Ну нет конечно, но многие вещи там сделаны там очень безграмотно. Повторение истории на Черкизово только подтвердило, что это не случайность.
Если они когда-нибудь уйдут от позиции «Это же памп, тут просто кочки»© (да, это цитата от ФК), то будет очень круто.
Но пока подвижки совсем вялые, но они хотя бы есть.
avatar

B-race

Гера, если пишешь «стабильно высокий зад» про однорычажку с высоким брейкстватом и «нестабильно заниженный зад, который отрабатывает неровности» про 4хрычажку, то ты понимаешь происходящее неправильно.

Однорычажка с высоким брекскватом (или 4хрычажка с высоким брейкстватом, тот же пивот файрбёрд, например, у которого около 100% при ДВ линке), при торможении поджимает колесо намного больше, чем байк с низким брейкстватом.
из-за этого поджимания у тебя геметрия на нос не заваливается, но подвеска в более поджатом состоянии хуже отрабатывает мелкие неровности, так как в сжатом состоянии сопротивление пружины амортизатора сильнее.

вот между этими двумя «преимуществами» и выбирают производители и райдеры: — либо клюёт на нос больше, но задница меньше поджимается и мягче работает подвеска,
— либо меньше клюёт на нос, но поджимаясь, становится туже (дубеет)
 
а такого, чтоб байк с высоким брейкстватом оставался «с высоким задом» — это ж оксюморон, наоборот жеж.

дополнение:
при поджатии задницы на однорычажке (байке с высоким брейкскватом) геометрия сохраняется в том смысле, что при торможении у тебя полюбому поджимается ещё и передница, а тут они хоп, и оба вместе поджались
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Так кантри же, лайток =)
avatar

SPY

Странно, что здесь не сделали градусов так 65, а староверные 67.6
avatar

Alexander_vs

О, дисторшен на 29.
avatar

B-race

не чокаясь
avatar

tazhate

Помянем
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

tazhate


На офсайте не однозначно: vertical wheel travel. Зато прекрасно показывает, почему на современных углах ход вилки закладывают больше
avatar

SPY

Да, ты правильно понял.
Если завести речь о стабильности гео, то чем «стабильно высокий зад» лучше «нестабильно заниженного, который априори не выше стабильно высокого»?
При том подвеска продолжает обрабатывать рельеф, поддерживая необходимый контакт покрышек с поверхностью качения?
avatar

GeraRuckus

да на самом деле, просто чет я не понимаю идеи поститьв се то же, что есть на пинке и витале, но найдутся те, кто сюда заходит как на яндекс, почиатть про Путена, так что это чисто личное неудовлетворение.
avatar

dirtyshiza

Всё. Начал выдыхаться. Как Бочар на пампе.
avatar

Willy

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

Отличная тема для оригинального поста
avatar

Yue

Не объясняю шутки меньше, чем за сотню лайков
avatar

Willy

С Тазом поведешься — в школу окунёшься 
avatar

Willy

Гера, ты не мог бы раскрыть подробнее, что ты понимаешь под тем, что написал? у меня закрались подозрения, что мы не совсем об одном и том же говорим. или понимаем это по-разному. 
просто из твоих слов "Зад поджимается, когда работает."  в контексте разговора получается, что у однорычажки с высоким брейкскватом зад не поджимается потому, что она «не работает»?

добавлено: просто параметр брейксквата (антирайза) именно поджатие подвески при торможении описывает, откуда ещё одно сверху наложение дополнительного параметра «не работает» взялось?

Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Уууу как всё запущено)

Найди мне хоть одну подвеску, где тормозной момент работает согласно угловой координате сжатия звеньев. А я посмеюсь, пока ты ищешь)
Причём тут доп линки????

Трассы дх тоже разные, разные и требования, соответственно. Принцип «запас карман не тянет» уже почему-то не работает. 
avatar

GeraRuckus

ага, вот ты и спалился девственник
avatar

tazhate

Зад поджимается, когда работает.
Тогда все бы на одношарнирках первые места брали и не парились)
avatar

GeraRuckus