понять, с какой скоростью едешь. И долетишь ли, или вообще перелетишь, заранее не знаешь.
Из этого следует вывод, что на больших гэпах призем должен быть крайне длинным, какой бы не был уровень катания (ошибиться может энивей каждый).
Говорить, что вы хорошо покатались и никто не упал — типичная «ошибка выжившего».
Имхо, следует фигуры делать так, чтоб максимально обезопасить катающихся, насколько это возможно.
Есть. Но не тогда и не там, когда нужны :)
Так что пока что проехал эту тему и спокойно дождусь кастома. Оно и дешевле выходит, как ни странно.
Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
В подъёмах есть проблема, некоторые кончи считают его от центра руля до самого края. Учитывая углы, они могут по факту быть на 10мм ниже, а это полный швах.
сорок в пределах разумного. я думая про высокие улетел на несколько сантиметров выше)
Последний раз редактировалось
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
Chute