Прямой эфир
Не соглашусь. Последние пару лет кубок мира оч зрелищный, в кантри есть непосредственная борьба руль в руль, тактика, стратегия, психология, атаки и контр-атаки. При этом, в отличии от большинства шоссейного велоспорта, кантри индивидуальный вид соревнований. Женский кантрэ- это еще и красиво.
Кк может и действительно скучно наблюдать, не гравити дисциплина, но ее при этом очень интересно катать
Игорь, хотелось бы небольшое сравнение с самым популярным великом в хс на соревнованиях — скотт спарк.
Спасибо.
Спасибо.
Вова, красавчик!))
На Евроспорте одним из кассовых и просматриваемых видов спорта является снукер. Но это же не значит, что в снукер нужно уходить всем тяжелоатлетам?
В кантри прежде всего интересно участвовать, чем наблюдать. Но у меня здесь зашоренный взгляд, мне и наблюдать безумно интересно, когда понимаешь многие детали и проживаешь гонку вместе с участниками.
В кантри прежде всего интересно участвовать, чем наблюдать. Но у меня здесь зашоренный взгляд, мне и наблюдать безумно интересно, когда понимаешь многие детали и проживаешь гонку вместе с участниками.
Последний раз редактировалось
Это же кантри, тут нигде нет никакого «запаса». этот байк только для гонок, которые он рассчитан выдерживать.
Все верно, но на предыдущих байках хотелось ниже, было не ОК (даже с рулем 740мм), а тут представилась возможность сделать, как надо. При этом добавлю, что у меня ко всему еще и высокий индекс обезьяны (отношение длины рук к росту), их (руки) нужно куда-то девать
Последний раз редактировалось
Трейлы забористые (это не от слова «забор»))! И валит товарищ не по детски!
Конечно, колеса весом в килограмм, нельзя представить что там будут проблемы, с таким-то запасом прочности
Очень круто! Краснодарцы и Крымчане едут тк чернуха стала появляться, надо больше чернухи!
Вова каждый раз поражает меня своими идеями! Респект за работу и энтузиазм
С одной стороны мы двинули тело вперёд относительно заднего колеса/каретки за счёт более вертикальной подседелки. С другой стороны, у нас переднее колесо тоже уехало вперёд за счёт более длинного переднего треугольника и более острого угла рулевой, плюс вынос стал более коротким, то есть положение руля относительно оси переднего колеса уехало назад.
Осмелюсь предположить, что с озвученным ростом на найнере раньше вынос был 70-80мм и -35 градусов или вроде того, чтобы занизить руль. Сейчас, даже если градус остался таким же, за счёт более острого угла рулевой эффективный угол уменьшился, плюс вынос стал более коротким, то есть руль даже немного поднялся (хотя мог и остаться примерно там же, т.к. вилка той же длины чуть завалилась назад, чуть опустив рулевой стакан).
Осмелюсь предположить, что с озвученным ростом на найнере раньше вынос был 70-80мм и -35 градусов или вроде того, чтобы занизить руль. Сейчас, даже если градус остался таким же, за счёт более острого угла рулевой эффективный угол уменьшился, плюс вынос стал более коротким, то есть руль даже немного поднялся (хотя мог и остаться примерно там же, т.к. вилка той же длины чуть завалилась назад, чуть опустив рулевой стакан).
Очень приятно такое прочитать.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
Вов, просто респект!
осмелюсь предположить что в горку чем ниже торс тем выше КПД от педалирования, в том числе и стоя. Руль более производительнее тянуть - следовательно более мощно можно давить на педаль.
Мучать с вопросами дальше не буду, в принципе вы уже всё подробно сказали, но ещё раз поясню, что имел ввиду.
Всё сказаное вполне объясняет ситуацию с «типичным КК-байком», у которого 73 градуса подседельной и 400 мм рича для М-ки, 69 градусов рулевой и базой около 1100 мм (предположительно) и 640 мм рулём — там нужен вынос около 100 мм с углом в горизонт или ниже, иначе на подъёмах морду будет задирать.
Но тут вроде и углы и рич и база другие, то есть развесовка заметно иная, при том же положении тела ЦТ смещён от заднего колеса ближе к центру байка, а широкий руль приближает плечи и голову ниже к выносу.
То есть при той же высоте руля и длине ЕТТ+вынос перед будет загружен заметно сильнее, чем раньше. Если раньше с развесовкой было ОК, то тут тоже ОК при иной развесовке, или раньше руль был ещё ниже? Или и высота и развесовка та же примерно.
Всё сказаное вполне объясняет ситуацию с «типичным КК-байком», у которого 73 градуса подседельной и 400 мм рича для М-ки, 69 градусов рулевой и базой около 1100 мм (предположительно) и 640 мм рулём — там нужен вынос около 100 мм с углом в горизонт или ниже, иначе на подъёмах морду будет задирать.
Но тут вроде и углы и рич и база другие, то есть развесовка заметно иная, при том же положении тела ЦТ смещён от заднего колеса ближе к центру байка, а широкий руль приближает плечи и голову ниже к выносу.
То есть при той же высоте руля и длине ЕТТ+вынос перед будет загружен заметно сильнее, чем раньше. Если раньше с развесовкой было ОК, то тут тоже ОК при иной развесовке, или раньше руль был ещё ниже? Или и высота и развесовка та же примерно.
теперь я не понял аналогии. на сколько важен вес на переднем колесе при езде в гору, до того момента пока не начало отрываться переднее колесо?
К сожалению, не уверен, что понимаю вопрос, но низкий руль позволяет легче переносить вес на переднее колесо при езде в гору, например. Если взять напольный насос и накачать колесо, а затем попровать сделать то же самое, поставив насос на табурет, то ощущения будут уже совсем другими.
Hooters