Чтобы ставить без колец и не уменьшать себе рич.
А ещё меня бесит поведение байка на палках, сейчас 35, но это немного не то все равно.
Прямой эфир
Честные 40 норм, но выбор небольшой и ценник зачастую лютый.
Так понятнее, но я бы не обратил внимания на схему зажатия руля если бы не эта ветка комментариев.
Ребятам надо было чем-то выделяться из общей массы — нормальный способ, молодцы.
Лично я бы из-за этого их вынос не покупал, только если подходит по характеристикам.
Ребятам надо было чем-то выделяться из общей массы — нормальный способ, молодцы.
Лично я бы из-за этого их вынос не покупал, только если подходит по характеристикам.
Не могу представить, для чего нужно больше. Возможно в силу своей недалекости, так что буду рад пояснениям)
Насколько высокие ннада? Видел с подъемом 40, больше пока не видел
Подседельные штыри уже давно не «приходят» в каретку, что как бы виртуально увеличивает chainstay и затрудняет калькулирование.
Не, можно подложить каталожное фото и отчертить раму заново по данным производителя… Но в целом, меня вся эта волынка задолбала и я тупо взял максимально длинную раму из имеющихся в наличии, чтобы было на чём ездить сейчас. Пусть и с длинным выносом и всё такое. А на след. сезон уже и кастомная будет готова, надеюсь.
если ты про фингер-байковое видео — да, как минимум, не понимаю я этого всего фингерного, чо за рукоблудие? уж лучше на говнотрамплинах прыгать в казани
а вот велик классный, конечно. который настоящий
а вот велик классный, конечно. который настоящий
Почему стальной или титановый хардтейл это хорошо, а подвес это фу? Что за материаловедческий расизм?
Как будто, ты не знаешь, что в последней серии Семенюк и Ридер целуются и два бренда Хромаг и Тайтл превращаются в голубую Субару?
Последний раз редактировалось
В вакуумной упаковке вези тогда. 27 открытие.
Ну есть и он-лайн калькуляторы геометрии и банальная школьная геометрия, почти всё можно посчитать, а примерно — даже в уме.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Например, 1 градус подседельной для высокого райдера это примерно 12-14 мм сдвига седла, подъём руля по штоку на 10 мм — минус 4 мм к ричу, изменение 1 градус рулевой — 12 мм к базе, удлинение вилки на 10 мм — 0,5 градуса и +3 мм к высоте каретки, и тд.
Последний раз редактировалось
цепь охуенна!
я бы еще колья бахнул, но это уже на любителя, хаха
я бы еще колья бахнул, но это уже на любителя, хаха
а где «если сильно ошибся» — есть выход, кроме как катапультироваться или падать и стараться не умереть? О_о
в целом то любые пролёт опасны, даже со столом
вот дааа, именно, её там и так соскребаем по чуть-чуть везде, земли очень мало. думаем пока над решением этой проблемы
в целом то любые пролёт опасны, даже со столом
увеличение вылета в 2 раза при той же форме требует в ~8 раз больше земли…
вот дааа, именно, её там и так соскребаем по чуть-чуть везде, земли очень мало. думаем пока над решением этой проблемы
Мне одному не понравилось?
Да у многих всё есть, но оно не всегда подходит разным райдерам на мтб. Там часто троссы к стакану длинне, чем кому то хочется. Они сильно торчат и выглядит это как радиоантенна на руле.
kuzlich