Прямой эфир
да, едут на нелепых маленьких 27-х колесах… :)
Часть уже на 27,5, да? Как же мы смотрели на них тогда…
Название ролика отвечает на этот вопрос. Вилки фокс стоят, как некоторые велосипеды в сборе.
Баттл онлайн допускает манипуляции. Ниже Жора это уже продемонстрировал, соскакивая со своих же утверждений, обвиняя меня в антагонизме (upd. — нет, я криво прочитал, сорри) и не видя противоречий в своих же утверждениях, меняя тему и вынуждая таким образом вливаться в новый спор и замыливать то, на что я ответил. Не поведусь. Кто хотел, тот понял, на что именно я отреагировал и что именно хотел донести.
Я не спешу. Пусть будет фейс-ту-фейс, с правилами честной установки (смазкой того, что нужно смазывать, моментом затяжки по мануалу) и проверкой правильности и результата судьей. А то будет как в модных видео, где байк собирают с улыбкой, не испачкав руки и за 10 минут. )))
Касательно крепления звезд DM — я не вижу в них ничего плохого (сам пользую), но и не вижу явных профитов. Стандартов, как выяснилось, куча (как и BCD лет 5-7 назад), жесткость в сравнении с 4-лапыми шатунами сомнительна, экономию в весе скорее можно получить от материала шатунов и технологий их изготовления (иначе зачем стальные звезды?). Ну и нужда в повседневном использовании звезд меньше 30T с набором в кассете с верхней звездой от 42 до 50T даже у меня вызывает вопросы.
Последний раз редактировалось
Лёша, я никоим образом не агитирую за DM-крепления, а только пытаюсь понять (и объяснить) смысл их зарождения и существования, поэтому не вижу антагонизма в твоих аргументах, они скорее дополняют мои. Про «закипающие бонки» я ничего не писал вроде. Мой ход будет возвратом в началу и повторению уже написанного, пардон:
1 — Выгода производителя в снижении затрат на товарный ассортимент.
2 — Съёмные пауки и DM появились ещё во времена 11-, а может даже и 10-ск. И систем там куча разных, не всем нужен ключ на 8 мм (он же нужен для многих педалей, кстати). Первоначально обычному пользователю быстрозаменность была не очень принципиальна, он может поменять всё небыстро, а вот командным механикам — вполне.
3 — Только потом выяснилось, что DM помогает решать те проблемы, которых раньше небыло, во времена двойников-тройников и рокрингов), а повальный переход на 12-ск сделал необходимость замены звезды под трассы довольно сомнительной.
4 — Что интересно, у Шимано DM звёзды появились вот только недавно, на самом последнем поколении. То есть большой технической надобности в таком решении нет, это скорее «всё прочее» и маркетологическое.
1 — Выгода производителя в снижении затрат на товарный ассортимент.
2 — Съёмные пауки и DM появились ещё во времена 11-, а может даже и 10-ск. И систем там куча разных, не всем нужен ключ на 8 мм (он же нужен для многих педалей, кстати). Первоначально обычному пользователю быстрозаменность была не очень принципиальна, он может поменять всё небыстро, а вот командным механикам — вполне.
3 — Только потом выяснилось, что DM помогает решать те проблемы, которых раньше небыло, во времена двойников-тройников и рокрингов), а повальный переход на 12-ск сделал необходимость замены звезды под трассы довольно сомнительной.
4 — Что интересно, у Шимано DM звёзды появились вот только недавно, на самом последнем поколении. То есть большой технической надобности в таком решении нет, это скорее «всё прочее» и маркетологическое.
Коллеги, баттл можно провести на камеру с секундомером, заочно. Так как мы тут заизолировались, то такой контент доставит. Спасибо.
И силы, я после эпической ебли установки этого чуда с содроганием думаю о смене покрышек.
Последний раз редактировалось
не помню. они у меня не задержались. а ты ссылку открывал? еще раз, я готов согласиться и с тобой и с Сергеем, но сейчас мои глаза видят другое.
Алексей, а на турбинах, случаем, не паук под систему cinch был установлен?

так-то, на звездах явно пишут:

Это что за Giant без Maestro? :(
Upd.: загуглил, Stance
Upd.: загуглил, Stance
Последний раз редактировалось
Возможно. Но у меня были (в 2016г в стоке с байком) шатуны RF Turbine Cinch с валом 30мм и BCD 104мм.
апдейт. Не поленился зайти к RF и посмотреть на Cinch System
res.cloudinary.com/fox-factory/image/upload/v1587411879/53b60fa893e5ff1725d0777d9bc4bec46c17eaa2_B10186_Cinch_System_Installation_gpfy18.pdf
Последний раз редактировалось
Алексей, не могу согласиться про то, что это стандарт оси 30мм у рф, ибо имею шатуны Аеффект с этим самым синчем и православным валом 24мм.
