Да пиздец стыдоба: бесплатно перевел человек, выложил на общий доступ)
avatar

smooth

раскрыть комментарий
avatar

tyvavzbwjhlpvajfsn

По сочетанию содержания и музыки топ это прошлый LooseFest, по версии меня ))
avatar

Alexander_vs

Они решили покончи с войной музыки в роликах и сделали его больше и воткнули и металл и репчину… смышлённые малые)

А куда Лакондегая слили?!
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

Koval

Странная логика: производственные мощности старые, инженеры старые (хоть и молодые), прототип старый (хоть с гео от Атертонов), зато реклама новая, что даёт право назвать это «созданием компании с нуля». Какой-то ноль тут не очень честный получается. Технически можно просто название сменить и сказать, что это новая компания.
avatar

idimych

На этом фото шайбы (сферические) испытывают то же терпение, но не лопаются, как ни странно. Непонятно из какого материала и с каким моментом твой ОМЗ (один мой знакомый) затягивал их.
«Дочь офицера», сетевое, гуляет еще с 2014 года.

avatar

RomanAkentev

Мировые топы едут немного За гранью, иначе при их конкуренции не выиграть. Из наших, кто едет очень быстро и технично, я бы выделил Хрипунова, Винокурова, Попова и Пухиря. Я сейчас иду к этому, но, чтобы научиться валить технично, надо сначала разучиться просто валить))
avatar

Dustman

Соглашусь, что для первого визита на Алтай стоит проехать по Чуйскому тракту. Не зря он, по версии National Geographic, входит в десятку самый красивых дорог в мире.
НО, есть несколько моментов, почему в этом году я такой тур делать не хочу. Во первых, уже несколько лет подряд 2-3 раза в год езжу в тот район, надо паузу взять. Во вторых, сейчас команда фактически укомплектована и на 70% состоит из сибиряков. Нам в разы выгоднее и быстрее ездить на Алтай на своих машинах, чем на арендованном транспорте. Обычно так и делаем. Однако, именно предложенный тур, включающий тропу Тюнгур-Иня, лучше организовывать с машиной сопровождения. Самим налегке за день жахнуть 60-70км до Инегеня, при этом машина с грузом едет в обход столько же времени.
Скорее всего, чтобы набрать народ на микрик в район «Марса», придётся включать в состав команды разных замечательных (без иронии) людей, которые не очень хорошо катают по горам. Уже это проходил. Начинаешь забираться в гору и половина команды бросает байки, мол «тут я вниз всё равно не поеду». Нанимать же маленькое авто обойдётся весьма дорого.
По поводу переездов и радиальных маршрутов. Не устаю повторять, что особенность региона в том, что интересные тропы удалены друг от друга. Самая большая известная мне  концентрация техничных веломаршрутов действительно в Кош-Агачском районе в окресностяк кемпинга Тыд-Туярык и «Марса». Но даже там после пяти-шести дней хочется сменить дислокацию. Не в обиду фрирайдерам, но построить вылет и прикатывать одну и ту же линию десятки раз, это не ко мне. 
avatar

KIV

Хорошая мысль о том, что ехать технично и обдуманно может быть быстрее, чем «валить» по собственным ощущениям! Для простых смертных это 100% правда! Так еще и стабильнее и безопаснее. Но разве топ гонщик в итоге именно так не валит — на максималках и при этом обдуманно и технично. Когда восприятие настолька раскачано + техника уже на автомате, что скорость никак не влияет. Как сказал Бочан «Когда ехать на грани и есть твоя зона комфорта». Помню, тогда меня поразило, как метко он выразил механику процесса изнутри.
avatar

Kirill_Lykov

Ну они купили этот сатрап, вместе с инженерным персоналом, и сменили бренд на новый. Сама компания и прототип байка были созданы в 2015 году, если верно помню.
avatar

Chute

На этом фото нет выравнивающих суппорт сферических шайб, и их туда не поставить без бубна.
Вопрос про фразу в кавычках не понял.
avatar

Chute

Ну как бы только и под и над Авидами, иначе ничего работать не будет.
Это если мы говорим не про сферическае шайбы под длинными болтами 2-болтового РМ-РМ адаптера +20/+23 мм, там только сверху.
avatar

Chute

Нет. Это именная новая компания в которой за Маркетинг и тесты отвечают Аферотоны а за производство Робот Байк.

Технические это новая компания. Возможно даже там есть третья сторона в виде инвесторов.
avatar

Iscander

Сделайте анонс в следующем году. По возможности постараюсь вписаться. Такие виды стоят длинной дороги. 
Рассматривал вариант поставить лагерь в одном месте и ездить радиальные маршруты. Что думаете о таком варианте? 
avatar

yakov_tru

Мне тоже хочется всё и сразу, а еще лучше вовсе переехать в горы на лето. Так, к сожалению, пока не получается. Если изложенный в статье план остаётся неизменным, то Кош-агачский район в эти 7-8 дней не вписывается. Другое дело, что я его держу как запасной вариант на случай совсем уж сырой погоды в Уймонской долине.
По-хорошему, на Марс и всё вокруг надо отводить дней 5-7.  Еще 3-4 дня на Акташ-Чибит и окресности. Там эпичных АМ-маршрутов можно много накрутить. Вот и готов еще один тур. Если в этом году туда не поедем, то на следующий год точно сделаю.
avatar

KIV

Как отличить CPS калипер (с шайбами) от нормального:


Ещё картинки как это собирать
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

На некоторых авидах эти шайбы — часть калипера. Без них калипер на ротор «сядет» и прикрутить его будет невозможно.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

Пост прекрасный, спасибо! Была идея поехать на Алтай, покататься по «марсу», кош-агачский несколько лет назад. Насколько реально совместить с вышеперечисленным действом?
avatar

yakov_tru