Прямой эфир
Так это съемный паук и был.
Поначалу ведь была попытка массово посадить народ на этот ассимметричный 76мм паук, который еще тогда шел параллельно классическим 64/104 и недобитым 80/120 двойниковым паукам в группах попроще. И лишь когда в нижний и средний сегмент спустили 1х, стала очевидна бесперспективность этого паука по сравнению с DM-звездами
действительно, пусть кашкор отрабатывает вложенные средства
Как сказал Проценко, «увидимся в сентябре». Будем надеяться на лучшее, но такой вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Вирусолог и эпидемиолог — суть 2 разных профессии.
В обсуждении темы я пока не заметил ни одного участника, претендующего на Тор3 ДХ или PЭС. Это означает, что запасная звезда берется на случай её повреждения, а не под трейл, как было указано в каменте, на который я рефлекснул. Я сам (под смех завсегдатаев ТО в Алуште) возил и запасные тормоза, и винты подсески и даже амо. Но на поезде. Так что мимо. А что по другим пунктам?
с тех пор как на велосипеде не стало рокринга, с собой в отпуск беру запасную звезду
потому что надеяться на то, что в локальном магазине будет звезда под нужный DM-стандарт, бесполезно.
а звезды портятся легко и случайно
Пока что, перевес обходился дешевле стоимости ремонта+запчастей.
1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной заменыДМ-звёзды были придуманы прежде всего для упрощения конструкции и снижения веса (выкинуть паук и бонки). «Оперативность замены» продвигалась как смягчение негативного эффекта от сужения диапазона. Типа мы вам там диапазон конечно снизили относительно двойника, но вам он в каждую покатушку весь и не нужен, и если правильно подобрать DM-звезду, то вам хватит и более узкого (я помню, как тогда страдали отдельные купившиеся на это кантрийщики на многодневках, где в начале этапа надо сначала ползти вверх в 20%й градиент, а под конец этапа спускаться 20 минут по пожарной дороге со скоростью 40-50, постоянно подкручивая).
Напомню, как всё развивалось у SRAM: сначала появились системы GXP, где паук был съёмным (как раз под это sram dm крепление), а потом уже через несколько лет появились «одирники» с звёздами X-SYNC под DM-крепление. То есть они малой кровью перешли на 1х — шатуны уже были, оставалось сделать только звёзды без «рефакторинга» шатунов. Вообще же само появление съёмного паука было революционно, т.к. появилась унификация и универсальность. Не удивлюсь, если окажется, что это было обусловлено коллаборацией с quarq, чтобы можно было потом отдельно докупить мощемер и поставить на уже существующие шатуны.
Последний раз редактировалось
В соседних ветках очень много говорили о весе инструмента, который берется в самолет на выезд (идея домашней смены звезды под любимый трейл даже такому задроту как я кажется беспредельной). Сравни вес полноценного ключа Аллена на 8мм (затяжка 75-85н/м, помнишь) с ключом, удерживающим от гипотетическогого проворота «маму» бонки. Это раз. Учти, что бесконечный демонтаж шатуна ведет к уничтожению его крепления к оси (если не Шимано). Это два. «Закипающие» бонки — признак пофигизма как на правила их установки, так и на частую смену передней звезды. Это три. Извините профессор, но Вам — мат. © 12 стульев
Добавил: Имею Шимано 985 и Срам ХХ1. Сравнивал.
Последний раз редактировалось
эт как ты определил так?)
там плашка то высокая млжет быть и даже судя по словам, они настроили подвеску и давление в резине соответствующее задали)
там плашка то высокая млжет быть и даже судя по словам, они настроили подвеску и давление в резине соответствующее задали)
придётся потерпеть, а мы постраемся наградить вас за это новыми трейлами, которые сейчас строим
моя не доволен! где вилки ФОКС?!?!71
зы: плоскач без «ь»!1
зы: плоскач без «ь»!1
Но в целом да, для сохранения исторической правды процесс был «GPX со сменным пауком => NW X-SYNC на пауке => NW X-SYNC DM».
madbiker