Прямой эфир
был белтер 16, два года откатал. супер качественный, как мне показалось, легкий, но очень городской. на замену взял woom 4
А если нет цели, то нет будущего!
Затем, чтобы делать и продавать две версии подседела, а не три или четыре.
Когда у общества нет цветовой диффернциации штанов, то нет и цели!
Немцы говорят — Ку..., хотя название бренда англецизмом попахивает.
Но цветных штанов там нет.
Но цветных штанов там нет.
По харду не под мой рост мне сложно сказать, тем более, что под сегом цифры там будут +1,5 градуса. Нью-скул харды это скорее что-то типа нового Торрента от Норки.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Но раньше да, на харде — висишь на вилке, а заднее колесо скачет где-то там под жопой в воздухе, на камнях отпускаешься, на кочках подвеска выпуливает… Романтика…
Руль да, попробуй. Это нередкая нынче ошибка, когда ставят один руль на все ростовки с запасом под XL-райдера с широкими плечами, а среднерослые его не меняют или не режут. На ДХ лет 5-8 назад начали ставить самые широкие и низкие, потом вернули подъём, а с ростом длины байков начали немного уменьшать ширину рулей обратно.
Последний раз редактировалось
Kubikes лучший по навеске и весу около 8 кг. Скотт, Норко, Комменкаль — от 10 -11 кг весят
в режиме контеста мотивация конечно гораздо выше )
сейчас только если видеоконференцию устроить по зуму
сейчас только если видеоконференцию устроить по зуму
Крутанские дизайны и компоновки рам, как то поярче чем сейчас, что ли.
Когда-то давно, году в 97-98 на открытии сезона в Канте орги запустили такую групповую развлекалочку. Человек 30 тогда вызвались одновременно встать в трекстенде на площадке перед офисом горнолыжки под наблюдением судей, следивших, чтобы никто не жульничал, ставя ногу на асфальт или прокатывая байк вперед/назад более 10см. Насколько помню, проиграл я тогда только известному в то время триалисту Коле Монголу с результатом 26+ минут. Я был всегнутым в контакты и икроножная мышца «задней» ноги просто отвалилась от напряжения, боль была ацкая из-за того, что не я мог подвинуть ногу, встав на педаль пяткой.
Upd: А о том, что можно просто сесть в седло, я тогда не подумал. ))
Последний раз редактировалось
Меня побритые подвески не отпукают никак.
Я тупой. Зачем нужно ограничивать ход? В чём проблема ограничить ход своей пятой точкой?
Ога, теперь они на моем тьюсе пожизненно прописались, ведь снять я их с него не могу, в связи с отсутствием резъбы.
Хотя да, работают они нормально))
Хотя да, работают они нормально))
К слову, что ты считаешь олдскул, а что ньюскул? Хард с 310 кареткой, 400 перьями, 68 на морде (у меня 130 вилка вместо 100, соответственно 67 или около того и каретка выше) и около 400 рича — это ж не ньюскул ещё?
Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.
По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
Я кстати ещё один важный нюанс понял — на хардтейле я просто не мог ехать быстро неправильно (точнее не то что быстро — не ползти) — хочешь-не хочешь — тормозить приходится вне тормозных кочек, летится и долетается всё, что только думается, а на подвесе — да вообще пофигу, проехал как-нибудь и нормально. Соответственно на хардтейле я ходил и думал, как проехать, чтобы меня на этот раз так сильно велосипед не бил, а на подвесе — а проеду ещё раз и всё.
По поводу руля спасибо, попробую поуже взяться, байк получился очень эксперементальным — то ли 780мм, то ли 800мм руль :) Может и вправду в этом дело. В общем, придётся на выходных находить время и ехать туда же уже на другом велосипеде :)
Naman