Прямой эфир
Живя рядом с собером зачем иметь кантрийный хардтейл?
Ну тогда не вижу смысла. Иметь два специализированных велика для меня лучше, чем один, который находится где-то между ними, но как третий (а если учесть мой гипотетический подвес, то четвёртый) велик я бы взял себе грэвел, ведь как известно количество необходимых велосипедов равняется n+1))
Усложню. Положим у тебя есть хороший кк хардтейл и хороший шосцер. При наличии кантрийного подвеса разменял бы их на гревел с даблом и шоссейным вилсетом?
Я в Сочи живу и у меня eMTB весом 23кг)
Каждый выезд, минимум 1500м набора и столько же сброса. В этом сезоне (на этих тормозах) я уже почти 10к набрал.
Какая модель электрички? На сколько часов хватает?
Последний раз редактировалось
обзор грэвела без пива не засчитан)
Учту на будущее) Обзор электробайка с каким напитком рекомендуете делать?))
Последний раз редактировалось
Вопрос надо конкретизировать) При наличии кантрийного подвеса разменял бы я свой хардтейл KTM Myroon 2014 года и алюминиевый шоссер начального уровня 2013 года на SCOTT Addict Gravel 10 2018 — конечно да, но если бы у меня был шоссер сопоставимого уровня с этим топовым грэвелом, то крепко задумался бы, т.к. соревы по шоссе тоже иногда гоняю. Мне кажется, что если на скотовский грэвел постаавить шоссейную резину, то на нём вполне неплохо можно гонять наши местные гонки
По ссылке на самом деле сборная солянка ) из частных измерений. Раз гильзовал — верю, точных данных по Tech3 у меня не было. У срама точно 9.5 мм, и механическая рычажность выше. Ручка Guide тоже неидеальна (а такие есть?), но точно лучше чем Tech3 (у меня были Tech3/E4).
И кто бы писал про «заморачиваться с франкенштейном», собрать тормоз намного проще чем загильзовать ручку. ) Всех дел — купить отрезную гидролинию (a2z), накрутить фитинги и прокачать.
Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
Во первых по твоей ссылке так написано, во вторых я зимой решил заморочится и загильзовал одну из ручек, соответственно на 100% уверен что там было 10мм. Но это уже совсем другая история, о которой возможно я расскажу после тестов в горах)
Ты лучше вот что скажи. Если бы у тебя был кантрийный подвес, ты раз разменял бы кк хардтейл и шоссер на гревел?
ни на одном байке прорайдэра не видел такого, сколько бы не встречал и не рассматривал)
В твоей ссылке на Mix 'n' Match: MTB Brake Database, для ручек Tech 3 — 10мм, у Sram — 9,5мм. У старых ручех Hope — 11,5мм
Импровизационный "мтб-подкаст" из самоизоляции в моем городе |#Enduroboss вдарил по народным тропам. / Kirill_Lykov 1
Хахах ., 40 км. Я по 300 в неделю наворачиваю
Кому должны? Недавно смотрел какой-то про байк чек, где передняя и задняя ручки специально по-разному настраивались.
Имхо, вообще наплевать, как настроены ручки относительно друг-друга, если ты не одной рукой их используешь =)
Имхо, вообще наплевать, как настроены ручки относительно друг-друга, если ты не одной рукой их используешь =)
ручка Tech3 не менялась много лет, диаметр МЦ тоже… откуда там 10?
Сама поверхность полированная у шатунов. Если сварщик не может положить швы искусно, то лучше их заполировать. Хэндмэйности это не отнимает, а эстетики добавляет.
Ты так говоришь, словно шов без полировки — это работа брошенная наполовину. Неужели жизненый опыт не подсказывает, что могут быть нюансы. Это так поверхностно. Я смеюсь.
Про часы вопроса не поял)
Можно день ездить, можно неделю, зависит от очень многих факторов.
У меня максимальный пробег, на одном заряде, был 45км и 2200м набора.
Вот отличная статья с инфографикой, которая объясняет все зависимости:
https://www.focus-bikes.com/int/e-mtb-reach-test
AlexMV