Прямой эфир
вот ты радикальный ))
у высокого брейксквата есть же и преимущества: сохранение гео при торможении, поджимающийся зад не даёт байку так сильно клевать на нос. у всех моделей комменцалей брейкскват (антирайз, если хотите) высокий, а у крайне успешных ДХ моделей, так вообще запредельно высокий.
у тебя есть чёткое представление того, что нравится тебе, основанное на твоём опыте и понимании происходящего, это достойная позиция, но зачем ты так ярко ругаешь комменцалей, которые делают ставку на другую — весьма успешно работающую в дх — сторону медали?
клэш сильно выделялся из их ряда байков этим параметром — подвели под общую политику, он теперь больше будет похож поведением на все их остальные замечательные велосипеды.
у высокого брейксквата есть же и преимущества: сохранение гео при торможении, поджимающийся зад не даёт байку так сильно клевать на нос. у всех моделей комменцалей брейкскват (антирайз, если хотите) высокий, а у крайне успешных ДХ моделей, так вообще запредельно высокий.
у тебя есть чёткое представление того, что нравится тебе, основанное на твоём опыте и понимании происходящего, это достойная позиция, но зачем ты так ярко ругаешь комменцалей, которые делают ставку на другую — весьма успешно работающую в дх — сторону медали?
клэш сильно выделялся из их ряда байков этим параметром — подвели под общую политику, он теперь больше будет похож поведением на все их остальные замечательные велосипеды.
Ты имеешь в виду, что приедается быстро?
б) в случае «херовой» подвески торможение сжимают подвеску, в случае «хорошей» — разжимает, вот и вся разница. Что предпочтительней — вот собственно вопрос.
У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)
И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)
И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
Извиняюсь, что как-то это упустил. Конечно 29", всё по моде, хотя эстетически мне больше 27.5" нравятся.
Ход задней подвески — это длина траектории оси заднего колеса при полном срабатывании или её проекция на вертикальную ось?
Забавен факт переделки «старой» рамы в «новую», ну и что убрали надписи. Меня это зацепило, обсудили это с друзьями, интересно узнать мнение комьюнити. А у транзишина гнущиеся перья? Ну, прикольно, кто-то может про это написать, может даже официальные представители.
С радостью бы писал оригинальный контен с обзорами на новое железо, но даже пинк и виталмтб анонсы пишут по пресс-релизам от производителей в которых одна и та же инфа. А учитывая наши реалии — железо на обзор есть только у магазинов, которые после кризиса 2010-х и сами не особо постят что-то, уж про детальё на обзор я вообще молчу.
В общем: в чём суть негодования то? Что не выложил транзишн, или что эти все кантрийные повозки не нужон тут?
Так Транзишн это Транзишн, я про такую себе поодержку Етьов, точнее даже просто звышенную цену и проблематику ремонтов. Хорошо, что нормальные механики хоть есть.
Да, Ети красивый. Но графика всё равно есть. Без деталей совсем стерильно было бы.
На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.
А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.
А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)
Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.
Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.
Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
это чтоб ты мог наклеить ссылку на свой инстаграм во всю нижнюю трубу
Не, хочу понять о чем речь.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
На Мета АМ тоже ж без него. А это крутитьный байк там, по идее, СплитПивот будет очень полезным.
Willy