А не пофиг ли? Да и это вес с камерами, с брендовым рулём/выносом/грипсами, дидло вес добавляет.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
Прямой эфир
А по EWS процент травм шеи — 1.6- 2% от общего числа в гонках- вне гонок/статистика в общем из 1234 травм на 789 травмированных/
Женщин можно не принимать во внимание, их статистика печальная, травмируемость в 3 раза выше, чем у мужчин.

.
прямая ссылка на pdf: https://admin.enduroworldseries.com/uploads/documents/EWS%20Medical%20Study%20v6.pdf
взято здесь: https://www.enduroworldseries.com/ews-general/ews-medical-resources/
Женщин можно не принимать во внимание, их статистика печальная, травмируемость в 3 раза выше, чем у мужчин.

.
прямая ссылка на pdf: https://admin.enduroworldseries.com/uploads/documents/EWS%20Medical%20Study%20v6.pdf
взято здесь: https://www.enduroworldseries.com/ews-general/ews-medical-resources/
Последний раз редактировалось
Тормоза Тектро (TRP) на моделях Elite — это сразу под замену? или они немного пригодны?
Quadiem, которые видел живьем у живого человека — это Requiem в красивой упаковке.
Quadiem, которые видел живьем у живого человека — это Requiem в красивой упаковке.
Алексей, а вот это приятная новость!
И не едет, а уже даже наличие показывает, и единственная Л-ка в этом красивом цвете есть. Надо зайти примериться…
И не едет, а уже даже наличие показывает, и единственная Л-ка в этом красивом цвете есть. Надо зайти примериться…
Суровая природа, тюлени, ебайк: Дэнни Мак триалит на новой Сантакрузовской электричке на заброшенном острове в Шотландии / Видео 10
даже тюлень сваливает от ебайка
Я не специально, это все последствия подготовки к ЕГЭ ...
я тебе даже в профиль плюсанул! красавчик)
Может и нет, я же свое мнение выражаю (взгляд из коробочки), а не претендую на истину.
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Японская пословица.
Японская пословица.
Он и должен отличаться. Другой вопрос, что цирфы дикие, там разница 3 мм максимум должна быть.
для того тоб дх покрышка начала катить надо отпустить тормоза
занятно что stack отличается в зависмости от настройки подвески low/high, ну и в табличке stack для low скорее всего ошибочно указан одинаковым для всех ростовок.
у меня Кувалда 16,2 весила в горном сетапе, правда с 27.5 колёсами.
И опять, как и в предыдущих постах про Норко. Все эти обзоры хороши, но будет ли это довезено до наших магазинов, и в каких размерах...
(у меня например интерес вполне не праздный — рассматриваю длинноходные найнеры, в том числе и именно этот ГТ, в качестве возможной замены ДХ-байку. Поэтому и вес не сильно заботит, даже плюс к стабильности)
(у меня например интерес вполне не праздный — рассматриваю длинноходные найнеры, в том числе и именно этот ГТ, в качестве возможной замены ДХ-байку. Поэтому и вес не сильно заботит, даже плюс к стабильности)
Этому господину аватарку сменить на grammar Nazi.
Полностью согласен! Дх покры двухслойные не катят просто радикально, убедился в этом лично, плюс невозможность полностью залочить амморт как на воздухе чувствуется все таки прилично( и встаёт вопрос-на что же менять хотя бы заднюю покрышку владельцу такого монстра, чтобы не оставить все силы на подьеме хотя бы к той же мамонтовой самокрутом и не пролюбить все сцепление на спуске-хэнс дампф?
Chute