Прямой эфир
Почему ты думашь, что регрессия рычажности снижает отработку мелочей? …мне казалось, что наоборот. Если мы оба под регрессией понимаем повышение рычажности (условно говоря ближе к 1/3, оно же 3/1), то в этом положении одновременно и пружина мягче и ниже скорость перемещения штока аморта (то есть компрессия меньше) и выше скорость перемещения колеса обратно (относительно условно средней рычажности 1/2,5).
У меня в таких условиях тряски уже сам переклюк громче стучит, чем цепь об защиту пера.
поддержи LBS. Купи последний Гонка Выносливость Говорить Тряси.
2990 руб. Экодоска в подарок.
https://chillengrillen.ru/market/privod/uspokoiteli/uspokoitel-cepi-tok-shock-enduro

2990 руб. Экодоска в подарок.
https://chillengrillen.ru/market/privod/uspokoiteli/uspokoitel-cepi-tok-shock-enduro

Он постоянно трётся о цепь натягивая её. С муфтами на переклюках нерабочее решение. Вернее, очень недолго рабочее :)
Согну алюминиевую пластинку, просверлю два отверстия под хомутики, обмотаю изолентой, синей.
Сэкономленные 2000 рублей пропьюем
Сэкономленные 2000 рублей пр
Зачёт, пошла жара! А «Мурку» можешь? :)
Зависит от системы координат.
Если рассмотрено «ход подвески/ход штока», то да, Л. Ежели наоборот, «ход штока/ход подвески» то U.
Если происходит отрыв колеса — да, плохо. Не происходит — хорошо) Всё зависит от трассы и райдера. А вообще, чисто математически, любая подвеска настраивается исключительно на один тип препятствий. По факту задача сводится к тому, чтобы настроить подвеску как можно менее хреново)
Если рассмотрено «ход подвески/ход штока», то да, Л. Ежели наоборот, «ход штока/ход подвески» то U.
Если происходит отрыв колеса — да, плохо. Не происходит — хорошо) Всё зависит от трассы и райдера. А вообще, чисто математически, любая подвеска настраивается исключительно на один тип препятствий. По факту задача сводится к тому, чтобы настроить подвеску как можно менее хреново)
Последний раз редактировалось
конечно только в США, на то он и US patent в USPTO: patents.google.com/patent/US5509679
патенты четко привязаны к территориям, на которых они действуют и подавать на их регистрацию нужно во всех странах, где вы бы хотели защищать свою интеллектуальную собственность
куча компаний продавала велики с линком хорста за пределами США. например в Канаде — та же Devinci
претензии могут быть, если бы производитель великов с линком хорста продавал бы их в США. иначе — нет.
Ну вообще-то уже довольно давно был Бионикон, который ловит цепь снизу пера, а это — отличное дополнение для ловли цепи поверх пера. Молодцы оба все ))
на графике рычажности регрессия в начале хода выглядит не как U, а как Л (усилие обратно пропорционально рычажности же)
да и про «под сэгом уже пофиг» я бы поспорил — ты на байке едеш когда вниз у тебя очень часто заднее колесо полностью разгружается и каждый раз, когда оно из этого разгруженного состояния будет натыкаться на препятствие плюшевого проглота не будет.
да и про «под сэгом уже пофиг» я бы поспорил — ты на байке едеш когда вниз у тебя очень часто заднее колесо полностью разгружается и каждый раз, когда оно из этого разгруженного состояния будет натыкаться на препятствие плюшевого проглота не будет.
Так там же не только в США патент действовал, разве нет? Ну и это ж не на коленке собранный банк в каком-то гараже, тут и претензии могут быть к компании.
На видео видно, что даже с направляющими бывает прилетает по перу, так что я бы комбинировал с лентой всё-таки.
На графике рычажности будет U-образная линия. Проинтегрировав получим график «ход — усилие». Он будет иметь горб в начале, выполаживание после горба и крутость после. Вот это выполаживание и есть «размягчение» подвески. Просто глянь график работы любой воздушной вилки или аморта с воздушными негативкой и позитивкой.
Регрессия в начале может лишь немного увеличить момент/область страгивания. Под сэгом уже пофиг.
Апд: картинка для наглядности. Крутость характеризует жёсткость. Пологая часть в районе сэга означает мягкость.
Регрессия в начале может лишь немного увеличить момент/область страгивания. Под сэгом уже пофиг.
Апд: картинка для наглядности. Крутость характеризует жёсткость. Пологая часть в районе сэга означает мягкость.

Последний раз редактировалось
Какой ты быстрый
Ещё нельзя забывать, что цепь стучит не только об перо, но и по спицам!
С одной стороны, ура формат вернули дх!
С другой- погодите-ка, это же велик 5-летней давности…
С другой- погодите-ка, это же велик 5-летней давности…
«если происходит отрыв колеса»? если? он же постоянно происходит — на каждой разгрузке, прыжке, езде по гребёнке из камней и так далее, этож дыха
raskladnoy