Только на днях про него вспоминал. РАД направьте просто от всех нас ему положительных эмоций, а то закидают щас вопросами))) 
avatar

NixonElite

Черная трасса Блекбери прошла полный ребилд — прыжки стали больше, длиннее, их количество увеличилось в пару раз. Ссылка на летний пост в тексте выше.
avatar

Che

Ат души)
Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами. В итоге из 24 креплений летом работало 16, осенью еще меньше. Мы увеличили толщину корпуса вдвое, добавили ребер жесткости и несколько месяцев с подрядчиком тестировали разные составы пластика. Я провел с десяток краш-тестов, под конец становилось все тяжелее порвать деталь вручную, ну и к тому же стало понятно, что в стороны разойтись не дадут алюминиевые опоры. Заводские детали вообще какие-то декоративные по сравнению с этими))





avatar

Che

Есть ли у тебя образование/профессия/профессиональный навык (помимо вело скиллов), служащие спасательной подушкой и вообще основным средством заработка? Дай совет молодым амбициозным ребятам, что лучше: 1)полностью сосредоточиться на катании, довольствуясь случайными заработками или 2)позаботиться о получении качественного образования/престижной профессии, жертвуя тренировками? Или же есть какой-то компромисс?
avatar

IrekKhabibullin

Припустил, сорямба, буду исправляться )
avatar

o_O

Когда я спросил то же самое в более жёсткой форме меня забанили в Раде)
avatar

Zoba4ko

и еще заположить «зеленую бухту».

И в анонсах работ еще упоминали.
avatar

glit6h

Абсолютно правильное замечание! Первые контры на следующий год утилизируются, потому что там очень большой уклон, постоянно выбиваются камни и все левые концы уже растаяли и восстанавливать их возможно только бетоном — это дорого и бессмысленно. Как раз к концу года нам согласовали новый старт — ниже существующего в той же стене, осенью мы уже загрузили 30тонн грунта за стенку, чтобы сравнять с уровнем улицы, осталось пропилить бетон с арматурой внутри и сделать траверс в 6й контр от вьезда. 2 года ушло только на согласование этого места, в итоге решение, устраивающее всех, найдено. С этого же места будет более интересный старт «блекбери».



Еще одно сложное место — это склон после железного моста, самый простой способ был бы отсыпать прогиб, как показано на рисунке ниже, но под этим местом много коммуникаций и кто знает, как они себя почувствуют под 500 тоннами грунта.



В итоге сейчас проектируется продолжение моста, к июлю очень хочется верить, что все будет готово и тем самым все препятствия для новичков будут устранены.

В восточке зеленая уже строится пологая как надо, но интересная — по ходу дела мы заготовили мини кочки, прогибчики. Когда будем финально шейпить, добавим вкуса, чтобы опытные райдеры с детьми или женами ехали и не скучали. Кстати перед спуском можно заруливать на огромный водопад «Поликаря», куда собственно все туристы едут на той канатке. Ну и вообще трасса очень живописная — цепляет разные экспозиции и виды на ущелье, так что скоро во всех инстаграммах страны..)
avatar

Che

Сравинить бы с заездом под дождём..
А победить сухую трассу — это норм, силач)
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

Вова, спасибо за отчет и за твой вклад!
Крепления напечатанные как-нибудь тестировали/сравнивали с существующими по прочности?
avatar

vburlak

Когда? Прошлой осенью ещё не было. Я имею в виду два-три первых контриков сразу после ворот
avatar

o_O

Квинстауна, зимней мекки MTBшников

Даховская же! ))
avatar

glit6h

У новой ручки прикольная конструкция привода поршня, с обратной тягой. И пыльник есть и сам цилиндр упрятан глубоко. Говнище туда никак не попадёт. Таких сейчас никто не делает.

avatar

Jahtaka

Наконец-то кто-то выбрал колёса с полимером, вместо привычных спиц. Очень интересно, как долго проживут, оставив в стороне маркетинг. Удачи в катании и поменьше поломок в сезоне!
avatar

JustUnicorn

Кажется в нашей стране зарождается свой Вистлер.
Вы крутые, делаете историю!
avatar

lorinser

Работаем над тем, чтобы в Алсу (всем известный Пентагон) можно было разнообразно и увлекательно покатать целый день по разным связкам. Но мы все же не фулл-тайм трейлбилдеры, поэтому следующий заход для прокладки новых линий будет ближе к осени. Хотя, как пойдет)) А пока всех карт раскрывать не будем
avatar

AntonSpiridonov

У него устойчивая попоболь с первого и единственного посещения, не обращай внимания
avatar

AleksandrSimonov

Поясни пожалуйста о каких «появившихся» в байк-парке черных трассах идет речь?
avatar

panasonic

Спросите, а нужно ли это ему нахуй, а?
победить такую хурму это очень круто, чтобы совершить ошибку после
avatar

dirtyshiza