Прямой эфир
у меня есть 2 tranz-x (сейчас они уже называются brand-x). из возможных минусов это небольшой горизонтальный люфт и при температуре ниже 0 градусов медленее поднимаются. всё. а, ну и манетка немного неудобная. одному 2,5 года, второму — 1,5. первый вскрывал тлоько один раз, проверить всё ли там норм со смазкой и есть ли грязь. смазки было ещё достаточно, грязи не было. второй не вскрывал. работают безотказно, можно поднимать велосипед за седло.
Мне зашли KS lev и OneUp. Лев стоит уже дохрена лет, проблемы с ним возникали только из-за моих кривых рук, которыми я не всегда удачно его разбирал для грязеизвлечения. OneUp — в эксплуатации год, но я внутрь не лазял даже
шатуны у них действительно хорошие, кстати)
не знаю, но судя по отзывам на чейне — Брэнд-Х неплохой достаточно
даже думаю Ревёрб заменить на него, главное — не брать гидравлику(я про манетку), она не очень надёжна в горах)
даже думаю Ревёрб заменить на него, главное — не брать гидравлику(я про манетку), она не очень надёжна в горах)
Последний раз редактировалось
а какой сайчас брать из бюджетных?
У меня тож была система lg1 и это были самые беспроблемные палки в моей жизни. Никаких проблем вообще.
затычные на современных 29 проезжаются тоже лучше. ) но у меня рост 183.
Ну по отзывам народа, более-менее беспроблемные изделия от У13 — это бейсболки с их лого. Всё
остальное даже перехватило пальму «провала года» у КренкБрозерса.
Что-то из их первых изделий может не в струе, но про относительно современные ни одного хорошего слова не слышал.
остальное даже перехватило пальму «провала года» у КренкБрозерса.
Что-то из их первых изделий может не в струе, но про относительно современные ни одного хорошего слова не слышал.
Ну где «скилловички», а где мы… (ну хорошо, где я). При относительно плавном переходе и больших горных накатах это не должно быть проблемой, но у меня предыдущий до Мегатрона байк по базе был короче на 140 мм, а основной горный хардтейл, от которого много рефлексов осталось — ещё на 85 мм )).
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
надёжность конструкции, возможность поднимать велик за седло. кмк brand-x это хорошо продемонстрировали
TRS/TRS+, резьбы под съемник три витка, в алюминиевом теле шатуна. Усилие выпрессовки хорошее, понятно что происходило с резьбой… Эти шатуны всем (кто догадался обратиться) меняли по гарантии.
Последний раз редактировалось
скорее тут вопрос стоит, зачем они вообще существуют до сих пор, скатились из отличной линейки в ширпотреб с качеством сборки «подпольно-узбекская» и средней ценой, насколько понимаю
увидел название Е.13, в голове сразу «оставьте это говно себе», уже знаю, что люфтить будет, на капре как турель танковая вертелся, почти с самого начала, хахаа
У меня шатуны LG1 11 года кажись. За 9 лет никаких проблем с ними или кареткой не было. Периодически смазку в подшипниках меняю и всё. Хз как там с остальной продукцией, но с шатунами всё хорошо.
У меня был (и есть) механический подседел e*13. Адское поделие, из серии доработать напильником. ) После 6-й (кажется, сбился со счета) переборки он перестал разуплотняться (заменил внутри некоторые болтики, поставил доп. шайбу, применил резьбовой фиксатор 290). Манетка лютое говно, тяжелая, неудобная, с наждачкой на рычаге (смерть перчаткам). Также были шатуны — выдерживают 2 снятия, потом резьбе под съемник капут; кассета — алю звезды сносились за 2.5 тыс, скрипела почти непрерывно. 146% результат. ))) С тех пор от продукции этой фирмы держусь как можно дальше.
Хм. Я просто к тому, что ни у кого из скилловичков вроде как нет проблем с переходом на ньюскул. Если техника есть — просто привык к трамвайчику и всё. Мне кажется так привыкаешь к любому новому байку, у всех свои особенности есть же.
А если техника мешка, на новом трамвайчике ты всё равно мешок, который за счёт геометрии катится быстрее. Т.е. прямо ты станешь быстрее ехать, но в поворотах проблем меньше не будет.
Копроэкономика потреблядства.
цена входа к подседельным штырям
Я только перевод такого видел
Aigo