Merida eONE-SIXTY 900-E 2019
Про часы вопроса не поял)
Можно день ездить, можно неделю, зависит от очень многих факторов.
У меня максимальный пробег, на одном заряде, был 45км и 2200м набора.
Вот отличная статья с инфографикой, которая объясняет все зависимости:
https://www.focus-bikes.com/int/e-mtb-reach-test
avatar

AlexMV

Живя рядом с собером зачем иметь кантрийный хардтейл?
avatar

Iscander

Ну тогда не вижу смысла. Иметь два специализированных велика для меня лучше, чем один, который находится где-то между ними, но как третий (а если учесть мой гипотетический подвес, то четвёртый) велик я бы взял себе грэвел, ведь как известно количество необходимых велосипедов равняется n+1))
avatar

NapsterClash

Усложню. Положим у тебя есть хороший кк хардтейл и хороший шосцер. При наличии кантрийного подвеса разменял бы их на гревел с даблом и шоссейным вилсетом? 
avatar

Iscander

Я в Сочи живу и у меня eMTB весом 23кг)
Каждый выезд, минимум 1500м набора и столько же сброса. В этом сезоне (на этих тормозах) я уже почти 10к набрал.

Какая модель электрички? На сколько часов хватает?
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

обзор грэвела без пива не засчитан)

Учту на будущее) Обзор электробайка с каким напитком рекомендуете делать?))
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

Вопрос надо конкретизировать) При наличии кантрийного подвеса разменял бы я свой хардтейл KTM Myroon 2014 года и алюминиевый шоссер начального уровня 2013 года на SCOTT Addict Gravel 10 2018 — конечно да, но если бы у меня был шоссер сопоставимого уровня с этим топовым грэвелом, то крепко задумался бы, т.к. соревы по шоссе тоже иногда гоняю. Мне кажется, что если на скотовский грэвел постаавить шоссейную резину, то на нём вполне неплохо можно гонять наши местные гонки
avatar

NapsterClash

По ссылке на самом деле сборная солянка ) из частных измерений. Раз гильзовал — верю, точных данных по Tech3 у меня не было. У срама точно 9.5 мм, и механическая рычажность выше. Ручка Guide тоже неидеальна (а такие есть?), но точно лучше чем Tech3 (у меня были Tech3/E4).

И кто бы писал про «заморачиваться с франкенштейном», собрать тормоз намного проще чем загильзовать ручку. ) Всех дел — купить отрезную гидролинию (a2z), накрутить фитинги и прокачать.
avatar

alistair

Угу, ставишь заднюю ручку чуть дальше — итого чуть больше свободный ход (т.к. гидра длиннее), но в том же положении схватывает. Автоподвод работает, да)
avatar

lokki

Во первых по твоей ссылке так написано, во вторых я зимой решил заморочится и загильзовал одну из ручек, соответственно на 100% уверен что там было 10мм. Но это уже совсем другая история, о которой возможно я расскажу после тестов в горах) 
avatar

Feanor

Ты лучше вот что скажи. Если бы у тебя был кантрийный подвес, ты раз разменял бы кк хардтейл и шоссер на гревел?
avatar

Iscander

ни на одном байке прорайдэра не видел такого, сколько бы не встречал и не рассматривал)
avatar

YakuT

В твоей ссылке на Mix 'n' Match: MTB Brake Database, для ручек Tech 3 — 10мм, у Sram — 9,5мм. У старых ручех Hope — 11,5мм
avatar

AlexMV

Кому должны? Недавно смотрел какой-то про байк чек, где передняя и задняя ручки специально по-разному настраивались.
Имхо, вообще наплевать, как настроены ручки относительно друг-друга, если ты не одной рукой их используешь =)
avatar

Naman

ручка Tech3 не менялась много лет, диаметр МЦ тоже… откуда там 10?
avatar

alistair

Сама поверхность полированная у шатунов. Если сварщик не может положить швы искусно, то лучше их заполировать. Хэндмэйности это не отнимает, а эстетики добавляет. 
avatar

Iscander

вот можешь ты по больному!
avatar

YakuT

Ты так говоришь, словно шов без полировки — это работа брошенная наполовину. Неужели жизненый опыт не подсказывает, что могут быть нюансы. Это так поверхностно. Я смеюсь.

avatar

Willy