«Зависит от системы координат.» так вроде принято уже по горизонтали ход, по вертикали рычажность 

«если происходит отрыв колеса»? если? он же постоянно происходит — на каждой разгрузке, прыжке, езде по гребёнке из камней и так далее, этож дыха
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Почему ты думашь, что регрессия рычажности снижает отработку мелочей? …мне казалось, что наоборот. Если мы оба под регрессией понимаем повышение рычажности (условно говоря ближе к 1/3, оно же 3/1), то в этом положении одновременно и пружина мягче и ниже скорость перемещения штока аморта (то есть компрессия меньше) и выше скорость перемещения колеса обратно (относительно условно средней рычажности 1/2,5). 
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

lokki

У меня в таких условиях тряски уже сам переклюк громче стучит, чем цепь об защиту пера.
avatar

amstafff

поддержи LBS. Купи последний Гонка Выносливость Говорить Тряси.
2990 руб. Экодоска в подарок.
https://chillengrillen.ru/market/privod/uspokoiteli/uspokoitel-cepi-tok-shock-enduro


avatar

RomanAkentev

Он постоянно трётся о цепь натягивая её. С муфтами на переклюках нерабочее решение. Вернее, очень недолго рабочее :)
avatar

Jahtaka

Согну алюминиевую пластинку, просверлю два отверстия под хомутики, обмотаю изолентой, синей.
Сэкономленные 2000 рублей пропьюем
avatar

RomanAkentev

Зачёт, пошла жара! А «Мурку» можешь? :)
avatar

Jahtaka

Зависит от системы координат.
Если рассмотрено «ход подвески/ход штока», то да, Л. Ежели наоборот, «ход штока/ход подвески» то U.
Если происходит отрыв колеса — да, плохо. Не происходит — хорошо) Всё зависит от трассы и райдера. А вообще, чисто математически, любая подвеска настраивается исключительно на один тип препятствий. По факту задача сводится к тому, чтобы настроить подвеску как можно менее хреново)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

конечно только в США, на то он и US patent в USPTO: patents.google.com/patent/US5509679

 

патенты четко привязаны к территориям, на которых они действуют и подавать на их регистрацию нужно во всех странах, где вы бы хотели защищать свою интеллектуальную собственность

 

куча компаний продавала велики с линком хорста за пределами США. например в Канаде — та же Devinci

 

претензии могут быть, если бы производитель великов с линком хорста продавал бы их в США.  иначе — нет.
avatar

thresh

Ну вообще-то уже довольно давно был Бионикон, который ловит цепь снизу пера, а это — отличное дополнение для ловли цепи поверх пера. Молодцы оба все ))
avatar

Chute

на графике рычажности регрессия в начале хода выглядит не как U, а как Л (усилие обратно пропорционально рычажности же)
да и про «под сэгом уже пофиг» я бы поспорил — ты на байке едеш когда вниз у тебя очень часто заднее колесо полностью разгружается и каждый раз, когда оно из этого разгруженного состояния будет натыкаться на препятствие плюшевого проглота не будет.
avatar

raskladnoy

Так там же не только в США патент действовал, разве нет? Ну и это ж не на коленке собранный банк в каком-то гараже, тут и претензии могут быть к компании.
avatar

kuzlich

На видео видно, что даже с направляющими бывает прилетает по перу, так что я бы комбинировал с лентой всё-таки.
avatar

kuzlich

На графике рычажности будет U-образная линия. Проинтегрировав получим график «ход — усилие». Он будет иметь горб в начале, выполаживание после горба и крутость после. Вот это выполаживание и есть «размягчение» подвески. Просто глянь график работы любой воздушной вилки или аморта с воздушными негативкой и позитивкой.
Регрессия в начале может лишь немного увеличить момент/область страгивания. Под сэгом уже пофиг.
Апд: картинка для наглядности. Крутость характеризует жёсткость. Пологая часть в районе сэга означает мягкость. 

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё нельзя забывать, что цепь стучит не только об перо, но и по спицам!
avatar

Vlomoboy

С одной стороны, ура формат вернули дх! 
С другой- погодите-ка, это же велик 5-летней давности…
avatar

Zhenya24