По идее, добавление демпфера к софттейлу не превращает его в что-то другое, а просто заставляет подвеску работать, а не тупо пружинить и отскакивать.
У первого скальпеля можно было снять аморт и большая часть жёсткости подвески останется на месте.
avatar

Chute

Бодрый музончик! Пойду катну, что ли
avatar

SilentS

Да ладно тебе, он же в твои мечты не лезет :)
avatar

madfrog

раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

не нужно сравнивать гэп Бэна и наши говно-пупки. у него скорость раза в 2-3 выше была, как минимум и пролет в 2 раза больше, такие вещи тракторами строятся, по хорошему.
avatar

YakuT

Софттейлы у C это ж все рамы с SAVE. Flash, например.
avatar

Yue

На РШ никогда не было, а у фоксы уже 3 из 3
avatar

IvanKunaev

хардтейлы из титана и стали — уютные, мягкие и изящные, в отличие от мерзких табуреток из люминя и карбоня, и за это им можно простить лишние полкило веса. Но в подвесе эти качества объективно становятся минусами: никому* не нужна рама подвеса, которая гнется в ненужных местах, да еще и весит на килограмм больше люминя

*кроме индихипстеровъ всяких
avatar

SilentS

У современного скальпеля тоже эффективно подвеска работает на 85мм из 100 (причем вилка и подвеска работают в балансе), а последние 15мм оставлены на какие-то супержесткие удары. Я хз нахрена так делать (мне всё равно страшно на нем всё, что выше полуметра, прыгать), но похоже, что это фича, а не баг. И достигнуто это не за счет жесткости перьев, а скорее формой верхнего линка и прогрессией амортизатора, т.к. при сдутом аморте подвеска легко прожимается до самого конца.
avatar

SilentS

Ну так-то термин софттейл пришел из мото, где под ним понимался мотоцикл без подвески, но с длинным задним треугольником, который пружинил под нагрузкой. То есть как хардтейл, но мягкий.
Поэтому скальпель (ни первый, ни современный), настоящими софттейлами не являются, потому что у них подвеска с амортизатором. Наконец, у современного скальпеля верхние перья гнутся на какой-то смешной угол. Выкинуть один шарнир — абсолютно правильное решение для кантрийника.
avatar

SilentS

А мне понравилось
avatar

agressor

да все штоки хрустят рано или поздно, это не только у фоксы.
avatar

slopestyler

Байк для кантрэ без ремоута? Ну не знаю. 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Надо не катание подстраивать под призем, а фигуры под катание — иначе можно сделать 2 м призем для 30 м гэпа и заявлять, что это у всех слишкм уровень низкий.
Собственно, Кирилл говорил, что на такой скорости очень сложно понять, с какой скоростью едешь. И долетишь ли, или вообще перелетишь, заранее не знаешь.
Из этого следует вывод, что на больших гэпах призем должен быть крайне длинным, какой бы не был уровень катания (ошибиться может энивей каждый).
Говорить, что вы хорошо покатались и никто не упал — типичная «ошибка выжившего».
Имхо, следует фигуры делать так, чтоб максимально обезопасить катающихся, насколько это возможно.
avatar

slopestyler

Есть. Но не тогда и не там, когда нужны :)

Так что пока что проехал эту тему и спокойно дождусь кастома. Оно и дешевле выходит, как ни странно.
avatar

djatell

Ну не экстремально много, в 2020 году есть уже довольно длинные XL, с ричом около 515 мм и базой под 1300. ЕТТ типично около 660 мм.
avatar

Chute

В подъёмах есть проблема, некоторые кончи считают его от центра руля до самого края. Учитывая углы, они могут по факту быть на 10мм ниже, а это полный швах.
avatar

B-race

сорок в пределах разумного. я думая про высокие улетел на несколько сантиметров выше)

 
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Давишь на живое 
avatar

IvanKunaev

Был же пост с  видосли как строили, поищи
avatar

timman