Возможно эта инфа пошла с первого анонса «новых» турбин, которые были первыми шатунами от РФ и с валом 30мм и с директ-маунт креплением синч.
Возможно эта инфа пошла с первого анонса «новых» турбин, которые были первыми шатунами от РФ и с валом 30мм и с директ-маунт креплением синч.
Последний раз редактировалось
Топы едут с 12ск сковородками 50 зубовыми, при хорошем ОФП… да, я — не топ… звезды от 30 до 36 меняю… надо поставить 26 зубую звезду.
за 2 часа до пятницы.
Готов поучаствовать, при условии, что надо поставить 26 зубую звезду.
Последний раз редактировалось
Хороший рассказ, без сарказама, респект. Особенно про то, что можно положить в багажник машины и про потерянные бонки. Наверное надо было, но в свои поездки я запасные звезды не брал, лишь однажды подвесил вторую мелкую на M985 для тура по Кабардино-Балкарии. И на свой вопрос ответов я так и не увидел. И кстати, CINCH — это стандарт оси 30мм, а не крепления звезд к системе. В ответ на быстрозаменяемость звезд DM готов вызвать автора этого утверждения на очный баттл в замене на скорость DM vs. 104мм. Делайте ставки.
Последний раз редактировалось
Топы едут с 12ск сковородками 50 зубовыми, при хорошем ОФП, им на все хватает диапазона. И велосипеды каждый год нового стандарта не на начальном уровне железа, которое не рассыплется за гонку (про Каньон ничего не скажу, вот).
Что касается, под трейл, то да, я — не топ, жена — условно топ РЭС (в призах была уже не раз). Звезды брались с собой на выезды в финские соревы, т.к. я не знаю, что будет на конкретном этапе. То ли с подъемником парковые трассы, и тогда на спуск можно поставить покрупнее переднюю (Саппее), то ли целый день самокрута с апхиллами по трассе марафона (Тахко, Химос, Мессиля). в Тахко — смешно получилось. Планировалось почти все с подъемником, но он поломался + пошел дождь. Расклад изменился, силы катастрофически кончились уже на просмотровом дне, можно и поменять переднюю. В багажник машины бросить не обломно: ключ, звезды, что-то еще.
В отпуск тоже брал звезды, т.к. непонятно было, насколько большие градиенты в Хорватии и Триесте. Самокруты по 600м набора были. Первый год менял жене звезду на меньшую. Второй — сразу ставилась 28.
При поездке в байк-парк тоже ставится звезда покрупнее спереди. На катание с самокрутами в начале сезона, звезда поменьше.
15 минут на замену cinch-звезды жены — не так уж и долго. У меня BCD104, звезды от 30 до 36 меняю.
А с бонками, в прошлом году весной в тему ЗИП было. Эстонцы — соседи по кемпингу, попросили помощи. В день просмотра трассы финской эндуро в Мессиля потеряли две из четырех бонок на системе. Купить негде. В моей заначке были слишком длинные, пришлось как-то колхозить, на гонку хватило.
Что касается, под трейл, то да, я — не топ, жена — условно топ РЭС (в призах была уже не раз). Звезды брались с собой на выезды в финские соревы, т.к. я не знаю, что будет на конкретном этапе. То ли с подъемником парковые трассы, и тогда на спуск можно поставить покрупнее переднюю (Саппее), то ли целый день самокрута с апхиллами по трассе марафона (Тахко, Химос, Мессиля). в Тахко — смешно получилось. Планировалось почти все с подъемником, но он поломался + пошел дождь. Расклад изменился, силы катастрофически кончились уже на просмотровом дне, можно и поменять переднюю. В багажник машины бросить не обломно: ключ, звезды, что-то еще.
В отпуск тоже брал звезды, т.к. непонятно было, насколько большие градиенты в Хорватии и Триесте. Самокруты по 600м набора были. Первый год менял жене звезду на меньшую. Второй — сразу ставилась 28.
При поездке в байк-парк тоже ставится звезда покрупнее спереди. На катание с самокрутами в начале сезона, звезда поменьше.
15 минут на замену cinch-звезды жены — не так уж и долго. У меня BCD104, звезды от 30 до 36 меняю.
А с бонками, в прошлом году весной в тему ЗИП было. Эстонцы — соседи по кемпингу, попросили помощи. В день просмотра трассы финской эндуро в Мессиля потеряли две из четырех бонок на системе. Купить негде. В моей заначке были слишком длинные, пришлось как-то колхозить, на гонку хватило.
спасибо, я не заметил)
так то дааа, что есть — то есть
YakuT